SEAT Leon SUCK_MY_TSI › Бортжурнал › Би-ксенон Bi-xenon линзы 2,5 головной свет+DRL.

ЭМ шторка, вроде все в порядке.

Затем мне необходимо было купить комплект ксенона H1 под эти линзы, плюс маски и желательно ДХО.

Все необходимое нашел на Белой башне. В итоге купил ксенон 8000К лампы на керамике + маски полумесяц с ДХО 3′ + блоки тонкие Китай+ обманки на каждый блок — не было времени ехать в ПРОМЭЛЕКТРОИКА за конденсаторами((( переплатил 600 деревянных.

Вскрывал фары феном промышленным. Клал в коробку картонную. В отверстие вставлял фен и нагревал. Пока не оторвал корпус от стекла.

Самый гемор был не отделить стекло от фары, а подогнать потом место соединения фары и стекла. Я его раскурочил НАХ в порыве страсти и ненависти… В итоге частями нагревал феном зазоры для стеклянной (прозрачной) части фары, в которые она должна была вставляться… БЛИН, как объяс6нить то.

Таких мест было ОЧЕНЬ МНОГО! нагрел феном, скрепил прищепками бельевыми и оставлял остывать. Так сделал обе фары.

Затем поставил линзы, БОЛЬШУЮ силиконовую прокладку, затем переходник H7-H1 и резьбовое кольцо для соединения конструкции. Затем подгонял маски, долго и ГЕМОРНО((( В итоге получил.

выглядит ДОРОГО! как заводской ксенон — мне нравится.

Затем заполнил пустоты шва герметиком и замотал фары малярным скотчем до полного высыхания.

Поставил ксенон, закрепил саморезами блоки на корпусе фар. Довольно надежно. Проверил галочки на заборе в сумерках. Очень понравилась граница освещенности. Фото потом, а пока такие.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *