Гарант Блок Люкс 130.

Описание Гарант Блок Люкс 130 для LADA 1118 “КАЛИНА.

Противоугонный механический замок “ГАРАНТ БЛОК” выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает почти весь модельный ряд отечественных автомобилей и некоторые модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции “ГАРАНТА” особенностей.

затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или “болгаркой”, из-за ограниченности свободного пространства.

особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса.

закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма.

высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность “ГАРАНТ” отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

ПМЗ “ГАРАНТ” (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5.

Порядок работы замка.

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.

Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.

Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.

Повторить операцию несколько раз.

Краткое описание установки.

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, на промежуточный вал (фото №1;2) между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в технологическом пазе педального узла (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке.

25 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую отбортовку технологического паза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую отбортовку технологического паза (фото №5.

конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.

окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали.

допускается установка с расположением паза муфты справа (фото №6;7), данная установка является менее предпочтительной.

рекомендация №1 – так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля.

15 град. муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на.

15 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой отбортовки технологического паза (фото №4;6.

рекомендация №2 – допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д.

Размеры данного блокиратора, мм.

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

Определяющий размер для установки замка – это размер обжимного отверстия муфты, стопор подбирается индивидуально для каждого автомобиля с учетом комплектации и сборки. Представленный модельный ряд замков является примером типичного подбора муфты и стопора.

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

d – диаметр рулевого вала.

R – радиус окружности в которую вписана муфта.

L – полная длина стопора.

b – длина выступающей части стопора.

S – растояние от оси вала до стопора.

К настоящему времени название “Гарант” стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО “ФЛИМ” увеличился с 3-х до 5-х лет . Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы “Гарант Блок” составляет 5 лет с даты продажи . но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия – уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *