связка плоха тем, что: 1) у вас могут выудить связку ключей в магазине. 2) при неудачной установке блокиратора угонщику удается его провернуть на валу (это косяк установщика, о чем честно предупреждает Флим). 3) стойкость блокиратора заявлена в 1800 секунд, но – а если вы очень далеко от машины? 4) есть байки про замену рулевого вала, но это имхо не быстрее, чем снять блокиратор.

_________________ – технические справочники Mitsubishi Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Переместил алё в 25.11.11 08:39 из Вопрос профессионалу в Механические средства защиты (замки.

C нами с: 20.07.2011 Сообщения: 1323.

Отправлено: 25.11.11 09:45 | Поделиться.

Eвгений Сибиряк Поддерживаю Ваше мнение. R-lex.

Зачем тогда ставить иммобилайзеры-секретки-замки капота.

А вот это для обеспечения более продолжительного противостояния Вашего автомобиля угонщику.

Отправлено: 25.11.11 14:57 | Поделиться.

ST-MOSCOW. согласен Но вскрытие в 12-15 мин – это вскрытие болгаркой имеется в виду? Или тоже тихо-спокойно ковыряется в машине человек, не вызывая подозрений? Если взлом возможен только “деструктивным” способом и за достаточно продолжительное время (10-15 мин болгаркой – это не 2-3 минуты, сложно не обратить внимание), то связка не так плоха, на мой взгляд – достаточно времени с момента обнаружения угона, чтобы предпринять какие-либо действия. Хорошая установка и тут важна, вопросов нет С кражей ключей тоже понятен “нюанс.

Добавлено через 55 сек.

Кстати, Dragon тоже недёшев по-моему – лажа.

Добавлено через 3 час. 46 мин.

И по поводу темы есть мнения? Что это – ошибка установки или слабое место в конструкции блокиратора.

Отправлено: 05.01.12 10:02 | Поделиться.

Кстати, тут был недавно рабочий момент. Приехала в наш бокс машина Ford на переустановку охранного оборудования. Переставляли замок Гарант Блок Люкс. Что и из-за чего получилось, рассказываю. Машина на целый рабочий день осталась без присмотра. Сигнализация стояла не диалоговая, обыкновенная из семейства кошачих (львов, леопардов, пантер, не помню. ) серии, из автосалона при покупке машины. А замок рулевого вала Гарант был поставлен, позже и у нас. А кончилось тем, что сигнализацию сняли с охраны код-граббером, завели двигатель, и пользуясь тем, что гидроусилитель руля работает, начали целеноправлено расшатывать замок на валу. Для того чтобы процесс шел веселее, была применена смазка. После угона машина была найдена и возвращена. Рулевой вал был весь изломан и заедал (пришлось владельцу потом ставить новый), а муфта Гаранта с трудом. но все таки давала вращаться валу, т.к. оказалась провернута на валу. После демонтажа муфты наблюдалось жирное покрытие на муфте и много прилипшей к смазке стружки в результате проворота вала. На валу в результате проворота образовалась канавка, это и понятно, металл муфты замка твердый и прошел термообработку (т.е.закалку, для защиты от сверления), а сталь вала более простая и более мягкая. Мораль проста, но, увы, не дешева. Есть комплекс из четырех компонентов (см. мою подпись) Все компоненты необходимы и все цепляются как звенья цепи, один за другой. А вот если начать кроить-выгадывать и что то не поставить, этой дыркой обязательно враги воспользуются. В данном случае, из-за просчета в постановке сигнализации, угонщики без особых проблем завели двигатель, и значительно помогли себе усилием от гидроусилителя, чтобы расшатать и провернуть замок на рулевом валу и угнали в конечном итоге автомобиль. Кстати, много я читал сообщений в интернете про сценарии угона старых отечественных машин, там традиционная фраза: двигатель завели, а машину не угнали, Гарант спас. Конечно спас, гидроусилители на отечественные автомобили стали ставить не массово и недавно. Я всегда говорил, замок Гарант последний и часто решительный рубеж обороны. Если двигатель не завели, а еще и на валу маячит замок рулевого вала, угон практически невозможен.

_________________ НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона. Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку 3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *