Вебасто отзывы_3

“Вебасто”: отзывы. “Вебасто”: инструкция, установка.

November 16, 2014.

В среднем период холодов в России длится порядка 4-5 месяцев, а в некоторых регионах продолжается до 10. Все это значительно усложняет жизнь водителей-дальнобойщиков, которые постоянно передвигаются на большие расстояния. Каждый новый запуск и прогрев двигателя становится для них настоящей проблемой. Раньше для сохранения тепла в кабине многие дальнобойщики попросту оставляли двигатели заведенными на ночь. Однако сейчас, при нынешних ценах на топливо, это покажется дорогим удовольствием. К счастью, в наше время есть специальные автономки – отопители, которые работают отдельно от двигателя внутреннего сгорания. Как вы уже поняли, сегодняшняя речь пойдет о системе Вебасто . Отзывы владельцев и устройство данной автономки – далее в нашей статье.

Вебасто представляет собой автономный отопитель, который способен работать при выключенном двигателе. Подключается он напрямую к системе охлаждения, а потому может выполнять функцию предпускового нагревателя. Таким образом, Вебасто сохраняет тепло в кабине на достаточно длительный период и в то же время не дает двигателю остыть. В просторечии данный нагреватель называют феном (по причине характерного внешнего вида.

Каждая современная автономка представляет собой целую систему обогревания, которая состоит из множества конструктивных деталей. Среди них необходимо выделить такие, как.

Нагнетатель отопительного воздуха.

Блок управления.

Горелка с испарительной прокладкой.

Камера сгорания.

Таймер с возможностью установки конкретной температуры обогрева.

Детали уплотнения.

Детали забора топлива и воздуха для горения.

Устройства вывода выхлопных газов.

Штифт накаливания.

Ограничитель нагрева.

Датчик температуры.

Мотор нагнетателя.

Топливный насос.

Принцип работы.

Как мы уже сказали ранее, подключается фен непосредственно к штатной системе охлаждения двигателя. На ней и основывается обогрев кабины и мотора. Но как именно действует отопитель Вебасто.

После включения подогреватель забирает топливо из бака, которое проходит через отдельный топливный насос по собственной магистрали и попадает в камеру, где происходит горение без открытого пламени. Далее от эффекта нагрева повышается температура штифтов подогревателя. После этого в системе включается насос охлаждающей жидкости, который имитирует работу дефолтного (штатного). В то время как нагретый тосол проходит через радиатор и все каналы, детали двигателя постепенно нагреваются. Как только охлаждающая жидкость нагревается до температуры 40 градусов Цельсия, электроника подключает вентилятор печки. После этого в салон начинает поступать теплый воздух.

По окончании цикла работы (когда температура в салоне достигнет заданного уровня) система самопроизвольно выключается. Также водитель может выставить режим поддержания (на современных автономках эта функция выполняется автоматически). В таком случае отопитель Вебасто будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах от 65 до 80 градусов Цельсия. Таким образом, при работе автономки мы получаем прогретый двигатель и теплый салон.

Где используется данная система.

В основном фен монтируют транспортные компании и владельцы крупнотоннажных автомобилей, занимающиеся перевозками грузов на большие расстояния. На легковых же машинах со всеми этими задачами справляется стандартная печка. Ее мощности вполне хватает, чтобы обогреть салон на достаточно длительное время (не беря во внимание отечественные авто). Хотя фирма Webasto производит отопители и для таких транспортных средств. Также систему Вебасто установить стремятся водители вахтовых автобусов с целью создания более комфортных условий в салоне.

Насколько сильно изменится расход топлива.

Автономный отопитель Вебасто весьма экономичен в плане потребления дизтоплива. Если его использовать регулярно, то расход топлива возрастет всего лишь на 3-4 литра. То есть если летом грузовик потреблял 35 литров на сотню , то зимой эта цифра возрастет до 39. Понятное дело, что расход автономки не зависит от скорости движения машины и нагрузки. За 1 час работы автономный отопитель Вебасто поглощает 0,5 литра топлива. В сутки для поддержания нормальной температуры в кабине нужно включать фен на 6-8 часов. Остальную часть времени, а это больше 16 часов, температура в кабине держится стабильно в пределах +20 градусов Цельсия.

При установке автономного отопителя Вебасто вы решаете сразу несколько проблем. Во-первых, у вас появляется возможность незатрудненного пуска двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды. Во-вторых, благодаря работе фена в салоне автомобиля всегда держится стабильно комфортная температура. Как говорят отзывы, Вебасто можно включать на расстоянии, при помощи специального дистанционного ключа. Это большой плюс. В-третьих, наличие Вебасто позволяет снизить затраты, связанные с расходом топлива, на прогрев кабины и двигателя.

Необходимо отметить, что все вышеперечисленные преимущества возможны лишь в том случае, если отопитель Вебасто был установлен правильно, с соблюдением всех необходимых требований и технологий. А это возможно лишь в специализированных мастерских. Установить Вебасто своими руками можно, но при этом вам никто не даст гарантию, что данная система будет работать правильно.

Как найти хорошую фирму-установщика.

Для того чтобы выбрать добросовестных мастеров, нужно обратить внимание на репутацию самой мастерской. Сейчас можно найти много информации о подобных фирмах, а также просмотреть отзывы, написанные клиентами. Но здесь нужно отметить небольшой момент. Иногда фирмы-установщики просто покупают отзывы, собирая группу людей, пишущих только положительную информацию о той или иной конторе. И напротив, репутацию одной фирмы может подпортить другая. Аналогичным образом ее конкуренты пишут негативные отзывы об этой компании. Ну а определить, действительно ли этот комментарий написал клиент, либо это была заказуха , очень сложно. Поэтому при выборе компании-установщика обязательно обратите внимание на следующие моменты.

Любая фирма, занимающаяся монтажом автономных отопителей, должна иметь сертификат на право установки товаров конкретной марки (в нашем случае это продукция Вебасто ). Установить ту или иную систему компания имеет право только в том случае, если данное разрешение не просрочено и не является поддельным. Обратите внимание, что подобный сертификат выдается фирмам строго на 1 год (далее он аннулируется или продляется в зависимости от решения руководителей фирмы). Если данная документация не имеет срока действия, знайте: она является поддельной. Обращаться в такую компанию не следует.

Каждая фирма-установщик автономных отопителей имеет номерной гарантийный талон общероссийского образца. Это главный документ, подтверждающий подлинность компании и ее возможность правильной установки систем Вебасто на дизель. Отзывы экспертов говорят, что проверить ту или иную фирму на добросовестность можно на официальном сайте Здесь имеется полный список сервисов, рекомендованных к установке автономных отопителей данной марки.

При выборе компании обращайте внимание на стоимость систем Вебасто , которые они продают. Она должна быть приблизительно одинаковой во всех регионах РФ, так как регулируется официальным представительством Webasto Rus. Разница может быть разве что в стоимости произведенных работ по установке, которая определяется самой компанией-установщиком.

Какую модель выбрать.

После выбора хорошей мастерской следует определиться с моделью устанавливаемого отопителя. Сделать это нетрудно. Если объем двигателя вашего автомобиля составляет менее 2 литров, для нормального обогрева салона достаточно установить недорогой отопитель Вебасто Термотоп Е . Мощность данного агрегата составляет 4 кВт. Как говорят отзывы, Вебасто Термотоп Е отлично справляется со своими функциями и способен стабильно держать комфортную температуру внутри легкового автомобиля.

Если же объем двигателя вашей машины больше чем 2 литра, вам необходимо использовать отопитель Вебасто Термотоп EVO5 . Его мощность составляет 5-5,2 кВт.

Как происходит установка.

Монтаж автономного отопителя производится в несколько шагов. Вначале устройство подключается к штатной системе охлаждения двигателя, вдоль которой проводятся специальные шланги. Далее отопитель подключается к бортовой сети и топливным магистралям. Для того чтобы в подогреватель поступало горючее, на бак монтируется специальный подкачивающий насос. При этом забор топлива происходит в самом баке. Таким образом, схема установки очень проста вначале Вебасто подключается к СОД, затем к топливопроводу.

Необходимо отметить, что при несоблюдении технологии установки система не может работать корректно.

Вебасто : инструкция по применению.

Несмотря на схожую конструкцию и устройство, каждый автономный отопитель имеет разную инструкцию и свой отдельный способ управления. Итак, как пользоваться Вебасто ? В инструкции к данному подогревателю имеется вся необходимая информация и рекомендации по использованию. Основное требование производителя избегать механических ударов элементов данной системы. Также не следует подвергать Вебасто воздействию едких веществ и электрических разрядов.

В инструкции производитель пишет, что система очень требовательна к температурам и влажности воздуха. Но, как говорят отзывы, Вебасто можно использовать абсолютно при любой погоде. Ну а что касается перегревов, то система сама отключается, когда температура воздуха достигает заданного водителем уровня.

Что на самом деле требует внимания, так это соблюдение места эксплуатации системы. Использовать фен нужно лишь на открытых пространствах. Если машина находится на закрытом складе или в гараже, аналогично ситуации с заведенным мотором, возникает риск удушья. Как мы уже сказали ранее, данная система имеет свой отдельный двигатель внутреннего сгорания, а потому при работе выделяет отработанные газы.

На заправке Вебасто , так же как и зажигание на автомобиле, нужно выключать. При этом если система стала издавать характерный шум, запах или даже дымиться, следует снять предохранитель и заблокировать ее. Здесь производитель рекомендует относить устройство на диагностику в сервис. Очень много требований высказывается в инструкции касаемо используемого топлива и охлаждающей жидкости. Также производитель рекомендует производить профилактику устройства в нерабочий сезон. Она заключается в следующем. Один раз в месяц система включается при холодном двигателе на минимальной мощности вентилятора и работает в таком состоянии порядка 8-10 минут. По словам производителя, эта мера является обязательной. Регулярная профилактика позволит избежать поломок при работе системы Вебасто.

Инструкция по применению содержит подробную информацию о правилах эксплуатации подогревателя. Производитель не рекомендует оставлять систему в рабочем состоянии на срок более 1 часа. По истечении этого времени следует сделать небольшой перерыв (минимум 30-50 минут), после которого можно снова включать отопитель.

С целью избежания частой разрядки аккумулятора после выключения Вебасто рекомендуется оставить мотор в рабочем состоянии еще на 3-5 минут.

Стоит различать режимы работы системы. В инструкции указано, что отопитель работает в 2 режимах: зимнем и летнем. В первом случае система подогревает тосол и работает как предпусковой нагреватель. Во втором же Вебасто лишь проветривает салон, при этом система охлаждения не нагревается дополнительно.

Способы управления системой.

Всего существует несколько способов управления данным отопителем.

Встроенный таймер.

Мобильный телефон.

Пульт ДУ (в данном случае управление Вебасто происходит дистанционно.

Давайте разберемся в особенностях каждого из них. Итак, таймер. Данный способ управления является самым дешевым и простым в пользовании. Это устройство обойдется вам примерно в 3 тысячи рублей. Монтируется таймер в салоне автомобиля и работает в строго заданном режиме, который выбирает водитель. Здесь же устанавливается температура, до которой нужно подогреть салон. Время подогрева тоже выставляется водителем. Всего система работает от 10 до 60 минут. Как говорят отзывы, Вебасто за этот период способен подогреть даже самый заледенелый двигатель.

При помощи мобильного телефона вы также можете активировать работу данной системы. Однако для этого вам необходимо иметь специальный блок GPS ThermoCall. Стоимость его составляет 14 тысяч рублей. Дополнительно в кабине устанавливается антенна, которая ловит сигнал от телефона. При этом активировать Вебасто вы можете в любой точке мира. Для этого достаточно отправить СМС на номер, который присваивается вашей системе Вебасто . Однако, судя по отзывам, данный способ управления бессмысленный и очень дорогой, так как в основном водитель подключает систему, находясь внутри кабины. А это вполне реально сделать при помощи мини-таймера.

Пульт дистанционного управления можно приобрести за 10 тысяч рублей. Расстояние, с которого можно управлять системой, составляет до 1 километра. При этом на пульте можно задать время работы системы. Данный вариант отлично подходит для тех, кто оставляет машину неподалеку от своего дома. Пока вы завтракаете, система за несколько минут автоматически подогреет салон и двигатель. Вам остается лишь сесть в автомобиль и завести ключ зажигания.

Стоимость системы в России.

Цена в основном зависит от мощности подогревателя. К примеру, маломощные отопители, устанавливаемые на легковые авто, можно приобрести за 400 долларов США (примерно столько же стоит и установка Вебасто ). Отзывы водителей говорят, что монтаж лучше производить не самостоятельно, так как сохраняется гарантия и возможность регулярного обслуживания системы.

Вебасто для грузовых автомобилей стоит от 1000 до 1800 долларов. При этом часто компании предлагают отопители уже с установкой, то есть вам не нужно где-то их заказывать и ждать доставки. Цена за фен с установкой составляет от 900 до 2000 долларов. Именно столько сейчас стоит установить готовый Вебасто на дизель. Отзывы говорят, что, несмотря на дороговизну, эта система приносит большую пользу для автомобиля. Особенно хорош тот факт, что на подогрев тратится не 5-6 литров в час, а всего 0,5-0,6 литра топлива.

Итак, мы выяснили, как пользоваться Вебасто , что это за система и как она устроена.

Все хорошо с вебасто, если ты не живешь в России, где-то в Сибири и где дороги состоят из ям и нет нормального водоотвода. Что немцу хорошо, то русскому смерть. Поэтому если поставил вебасто, то будь добр перед каждой лужей одевай сапоги, бери линейку и иди мерь глубину. Если уровень воды больше 20 сантиметров и есть ямки, то есть вероятность того, что вода попадёт внутрь и вебасто выйдет из строя. Стоимость вышедших из строя запчастей равна стоимости вебасто. Так случилось и со мной. Приехал и конечно это не гарантийный случай. Поэтому, если живете в городе где нет луж, то устанавливайте.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

9 “несчастливых” предметов, которые могут прямо сейчас находиться в вашем доме Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Виды виниловых пленок для автомобиля_1

Черная, матовая, глянцевая виниловые пленки для автомобиля.

На данный момент оклеивание автомобиля виниловыми пленками является довольно распространенной услугой. Виниловая пленка — один из наиболее удобных и дешевых способов изменить внешний вид своего транспортного средства.

Оклейка виниловой пленкой займет значительно меньше времени, чем перекрашивание всего автомобиля вручную.

При этом совершенно неважно, какого цвета будет пленка: белая, серая, синяя, черная или даже прозрачная — она надежно скроет старый цвет авто (во всех случаях, кроме использования прозрачной пленки) и обеспечит ему дополнительную защиту. Также стоит отметить, что виниловую пленку можно в любой момент снять и заменить на другую.

Тюнинг авто виниловой плёнкой.

Разновидности виниловой пленки.

На данный момент существует множество типов виниловых пленок, используемых для оклейки транспортных средств. Однако наиболее популярными являются следующие.

Простая виниловая пленка. Представляет собой материал яркого цвета (как правило, используется черная, синяя, серая или прозрачная), в равной степени сочетающий в себе как те свойства глянцевой, так и матовой пленки.

Оклейка виниловой плёнкой авто.

Матовая пленка для авто — это материал с ярко выраженной матовой поверхностью определенного цвета (или нескольких цветов). Прозрачная матовая пленка на машину создает весьма оригинальный эффект матового лака, сохраняя при этом красоту естественного цвета автомобиля, а также выполняет весьма полезную защитную функцию. Матовые покрытия очень популярны и представлены на рынке в нескольких вариациях, зависящих от типа поверхности, клеевой основы, а также ширины и толщины. Также матовые пленки отличаются способностью великолепно принимать форму любого изделия без образования пузырей и т. д. Срок службы матовых пленок в большинстве случаев варьируется в диапазоне от 5 до 10 лет.

Глянцевая виниловая пленка. Изготавливается на основе хрома. Ее особенность заключается в том, что она частично или полностью отражает любой свет и создает эффект глянцевого блеска. Помимо прочего, на современном рынке можно также встретить такой экземпляр, как зеркальная глянцевая пленка. Она отлично защищает кузов автомобиля от коррозии и прочих нежелательных воздействий внешнего мира. Зеркальная глянцевая пленка при монтаже требует огромных трудозатрат, что сполна окупается получаемым на выходе результатом. Глянцевая пленка, как правило, служит от трех до десяти лет.

Читайте также: Проставочные кольца для литых дисков.

Глянцевая виниловая плёнка.

Графическая виниловая пленка. Она предназначена для того, чтобы производить на ней цифровую печать. Причем печататься может и простой одноцветный узор, и сложный комбинированный полихромный рисунок, способный по качеству соперничать с аэрографией или даже превзойти ее.

Графическая виниловая пленка.

Текстурная виниловая пленка. Такие материалы отлично подойдут тем автовладельцам, которые хотят стилизовать кузов своего транспортное средство под какой-либо конкретный материал. Наибольшей популярностью пользуются пленки, которые имитируют благородные металлы, породы различных деревьев, натуральный камень или хромированную сталь.

Хромированная пленка.

Карбоновые виниловые пленки. По сути, такой материал можно было бы отнести к предыдущему пункту списка, но о нем стоит рассказать поподробнее. Они выполняют исключительно декоративную функцию, однако являются наиболее высокотехнологичными среди всех виниловых пленок. На данный момент все виниловые покрытия под карбон разделяются на 2D и 3D. 2D представляет собой двухслойное покрытие, первый слой которого представляет собой рисунок под карбон, а второй — прочное ламинированное вещество, которое защищает рисунок и кузов авто от возможных повреждений. 3D представляет собой новаторский вариант 2D пленки. Он идеально имитирует эффект карбонового волокна, а рисунок наносится методом индивидуальной цветной печати.

Карбоновая пленка 3D.

Виниловая пленка типа «хамелеон». Особенность этого материала заключается в том, что он меняет цвет (эффект плавного перетекания) в зависимости от того, с какой стороны на него смотреть. Выглядит очень эффектно при правильном подборе цветовой гаммы (может быть и матовая, и глянцевая.

Виниловая пленка Хамелеон.

Флуоресцентное виниловое покрытие. Его также часто называют светонакопительным. Особенность заключается в том, что в светлое время суток она накапливает энергию солнечного света. Ночью же происходит обратный эффект, при котором покрытие автомобиля весьма ярко и эффектно светится в темноте.

Флуоресцентное виниловое покрытие.

Антигравийная виниловая пленка. В отличие от большинства вышеперечисленных покрытий, оклейка антигравийной пленкой автомобиля выполняет, в первую очередь, вовсе не декоративную, а защитную функцию. Такое покрытие нельзя увидеть, когда оно уже нанесено на авто, однако можно увидеть последствия ее нанесения – она великолепным образом предохраняет кузов, капот и другие детали транспортного средства от мелких камешков и мусора, сохраняя его лакокрасочные покрытия.

Защита кузова антигравийной пленкой.

Производители виниловых пленок.

Среди всех многочисленных производителей виниловых пленок для автомобилей наибольшую популярность на территории нашего государства и по всему миру получила продукция фирм Hexis, 3M, KPMF и Orafol.

С помощью товаров, выпускаемых этими средствами, можно сделать свой автомобиль роскошью и средством передвижения одновременно, причем за весьма разумные деньги. Многообразие их продукции позволяет создать для своего автомобиля собственный уникальный и неповторимый стиль.

Читайте также: Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля.

Про вышеперечисленных производителей необходимо знать следующее.

3М . Японская фирма 3М всегда поражала своими технологическими решениями в сфере отделки транспортных средств. Они создали виниловые покрытия с уникальной клеящей основой, работа с которыми не вызовет затруднений даже у новичков. Все дело в том, что поверхность их продукции покрыта микроскопическими канавками, которые способствуют отводу воздуха из полостей и полностью устраняют возможность образования пузырей.

Виниловая плёнка 3М.

ORAFOL. Немецкая компания ORAFOL всегда отличалась высоким качеством. Если вы встретили в магазине виниловых покрытий продукцию, чье название начинается с букв ORA, это значит, что купив ее, вы точно обеспечите свой автомобиль надежным покрытием на ближайшие несколько лет. Сейчас большинство пленок, выпускаемых этой фирмой, обрабатывается особым клеящим веществом, аналогичным по свойствам описанному в предыдущем пункте.

Виниловая плёнка ORAFOL.

KPMF. Если вас интересует виниловое покрытие с идеальным соотношением параметров цены и качества, купите пленку от английского производителя KPMF. Она отличается тем, что великолепно тянется — с ее помощью оклейка даже самых сложных поверхностей будет реальной. Также нельзя не отметить огромный цветовой диапазон продукции KPMF.

Виниловая плёнка KPMF.

HEXIS. Оклейка автомобиля пленкой, произведенной этой французской компанией, гарантированно сделает ваш автомобиль уникальным. Среди ее самых экзотических детищ: черный глянцевый «3D Карбон» (оклейка им дает максимальный эффект настоящего карбона), пленка с перламутровым оттенком (позволяет возможность удивлять всех переливами вашего авто в диапазоне от желтого до фиолетового цвета даже при самом слабом освещении), а также бархатная черная пленка и материал, чья текстура повторяет рисунок кожных покровов аллигатора.

Виниловая плёнка HEXIS.

Если вы хотите, чтобы виниловое покрытие на вашем авто продержалась как можно дольше и не потеряло при этом своей презентабельности, наиболее рациональной будет оклейка транспортного средства продукцией какого-либо из вышеуказанных брендов.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2_2

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2.5.

Инновация 2010 года – линзы Galaxy G5.

Биксеноновые линзы – это такие автомобильные устройства, позволяющие получить более качественный, целенаправленный и сфокусированный свет. Инновацией и лучшим устройством является последнее универсальное устройство G5 . выпускаемое компанией Galaxy. Эту линзу относят к последнему, новому, высокотехнологичному пятому поколению, которое имеет самые высокие и прекрасные характеристики и становится превосходным источником качественного света.

Преимущественные свойства 2.5 Galaxy G5.

Небольшой и компактный размер, за счет чего монтировка в любой тип автомобилей, обладающих небольшими и узкими фарами.

Лучшее качество света за счет четкого, сфокусированного и целенаправленного луча, не создающего засветы и ослепление водителей.

Небольшой вес, который очень кстати, чтобы не перегружать фару и не создавать на нее большое давление.

Доступная и экономичная цена Galaxy G5 по сравнению со штатными линзами, и при этом высокий уровень качества.

Основные параметры билинз G5 от Galaxy.

Диаметр устройства 2,5 и установка в гладкое стекло фар.

На линзы G5 2.5 Galaxy устанавливается такой аксессуар, как маска, призванная улучшить отражение света и украсить само устройство. Несмотря на большое разнообразие форм масок для данного устройства они должны быть Х1.

Монтируется в 99% автомобилей, поскольку подходит для всех цоколей Н и НВ, что является неимоверным плюсом устройства, если сравнивать с предыдущим поколением G4.

Свето-теневая граница обладает формой в виде ступеньки, обеспечивая мощный прямо направленный свет, немного рассеиваясь по сторонам. Стоит отметить, что угол обзора данного поколения очень широкий и захватывает все знаки и разметки.

Лампы для линз Galaxy G5 2.5.

Для данного поколения линз идеально подходят ксеноновые лампы Н1 . Стоит сразу сказать, что использование галогенового света в билинзах Galaxy G5, да и в любых других моделях категорически запрещено. Галогенка обладает невероятно высокой температурой нагрева, за счет многих параметров, а достаточно шаткий и нежный отражатель линзы не выдерживает такого тепла и просто на просто начинает плавиться и портиться. А ксеноновые лампы выдают больше света, чем тепла, поэтому и подходят идеально для линзы.

Мифы о более современных поколениях и почему стоить купить Galaxy G5 у нас.

Многие компании или же автомобильные рынки взяли за привычку приукрашивать и придумывать новую действительность. Стоит сразу заявить о том, что на сегодняшнее время билинза Galaxy G5 является последним поколением, вышедшим еще в 2010 году. Не верьте мифам о поколении 6, 7, 9 и так далее, такого просто не существует. Скорее всего, вы попали на уловку мошенников, которые хотят продать вам низкосортный продукт рублевой себестоимости, выдавая за высокое и хорошее качество инновационной технологии Galaxy. Мы работаем напрямую с поставщиками и сами лично проверяем соответствие поставленным характеристикам. Поэтому, без сомнений и раздумий вы можете купить би-линзы Galaxy G5 2.5 на нашем высококлассном промо-сайте Galaxy. Наша репутация – это довольные клиенты, которыми можете с легкостью стать и вы.

Хотите купить товар по лучшей цене с бесплатной доставкой? Введите номер и мы сами перезвоним Вам через 1 минуту.

Всё о сигнализации ZONT_26

Системы охраны.

Всё о сигнализации ZONT.

Просмотров: 2579 Сообщений: 21.

Озаботился поиском охранной системы для автомобиля. В поле моего зрения попали сигнализации ZONT . Изначально заинтересовали конечно ценой, но при более подробном ознакомлении и функционал оказался на высоте, отзывов довольно мало, у нас на форуме почти нет, немного на драйве, немного в ютюбе и чуть-чуть у установщиков.

Перед приобретением сигнализации решил связаться с производителем – НПО Микро Лайн.

Нижегородская компания МикроЛайн основана в 2002 году. Разрабатывает и выпускает на собственной производственной базе электронные устройства, бортовые компьютеры Prestige – наверное самые известные изделия данного производителя, сигнализации для дома и авто, парктроники, системы мониторинга и управления, а так же множество другой электроники.

Представитель компании рекомендовал выбрать дилера посоветовавшись был выбран установочный центр (м. Новогиреево или Новокосино, ул. Кетчерская 13/1, (автокомбинат №40), Телефон: +7 (495) 749-55-54.

На сайте установочного центра есть несколько отчетов по установке сигнализаций Зонт – в том числе по фокусам – и Сами сигнализации так же можно приобрести.

И так, сигнализация, выбрал – ZONT ZTC-720 . на данный момент это лучшее и максимальное предложение от Микролайна. В дополнение взял сирену и метку.

GSM-интерфейс (900/1800 MHz) Встроенный GPS/GLONASS- приемник Встроенный двухуровневый датчик удара Встроенный датчик перемещения/наклона (3-D акселерометр) Цифровой датчик температуры Встроенный микрофон DTMF-интерфейс управления системой с телефона (голосовое управление) 2-х канальный CAN-интерфейс Интерфейс RS-485 Интерфейс K-line Интерфейс USB для программирования и настройки системы с ПК Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz Диалоговый код управления по радиоканалу 2,4 GHz с шифрованием AES128 12 входов 13 выходов Интеллектуальный автозапуск Управление предпусковым подогревателем Дистанционная блокировка двигателя Турботаймер Режим работы с JPEG видеокамерой Голосовая сирена (опционально) Возможность подключения внешнего универсального CAN модуля Диагностика ЭСУД автомобиля по протоколу OBD-2 (ISO 15765-4 CAN и ISO 9141) Автоматическая постановка системы в режим охраны Автоматический контроль глушения GSM-сигнала Мониторинг передвижения автомобиля в режиме реального времени Режим радиомолчания Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях Автоматический контроль баланса лицевого счета GSM-связи Дистанционное обновления ПО системы через интернет без демонтажа базового блока.

ZONT — современная диалоговая охранно-поисковая система с поддержкой GSM и спутников ГЛОНАСС/GPS, может подключаться по CAN. Она будет защищать автомобиль от угона, несанкционированного перемещения и других противоправных действий. Оповещение владельца будет производиться при помощи сотовой сети и интернета, контролировать сигнализацию возможно при помощи диалогового брелока, телефона или компьютера. Благодаря спутниковой антенне и интернету возможно вести мониторинг перемещения автомобиля, с отображением его маршрута на карте и просмотром скорости на выбранном отрезке пути. Современные технологии позволяют пользователю получить полный контроль над сигнализацией в любое время, на любой удаленности от автомобиля при помощи компьютера, планшета или телефона. Дополнительно сигнализацию возможно доукомплектовать беспроводным радиореле блокировки Zont МЛ-484, всего можно использовать до 4-х реле, радиометкой Zont МЛ-04, ну, а самое интересное – голосовая сирена Zont МЛ-814.

Интернет-сервис Одновременно управляет любым количеством зарегистрированных на одном аккаунте устройств (автомобилей) и предназначен для: • определения текущего местоположения автомобиля • дистанционного управления охранной системой • автозапуска и блокировки двигателя • управления дополнительным оборудованием автомобиля • мониторинга движения автомобиля в режиме реального времени • хранения информации о маршрутах движения и истории событий.

Мобильное приложение ZONT Для устройств на платформе iOS или Android С его помощью вы можете дистанционно управлять системой практически без ограничения по расстоянию до автомобиля. Приложение бесплатное. Его можно установить из в Play Market или App Store.

Возможности мобильного приложения • управление режимом охраны автомобиля • дистанционный запуск двигателя • дистанционная блокировка двигателя • управление звуковой и световой сигнализацией • определение текущего местоположения автомобиля • определение местоположение смартфона (владельца) относительно автомобиля • контроль уровня сигналов GSM и GPS/ГЛОНАСС • контроль температуры • контроль напряжения б/сети • просмотр истории событий.

Многофункциональный радиобрелок • Пульт дистанционного управления. Выполняет задачи снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя, включения/выключения сирены (режим «Паника»), управляет замком багажника и замком водительской двери • Метка иммобилайзера. Запрет запуска двигателя при отсутствии метки, глушение работающего двигателя при удалении метки из зоны радиовидимости • Метка «Свободные руки». Бесконтактное управления режимом охраны и ЦЗ.

GSM интерфейс Обеспечивает управление системой с мобильного или обычного телефона дозвоном на голосовое меню (DTMF-управление) или смс командами. Память системы рассчитана на 5 номеров.

Режим охраны В режиме охраны система контролирует следующие зоны и события: • Двери • Капот • Багажник • Зажигание • Напряжение б/сети • Сильный удар / слабый удар • Наклон • Перемещение • Глушение GSM сигнала При нарушении зоны охраны или регистрации тревожного события вам будет отправлено оповещение на Интернет-сервис, а также выполнен дозвон и/или отправлено смс на телефонные номера в соответствии с заданными настройками.

Автозапуск Вы можете запрограммировать автозапуск по температуре двигателя, по расписанию (времени и дню недели), по временному интервалу, а также выполнить дистанционный запуск по команде. Можно настраивать время работы запущенного двигателя и максимальную температуру прогрева. Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то по команде на автозапуск сначала включается предпусковой подогреватель. Он нагревает двигатель до заданной температуры и отключается, или работает отведённое время. После этого осуществляется автозапуск двигателя.

Блокировка бензонасоса Система в режиме охраны допускает несанкционированный запуск двигателя, но разрывает блокируемую цепь и глушит двигатель через 2 сек. после начала движения. Одновременно с этим включаются сирена и световая сигнализация. При включении дистанционной блокировки бензонасоса в ручном режиме (по команде с мобильного устройства или через Интернет-сервис), сразу включаются сирена и световая сигнализация, а блокируемая цепь разрывается когда скорость автомобиля снизится до 40 км/ч.

Блокировка стартера Система в режиме охраны или по команде дистанционной блокировки исключает возможность запуска двигателя (разрывает цепь стартера.

Аудиопрослушивание салона автомобиля С помощью встроенного микрофона вы можете прослушать обстановку в салоне автомобиля, а также в радиусе до 2-х метров вокруг него.

Режим «Паника» Используется для привлечения внимания к автомобилю или для его поиска на парковке.

Режим радиомолчания Исключает возможность сканирования автомобиля с целью поиска места установки базового блока системы.

Режим «Турботаймер» Двигатель автомобиля после выключения зажигания может продолжать работу в течение заданного в настройках времени.

Дистанционное управление предпусковым подогревателем Вы можете дистанционно управлять предпусковым подогревателем автомобиля.

ПИН-код Снять систему с охраны и отключить все блокировки в случае, когда обычным способом это сделать невозможно (в брелоке/метке села батарейка, нет GSM-сети и т.п), можно с помощью ввода ПИН-кода.

Тревожная кнопка (SOS) В случае аварии или другого нештатного события вы можете отправить СМС сообщение с заранее запрограммированным текстом и текущими координатами местоположения автомобиля. Сообщение отправляется по вашей команде или автоматически на запрограммированные телефонные номера.

Запрет GPRS в роуминге Для сокращения затрат на сотовую связь и мобильный интернет при нахождении системы в роуминге, Вы можете временно запретить передачу данных по GPRS. Возможность управления системой по GSM связи при этом сохраняется.

Активная охрана В режиме реального времени осуществляется автоматический контроль связи системы с сервером. В случае пропадания сигнала GSM или его глушения, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, будет отправлено тревожное предупреждение. Дистанционная настройка чувствительности датчика удара/наклона В процессе эксплуатации системы вам может понадобиться дополнительная настройка чувствительности датчиков удара и наклона. Выполнить ее можно через Интернет-сервис. Считывание и расшифровка кодов ошибок ЭСУД При возникновении неисправностей или ошибок электронной системы управления двигателем (ЭСУД), система автоматически формирует и отправляет на запрограммированные номера телефонов смс сообщение с буквенно-цифровым кодом ошибки и его расшифровкой. Ошибки можно сбросить. Коды ошибок стандарта OBD II.

Автоматический контроль баланса СИМ карты При снижении баланса ниже заданного порога формируется предупреждение о необходимости пополнить счет. Управление видеорегистратором / камерой Для определения причины возникновения тревожных событий в режиме охраны, например от удара по машине, Вы можете использовать видеорегистратор или видеокамеру. Для этого, во время монтажа системы на автомобиль, необходимо подключить цепь управления (питания) видеорегистратора (камеры) к основному блоку сигнализации. При таком подключении, по сигналу Тревоги видеорегистратор или камера будут автоматически включены в режим записи события. Если к базовому блоку системы подключена видеокамера ZM-CAM-DX (опциональное оборудование), то вы сможете режиме реального времени через Интернет-сервис или Мобильное приложение просматривать кадры видеоизображения события (частота смены кадров зависит от качества интернета) а также обстановки в салоне автомобиля или вокруг него.

Голосовая сирена (дополнительная опция) Предназначена для воспроизведения различные мелодий, звуков и голоса в качестве сигнала тревоги. В личном кабинете Интернет-сервиса Вы сможете самостоятельно выбрать готовую или составить свою, индивидуальную схему звуковых сигналов и предупреждений. Кроме того можно записать собственные звуки, в том числе и голос. Автомобиль с такой необычной сиреной гарантировано привлечет к себе внимание и вам будет легко отличить звук своей сирены от других! Нестандартный набор сигналов Оригинальная схема звукового сопровождения работы охранной сигнализации Воспроизведение мелодий и голоса Возможность самостоятельной записи звуковых файлов.

Инструкции к системе можно скачать на сайте – Кстати в комплекте идет книжечка с довольно простой и понятной инструкцией.

Единая служба технической поддержки НПО Микро Лайн График работы: с 8.00 до 17.00 (мск) Бесплатный телефон: 8 (800) 700-37-43.

Электронная почта.

Есть форум где разработчики принимают предложения по доработке системы.

Основные функции, которые мне были нужны – дистанционное управление сигналкой, с телефона, датчики удара и наклона, а так же автозапуск. Со всем этим выбранная система с лихвой справляется, но для реализации автозапуска не хотелось оставлять чип или ключ в машине. Поэтому мастер посоветовал приобрести iDatalink Start-CAN – БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА И КОНТРОЛЛЕР CAN-ШИНЫ.

В назначенный день приехал к 10 часам по адресу г. Москва, ул. Кетчерская, 13.

Познакомился лично с мастером – Кузнецовым Алексеем, грамотный и приятный человек, беседы с мастером помогли скоротать время установки, хотя в сервисе есть все условия для комфортного время провождения – чай, кофе, интернет.

Увидел коробочки и их содержимое в живую, сделано все добротно. А на коробке Зонта 720 нарисована Куга-2.

Все основные установки Алексей осуществил в течении дня. На следующий день приехал уже для устройства и настройки всех хотелок (еще кое-что осталось, но думаю доделаем в ближайшие пару недель, времени свободного мало). Первоначальная настройка сигналки делается с компа — очень удобно. Последующие настройки с компа через веб интерфейс, либо с телефона. Нестандартных идей у Алексея масса, часть из них описано в его видео обзорах, секретки, датчики, сенсоры и тд. и тп. послушать, а так же кое-что реализовать было весьма интересно, полезно и не дорого.

Во время установки была необходимость обращения в техподдержку Микролайна и тут надо сказать, что сотрудники Микролайна сработали на 5 с плюсом, тк все что нам требовалось они сделали буквально в течении пары часов в онлайн режиме с Алексеем. Фото брелка и метки.

В комплекте с сигналкой шла сим карта – ею пока не пользовался, вставил свою, но предложенная симка с весьма выгодным тарифом.

В личном кабинете на сайте есть множество настроек которые пользователь может сам установить или поменять, очень удобно. В том числе можно менять сигналы сирены, об этом позже подробно отпишусь, нигде более такого не встречал ранее. Посмотреть как устроена консоль можно здесь (в демо-режиме.

Спасибо большое сервису Блик и Алексею персонально.

Пока системой пользуюсь несколько дней, возникают вопросы, но Алексей и техподдержка помогают. Есть парочка не решенных вопросов, но думаю и с ними справимся, по крайней мере я надеюсь В любом случае тут отпишусь как это все работает.

Возможно еще не раз посещу Блик и Алексея, так как есть идеи усовершенствования системы охраны, а так же шумки дверей и замены штатных колонок.

FAQ / Полезные сообщения.

Задал 3 вопроса разработчику. Если ответы меня устроят, займусь установкой, но пока только на Солярис. Поскольку на наши авто нужен еще CAN-PRO-UART, для подачи команд через CAN, ну и разнос ЦБ, релейного блока и радиореле по автомобилю. Так, чтобы максимально запутать потенциального угонщика и сделать практически невозможным угон с пропиской своего ключа. И это вкупе с 1-2 пинами в двери и тюнинговым OBD-II.

21 Августа 2015 – 21:43.

Скажу так: клиенты в связи с подорожанием нормального оборудования стали переходить на бюджет , но как этот бюджет установишь, объясняя клиенту предварительно о возможном отказе оборудования, о том, что дешево хорошо не бывает, так из 10 установок 8 обязательно вернется. И клиент с пеной у рта будет доказывать что я ему посоветовал сделать этот выбор! Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЮДЖЕТ ! Дешево хорошо не бывает. Скупой платит дважды. и т.д. и т.п.

24 Августа 2015 – 18:39.

ПыЖиК Ну судя по описанию, ничего там сложного нет. По поводу надежности можно сказать, разобрав блок и посмотрев на качество сборки (где-то видел фотки, электронщики комментируют, что добротно изготовлена плата.

Из плюсов: блок реле и блок управления с симками и GPS разнесены по разным модулям, что увеличивает взломостойкость. Т.е. нашел сканером блок, но все равно сделать ничего не можешь, и наоборот, нашел релейный блок, и тоже сделать ничего не можешь. Прекрасно работает с радиореле, реле управляется основным блоком.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

25 Августа 2015 – 9:00.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

21 Октября 2015 – 9:10.

Я себе поставил зонт ztc 700, по цене не дорогая и в установке не сложная, ставил себе сам когда работал в установочном центре! стоит уже год доволен.

07 Декабря 2015 – 20:54.

1. Хотелось бы установить ZONT ZTC-700 (сигналка с gsm) 2. У меня обычный ключ с тремя кнопками. Жму на клавишу закрыть один раз и машина как я понял просто закрывается и не встаёт на охрану, жму эту кнопку два раза, она встаёт на охрану. В салоне в блоке освещения стоят датчики объёма, как я понял. Если сидя в машине жмякнуть пару раз на кнопку закрыть и пошевелиться, то начинает визжать сирена. 3. Обход иммобилайзера планируется с помощью чипа. Чип на руках.

16 Декабря 2015 – 22:07.

Уважаемые комрады форумчане! Поставил себе на федю ZONT ZTC 700. Доволен как слон. По цене сигнализация вышла около 8 тысяч, но в ней и gsm и gps. Аналоги того же StarLine стоят куда дороже. Теперь могу заводить машину, блокировать двигатель с приложения в телефоне и с сайта. Помимо этого на сайте возможна настройка сигнализации. Не сочтите за рекламу, устанавливал в сервисном центре блик в новокосино на Кетчерской улице. Рекомендую товарищей, оставил машину на ночь, утром перед работой заехал и забрал. Всё популярно объяснили и показали. По цене вышло 15,4 с установкой и автозапуском. Вообщем неделю катаю и пока полёт нормальный.

05 Апреля 2016 – 22:55.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

– с фортином и даталинком работает, поддержка добавлена уже как пол года. – по кан шине, давайте добавим. это реально сделать за 1-2 дня. От установщика требуется подключить кан шину и питание и затем нажать кнопочку в настроечной утилите Сканирование кан шины . Мы проанализируем результаты и выдадим прошивку с поддержкой кан шины.

05 Апреля 2016 – 23:08.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

сейчас CANPRO UART 2500р.

11 Июня 2016 – 17:55.

Вот еще интересный и как я понял бесплатный бонус.

Приложение ZONT Трекер превращает любое устройство на базе ОС Android в GPS-трекер, который будет постоянно передавать информацию о местоположении на удаленный сервер в интернете. При этом информация будет доступна только вам и хранится в вашем личном кабинете на сайте zont ZONT Трекер — универсальное мобильное приложение. Оно способно решать различные задачи: контролировать местонахождение людей, записывать маршруты передвижения, мониторить входящие и исходящие звонки и СМС, передавать изображение с камеры, бессрочно хранить историю событий.

Биксеноновые линзы Silverstar G5 – 5 поколение

Би-линзы Сильверстар 5G позиционируются как полноценные билинзы 5 поколения, которые можно устанавливать в фару без резки отражателя. Они являются продолжением развития маленьких билинз Silverstar G1 и массивных G3. На российском рынке биксеноновые линзы Silverstar 5G представлены уже более 3 лет. Имеют прекрасное соотношение цена/качетво.

Данные линзы 5 поколения имеют светораспределение в виде “полки” для соответствия требованиям технического регламента и требованиям ООН в части обеспечения безопасности движения и исключения ослепления водителей через зеркала заднего вида. Свет отличается более высокой интенсивностью по сравнению с линзами сильверстар 1 и 3 поколения.

Отражатель данных би-линз Silverstar G5 изготовлен из алюминия, а зеркало отражателя достаточно высокого качества, которое не отслаивается и не осыпается со временем в отличии от дешевых линз (что подтверждается сроками эксплуатации биксеноновых линз Silverstar). Билинзы G5 имеют хромированную маску-бленду круглого типа. Свет сопоставим со светом штатных биксеноновых линз Bosch. Столь долгий срок производства этих биксеноновых линз потверждает их высокое качество.

Основное отличие биксеноновых линз Silverstar 5G от би-линз AES и Моримото заключается в использовании специально разработанной лампы “для билинз” D2special, вместо обычной ксеноновой лампы H1.

Биксеноновые линзы Silverstar 5 поколения имеют ангельский глаз CCFL закрытого типа с пластиковым рассеивателем, который очень красиво смотрится в фаре. Для ретрофита оптики с помощью данных билинз резка отражателя фары не требуется.

В установочный комплект би-линз Silverstar G5 входят следующие комплектующие.

2 биксеноновых линзы Silverstar 5g 5 поколения.

Переходники для установки в цоколи H1, H4, H7, HB3/HB4 (9005/9006) и HB1/HB5 (9004/9007.

2 хромированных маски (бленды) с неоновыми кольцами в каждой.

2 инвертора для ангельских глаз.

2 ксеноновых лампы для билинз с цоколем D2special и разъемом KET (Вы можете выбрать любой цвет 4300K-5000K-6000K.

Биксеноновая проводка для управления блоками розжига и шторками ближний-дальний свет.

Упаковочная коробка.

В качестве блоков розжига для данных линз Silverstar рекомендуем использовать блоки розжига SHO-ME. Silverstar. Silverstone. MaxLight или Xenotex или блоки розжига для потайной установки All In One HID или Vision.

На данный товар предоставляется гарантия 1 ГОД.

Брелок а_8

Брелок а/с Red Scorpio Premium ST ж.к.

Описание Доставка Оплата.

Брелок с ЖК дисплеем Тип связи: двухсторонняя Встроенный литиевый аккумулятор 3,7 Вольта, с подзарядкой через разъем прикуривателя / USB Диапазон рабочих температур: от -40 до 85 градусов.

Самовывоз с магазина.

Доставка курьером по г. Новосибирску.

Доставка курьерской службой.

Доставка транспортной компанией.

Доставка почтой России.

Оплата заказа осуществляется несколькими способами: наличными в магазине, наличными курьеру, безналичным расчетом, банковским переводом, онлайн через интернет банковской картой.

При самовывозе заказа, оплата производится наличными в магазине с оформлением чека и гарантии на товар.

Наличными заказ можно оплатить курьеру при получении заказа, только при доставке по городу Новосибирску. Вместе с товаром курьером покупателю передается чек на покупку и гарантийный талон.

При выборе способа оплаты безналичный перевод, после оформления заказа, с клиентом свяжется менеджер интернет-магазина по электронной почте. В письме будет выслан счет на оплату, где будут указаны реквизиты, наименование и цена заказанных товаров, а также включена стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты, курьерских служб, транспортных компаний.

Для оформления заказа на юридическое лицо, нужно указать полные реквизиты организации. Счет будет выслан на e-mail, либо передан по факсу с подписью и печатью. После оплаты нужно уведомить интернет-магазин по электронной почте, либо телефону или icq об оплате, указав дату оплаты и номер платежного поручения. При отправке заказа в посылку будут вложены документы – счет, счет-фактура и 2 накладных. Второй экземпляр накладной с подписью и печатью нужно будет выслать по обратному адресу.

Похожие товары.

Neomatec 11.42403 (25м*19мм*0,13мм) Изолента.

Выбор защиты картера и КПП

Chevrolet Niva Лаванда. › Бортжурнал › Выбор защиты картера и КПП.

В связи с тем, что штатная защита пала смертью храбрых в схватке с пеньком где-то в районе реки Псёл Курской области, о чем я напишу чуть позже.

Остатки былой роскоши.

…принято решение заказать новую не штатную.

На нашем местном авторынке представлены только пыльники (сталь не более одного мм без ребер жесткости), а также еще нашел какое-то корыто от неизвестного производителя.

Итого — покупаю нештатную защиту под заказ, не из-за того что она меня не устраивает (штатная защита очень удачной конструкции), а из-за необходимости замены жестяного пыльника, который поржавел менее чем за год.

На рынке на текущий момент представлено множество вариантов защит картера, РПМ, КПП, раздатки. С целью выбора я отобрал несколько вариантов.

1. Защита картера и РПМ Шериф, производитель Ст.-Петербург, вес около 11 кг, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость два с половиной владивостока.

Защита картера и РПМ Шериф.

2. Защита картера и КПП Protex-Rival , производитель Москва, вес неизвестен, состоит из 3-х листов алюминия толщиной 4 мм, ориентировочная стоимость – два хабаровска.

Защита картера и КПП.

Нехорошо, когда производитель ссылается в инструкции на сайт, поддержка которого не оплачена.

3. Защита картера Novline, производитель Москва, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 2 мм без ребер жесткости, хотя для УАЗ Патриот они делают – 3 мм, ориентировочная стоимость – два с половиной владивостока.

Защита картера Novline.

4. Защита картера и КПП Автоброня, производитель Екатеринбург, вес неизвестен, состоит из 3-х листов, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и КПП Автоброня.

5. Защита картера и КПП Автощит, производитель Москва, вес 10,3 кг, состоит из 2-х листов, холоднокатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость четыре владивостока.

Защита картера Автощит.

Защита КПП Автощит.

6. Защита картера и КПП Мотодор, производитель Ст.-Петербург, вес 11,5 кг, состоит из 2-х листов, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и КПП Мотодор.

7. Защита картера и РПМ F-Design, производитель Тольятти, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 3 мм плюс ребра усиления, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и РПМ F-Design.

8. Защита картера и КПП ALFeco, производитель Нижний Тагил, вес неизвестен, холоднокатаная сталь толщиной 2 мм, состоит из четырех частей, ориентировочная стоимость четыре владивостока.

Защита картера и КПП ALFeco, взял со странички нашего коллеги Vladus72.

Защиты из композитных материалов в выборку не попали. Как видно, выбор более чем, я конечно озадачился.

В основном защиты делятся на типы используемых материалов, у нас это алюминиевый сплав, горяче- и холоднокатая сталь; по наличию глубокого рельефа по всей площади, которая обеспечивает защите высокую жёсткость как в продольном, так и в поперечном сечениях, а также возможностью вентиляции картера блока цилиндров.

С алюминиевым сплавом все понятно — красиво, дорого. Холоднокатаный от горячекатаного металлический лист отличается: — Толщиной. Холоднокатаный лист всегда тоньше. Толщина заготовок горячекатаных листов доходит до 200 мм, холоднокатаных – 5 мм; — Точностью изготовления — у х/к листа выше; — Холоднокатаный лист имеет упрочненный поверхностный слой, — то что нам нужно.

Вопреки его названию, холоднокатаный лист, не избегает обработки температурой — любой холоднокатаный лист изготавливается из горячекатаной заготовки, который подвергается дополнительной обработке для удаления окалины — травлению. После этой процедуры листы подвергаются холодной прокатке, иногда с обжатием. Недостатком я для себя отметил, что холоднокатаный лист стали без дополнительной обработки быстро ржавеет.

Отличный вариант — это защита картера и РПМ F-Design, во-первых это 3 мм, против двух, во-вторых дополнительное усиление ребрами жесткости и наличие нескромных вентиляционных отверстий. Однако срок с доставки с момента заказа из Тольятти — 2 недели.

Также не плохой вариант из холоднокатаной стали от ALFeco, но детали не имеют штампованного рельефа, хотя и указано на их сайте от том что они рассчитывают нагрузку исходя из требования прогибания листа при 10% весе авто на величину не более 25 мм.

В итоге остановился на защите картера и КПП Автощит — наиболее полная информация в сети, холоднокатаная сталь, точный вес, срок доставки 2 дня.

Следующий отчет об установке.

Цена вопроса: 3 752.

2 года Пробег 20600 км Метки: аксессуары.

и так по защитам.

1. защита крайне необходима, если съезжать с асфальта. так или иначе ей втыкаешься, а если поездка по каменному грунту — то без нее вообще никак.

2. крайне желательно, чтобы защита защищала не только картер двигателя, но и продолжалась лыжей до раздатки и закрывала ее — лично знаю человека, который без нее расколол себе картер раздатки выскакивая из колеи и ударившись в камень.

3. так же желательно, чтобы защита картера закрывала не только собственно картер, но и ОСИ РЫЧАГОВ. но тут трудности — из всех защит, что видел я, оси закрывает только штатный паук. у всех остальных оси открытые к сожалению… и у меня не исключение.

4. далее, так же надо смотреть, чтобы снизу защиты были технологические отверстия для слива масла (в т.ч. естественно и откручивании пробки) с картера двигателя (обязательно) и далее желательно — РПМ и РК. без них придется каждый раз снимать защиту.

5. далее, для гражданской эксплуатации защиты в 2мм металла хватает выше крыши, для более жесткой эксплуатации ее нужно усиливать — наваривать 15е уголки как спереди (у меня как раз гнутые после кольского), так и два вдоль пускать (хотя тут защита уже работает как лыжа и ударных нагрузок собственно больших нет.

6. покраска защиты — надо понимать, что если она крашена с баллончика, то ее красить придется каждый год (если не два раза в год.

7. лично я катаюсь с Шерифом, только у меня предыдущая серия, не как на картинке. из доработок — наваренные уголки и прорезанные технологические отверстия под слив масла с картера двигателя и СРПМа.

Спасибо за развернутый комментарий, Андрей! Его бы в отдельный пост вынести, сегодня отпишусь об установке автощита.

отдельный пост будет — как выправлю защиту и отдам на пескоструйку и порошковую покраску. тогда будет отдельный пост по усилению ходовки — там же будет и про защиту.

У компании Протекс есть шикарные композитные и алюминиевые защиты.

Отличаются увеличенной тольщиной и не плохо продуманными рёбрами жёсткости.

Тоже шриф стоит.

Тоже думаю о защите. А чем плох шериф.

Если нива с кондиционером, то не хорошо когда полностью закрыт двигатель, нарушается тепловой режим.

Сильно закрытый низ повлияет? Радиатор то никак не перекрывается. Про кондея не понял, при его работе наоборот температура меньше и стабильный ибо принудительно работают 2 вентилятора.

Когда искал варианты, наткнулся на одну из композита, она закрывала двигатель, аналогично шерифу, в руководстве было четко указпно — для шнив без кондиционера. Также почему в штатной защите такие вентиляционные отверстия.

А хз. Вот и интересно насколько влияет. А про кондей бред. Наоборот если боишься закипеть включи кондей и при исправной системе температура упадет.

Может быть, но 2-й вентилятор в первую очередь для радиатора кондерв нужен.

Часто да, но на шниве их два с рождения, мыслей о кондере тогда и не было, просто греется машина сильно, отсюда и два.

отпишу чуть позже, у меня шериф до самой раздатки, закрывает ее. + три уголка наваренных спереди.

Ждем, очень интересет твой опыт.

Опа! Классная, но я уже оплатил, жду.

Полная версия сайта.

Биксеноновые линзы – широкий ассортимент, выгодные цены, доставка по России_37

Недавно перегорела ксеноновая лампа на Ланосе, хотел обратиться за помощью к дилеру, но после озвучивания расценок сразу передумал. Решил воспользоваться данным интернет магазином, где мне быстро подобрали необходимый комплект. Посоветовали взять комплект D2S Xenon Vision. Выбором полностью доволен, при чем цены намного ниже других магазинов.

заказ №6976. заказал: биксеноновые линзы, маски с ангельскими глезками и т.д полный комплект. заказ прислали быстро. но почему то инверторы для питания ангельских глазок разные. отправил обратно на обмен. но не уверен, что правильно указал телефон т.к. менеджер говорит долго не разговаривает по телефону и его плохо слышно. теперь вот жду что получется.

Сделала мужу приятный сюрприз на День рождения – купила ангельские глазки на автомобиль BMW X1. Радовался как ребёнок))) Заявку оформили быстро и курьер оперативно доставил домой мой заказ. В установочном центре, который мне порекомендовал менеджер, наша оптика стала еще более привлекательной.

Захотел поставить себе линзы в ПТФ на ниссан экстрейл. не мог найти толковых установщиков, наткнулся на этот сайт, есть сразу же на месте установчный центр. приехал подобрал линзы моримото, оставил машинку примерно в 11.00, забрал вечером ближе к 19.00. Теперь света очень много) можно и на охоту ехать.

В январе этого года заказал в свой город ксенон Mitsumi (удивительно дешево – за 1700 рублей). Гарантия заявлена один год. Поездим и посмторим – не продешевил ли я.

Я долго не могу решить проблему плохого света на своем Chevrolet Chance – обратился к парням (сначала общался с операторами в чате, потом позвонил менеджеру). Мне быстро подобрали комплект биксеноновых линз и еще сделали скидку 5% – с установкой вышло ровно 9500 рублей.

Биксеноновые линзы.

Гарант КОНСУЛ, Защита от угона

Гарант КОНСУЛ замок-блокиратор на КПП.

Гарант КОНСУЛ.

В данном замке на коробку передач применяется механизм ABLOY PROTEC с 1,97 млрд комбинаций.

Благодаря конструкции замок устанавливается с минимальным вмешательством в штатные узлы автомобиля.

Очень удобен в эксплуатации. Блокировка и разблокировка производится путем поворота ключа.

Штырь остается внутри и вытаскивать его не надо.

Принцип работы.

“Гарант Консул” является бесштыревым замком линейного или консольного действия.

Бесштыревые замки отличаются от штыревых отсутствием съемных элементов (стопора/штыря), требующие специально отведенного места для хранения при передвижении транспортного средства и при перемещении все того же блокирующего элемента при отпирании и запирании замка.

Блокировка и разблокировка механизма отпора коробки передач выполняется во время разворота ключа ABLOY на 180 градусов в любом направлении.

Под воздействием пружины механизм замка с помощью прикрепленной к нему тяги блокирует коробку передач.

Блокировка замка происходит переводом рычага переключения скоростей в положение, определенное инструкцией.

Преимущества замка Garant Консул.

В блокираторе КПП применяется механизм замка Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций секретов механизма), вмонтированный в очень прочный корпус, который позволяет осуществить надежную фиксацию замочной консоли в штатном креплении машины и высокую устойчивость к угону.

Кронштейны замка сделаны в виде конструкции, сваренных из листа стали (толщина 5 мм). После сварки поверхность кронштейнов покрывается слоем матовой порошковой черной краски, которая обеспечивает надежную коррозионную устойчивость изделия и гармонично вписывается в интерьер авто.

Усовершенствованая эргономика замка (уменьшение габаритов выходной части механизма секретов до 14 мм. это в 2,5-3 раза меньше, чем у других производителей). Это дает возможность вмонтировать замок с наименьшим вмешательством в экстерьер авто на любую, наиболее усложненную поверхность с точки зрения геометрии.

Преимущественный вывод в верхнюю часть консоли механизма секретов дает максимальное удобство владельцу автомобиля.

Гарант КОНСУЛ – механический замок блокиратор на КПП.

Купить в 1 клик за 9000 руб. . Записаться на установку.

Рекомендуемые модули для Гарант КОНСУЛ.

Pandora DXL 3910 Pro – автосигнализация премиум-класса.

Гарант Блок Люкс – блокиратор рулевого вала.

Автофон Альфа Маяк – крошечный GPS-маяк с оплаченным балансом.

IGLA 271 – миниатюрный иммобилайзер.

Атлет НЕО – механический замок капота без личинки.

Prizrak 530 – иммобилайзер с меткой и двумя контурами защиты.

Prizrak 830 – GSM-сигнализация с обратной связью и возможностью автозапуска.

Примеры установки на автомобили.

Защитили Hyundai механическим замком капота Гарант Консул. Очень удобен в эксплуатации.

Выбор, покупка и установка центрального замка_4

Центральный замок с дистанционным управлением – от покупки до монтажа.

Система централизованного запирания в автомобиле в просторечье зовется «центральный замок». Предназначается он для одновременного закрывания и открывания всех дверей авто. Опционально предусматривается возможность запирания багажника и лючка бензобака. Центральный замок входит в число вспомогательных систем, которые также зовутся системами комфорта.

Центральный замок один из элементов системы комфорта.

Центральный замок с дистанционным управлением играет важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Повышает ЦЗ и сохранность имущества. Предотвращение случайного открытия на ходу и защита от проникновения злоумышленников — основные задачи этой системы. Кроме того, она отвечает за открытие дверей при возникновении аварийных ситуаций.

Конструктивно центральные замки делятся на централизованные и децентрализованные. В первых все электронные функции сгруппированы в центральном блоке дистанционного управления. В децентрализованных системах каждый замок оснащается собственным электронным блоком. Увеличение количества функций систем комфорта привело к широкому распространению децентрализованной системы устройства центрального замка.

Видеоролик про дистанционное управление центральным замком.

Конструкция центрального замка.

В конструкции системы центрированного запирания можно выделить три основных компонента.

Датчики, улавливающие сигнал ключа и микропередатчиков в конструкции замка.

Блок электронного управления всей системой.

Актуаторы — устройства, приводящие механизм замка в движение при поступлении сигнала с блока управления.

В конструкцию замков встраиваются микропереключатели, которые подают сигнал о текущем положении замка в центральный блок управления. Конструкция актуаторов базируется на электрическом двигателе постоянного тока. Менее распространена пневматическая конструкция актуаторов.

Принцип работы центрального замка.

В случае аварии на блок ЦУ от системы безопасности поступает сигнал об открытии дверей.

Основная обработка сигналов происходит в управляющем блоке. В него поступают сведения о положении замков и радиосигналы с ключа. Обработав их, блок центрального управления обращается к исполнительным устройствам, встроенным в замки.

Запирание может производиться на основе сигналов, поступающих как от микропереключателей, так и при поступлении команд с дистанционного блока управления. В первом варианте катализатором действия служит смена положения микропереключателя в конструкции замка, во втором, естественно, радиосигнал с брелока дистанционного управления, поступающий на модуль дистанционного управления.

При возникновении аварийной ситуации на блок центрального управления от системы центральной безопасности поступает команда об открытии дверей.

Выбор системы ЦЗ.

Для выбора наиболее подходящей системы центрального запирания, прежде всего, нужно определиться, какие функции она должна исполнять. Системы центрального запирания могут взаимодействовать с сигнализацией и стеклоподъёмниками. Опциональная возможность автоматического поднятия багажника и другие возможности влияет на итоговую цену комплекта.

На рынке представлены как полностью самодостаточные комплекты систем центрального запирания, так и предназначенные для усовершенствования штатных. К примеру, многие штатные центральные замки не снабжаются модулем дистанционного управления. Универсальные детали помогут усовершенствовать любую систему центрального запирания, к примеру, на ВАЗ.

В продаже имеются как готовые комплекты, так и отдельные комплектующие. При наличии специфических требований систему ЦЗ можно собрать из наиболее подходящих комплектующих.

В качестве бюджетных вариантов или срочных мер можно купить бывшие в употреблении комплекты, дополняя их необходимыми комплектующими, заказанными отдельно.

Установка системы центрального запирания на авто.

Браться за монтаж ЦЗ можно лишь при наличии опыта.

Производить установку центрального замка в Москве можно только при наличии достаточного уровня соответствующих знаний. В противном случае столь тонкий процесс лучше доверить профессионалам.

ВАЖНО: Перед началом работ по установке нового ЦЗ необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Работы производятся в электрической системе, поэтому наличие в ней тока может быть травмоопасно.

Подготовка к установке.

Прежде всего, нужно подготовить место для установки элементов системы. В процессе придется снимать обшивку дверей, поэтому имеет смысл запастись специальными защелками для возвращения ее на место.

Сняв внутреннюю обшивку и пылезащитную штору, нужно выбрать место для установки. Размещать актуаторы придется, учитывая расположение других систем внутри дверей. Скорее всего, для них даже потребуется изготовить отдельное крепление. Подготовив благодатную почву, можно переходить к установке.

Установка ЦЗ.

Закрепленное в двери исполнительное устройство необходимо соединить с тягой замка, которая отвечает за поднятие кнопки запирания. Тягу в процессе можно изгибать. В итоге должна получиться система с мягким и плавным ходом.

Далее дело за устройством проводки. Провода нужно провести через специальную гофрированную трубу, которая проходит сквозь стойку двери. Далее проводку потребуется подключить к блоку сигнализации. Правильно расположить контакты поможет прилагаемая к комплекту схема.

По завершении монтажных работ остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность механической и электронной систем. Если все работает должным образом, можно возвращать обшивку двери на место и приступать к эксплуатации системы.

Виды и стоимость покраски литых дисков своими руками.

Какова цена установки кондиционера на авто.

Автомобильных дел мастер: шумоизоляция колесных арок своими руками.

Варианты покраски штампованных дисков.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А.

Какая машина является самым дорогим джипом в мире.

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку.

Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года.

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года.

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той.