Выбираем дневные ходовые огни – Обсуждение статей сайта – Форум За рулем

20 нояб. 2012.

mik82 20 нояб. 2012.

TSHG 20 нояб. 2012.

sazonovalex777 20 нояб. 2012.

Philips DayLight 4.

vlad-kram 20 нояб. 2012.

робот 20 нояб. 2012.

( , , ) – Сообщение отредактировал робот: 20 Ноябрь 2012 – 14:58.

SVCH75R 20 нояб. 2012.

TSHG 21 нояб. 2012.

Певнев Сергей 21 нояб. 2012.

+100%. Сообщение отредактировал psi-factor: 21 Ноябрь 2012 – 08:46.

Bekendorf 21 нояб. 2012.

LED, PHILIPS DAYLIGHT8 7000 10.

OZZY OS 21 нояб. 2012.

Певнев Сергей 21 нояб. 2012.

, , , . . .19,4, 19.5 . , – . . – , 1 , . , 2 . – 50- ? . . Сообщение отредактировал psi-factor: 21 Ноябрь 2012 – 11:23.

КСВ 21 нояб. 2012.

21 нояб. 2012.

vlad-kram 21 нояб. 2012.

LED, PHILIPS DAYLIGHT8 7000 10.

Витал 21 нояб. 2012.

Би-линзы с галогеном_1

Toyota Raum Z-мобиль › Бортжурнал › Би-линзы с галогеном.

zega1327 был 14 часов назад.

Сергей Витковский, 30 лет Я езжу на Toyota Raum Z-мобиль (до этого — Mazda Demio ) Краснодар, Россия.

Всем известно, что свет на Раумах, мягко говоря — унылый. То есть сам по себе свет плохой, но если ещё и отражатели со временем потеряли свою зеркальность и стёкла помутнели, то исправить ситуацию банальной сменой ламп уже не выйдет. Сразу пришла мысль об установке би-линз, но ксенон ставить категорически не хотелось. Во-первых возможны проблемы с гайцами, во-вторых мне не нравится ездить с ксеноном в дождливую погоду (был опыт), а дожди в Краснодарском крае — дело нередкое, можно сказать — вся зима ))) В общем вопреки расхожему мнению о том, что галоген в китайские биксеноновые линзы ставить нельзя, я всё таки рискнул. Заказал на всем известном сайте линзы с ангельскими глазками и провода-переходники под цоколь H1. Обошлось мне это дело в 4500 рублей. Купил на авторынке 2 клеммы H1 для ТАЗов за 300 рублей и 2 лампы H1 — Маяк за 140 рублей. В итоге потратил — чуть менее 5000 рублей на всё. Процедуру установки линз описывать не буду, этих букав и так много в просторах сети. Скажу лишь только, что свет стал в разы лучше! То есть он вообще появился. И конечно галка нормальная — европейская, обочину и знаки дорожного движения освещает как надо. И это при том, что лампы стоят самые дешёвые, думаю если поставить какой-нибудь Осрам, то свет будет ещё лучше, но меня и так вполне устраивает. По Сочинским серпантинам в темноте ездить вообще не напрягает. Ближний/дальний переключается в обычном режиме. Функция моргнуть дальним так же сохранена. Стёкла фар само собой были отполированы перед установкой на место. Скажу сразу. Езжу так 2 месяца, свет включаю только в тёмное время суток, пока с отражателями всё нормально. Они не облезли, не осыпались и свет никак не изменился за это время. Через год планирую ради интереса снова вскрыть фары и посмотреть, как себя чувствует линза и отражатель.

Вот так выглядят.

Вот так вблизи с включенным ближним.

В кругу Nissan – специальные предложения и уникальные условия для владельцев Nissan, Nissan

В КРУГУ NISSAN.

1 Снижение процентной ставки по программе Nissan Finance при сроке кредита 2-3/4-5 лет на 2/1 процентных пункта соответственно. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредиту и отражает размер расходов по уплате процентов на сумму кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.), достигаемый соразмерным снижением стоимости приобретаемого автомобиля. Предложение не является офертой, действительно с 1.04.2017 по 30.04.2017 г. для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на при соблюдении следующих условий: предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля; сумма кредита: от 100 тыс. руб.; валюта кредита: рубль РФ; срок кредита: 3 года процентная ставка 17% годовых, 5 лет процентная ставка 16,5% годовых; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по следующим договорам: по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015 г.). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 200 59 90 (звонок по РФ бесплатный.

2 Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредиту и отражает размер расходов по уплате процентов на сумму кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.) для приобретения автомобилей Nissan Terrano 2016 г.в. стоимостью до 1 150 000 рублей РФ, Nissan X-Trail, Murano, Qashqai J11F 2016-2017 г.в. достигаемый соразмерным снижением стоимости приобретаемого автомобиля. Предложение не является офертой, действительно с 1.04.2017 по 30.04.2017 г. для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на при соблюдении следующих условий: предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; срок кредита: 3 года; первоначальный взнос: для Nissan Terrano от 30% стоимости автомобиля, для Nissan Murano, X-Trail, Qashqai от 50% стоимости автомобиля; процентная ставка: для Nissan Terrano – 9,4% годовых; для Nissan Murano, X-Trail, Qashqai – 16% годовых; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по следующим договорам: по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015 г.) и договору КАСКО по любой программе Nissan Страхование для Nissan Almera, Terrano, Sentra, и договору «Оптимальное КАСКО» или «Полное КАСКО» по программе Nissan Страхование для Nissan Murano, X-Trail, Qashqai сроком на 1 год со СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г.). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке.

3 Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредиту и отражает размер расходов по уплате процентов на сумму кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.) для приобретения автомобиля Nissan Patrol 2015 г. в. достигаемый соразмерным снижением стоимости приобретаемого автомобиля. Предложение не является офертой, действительно с 1.04.2017 по 30.04.2017 г. для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на при соблюдении следующих условий: предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля; сумма кредита: от 100 тыс. руб.; валюта кредита: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка: 17% годовых; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по следующим договорам: по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015 г.). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке.

4 Выгода предоставляется путём снижения стоимости нового автомобиля при сдаче предыдущего автомобиля Nissan по схеме «ТРЕЙД-ИН.

Бронирование пленкой авто своими руками

Для чего применяют бронирование пленкой авто.

Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой. Многие владельцы транспортных средств применяют такой способ для защиты от сколов отдельных элементов автомобиля: лобовых стекол, фар, капота и прочих. Важно отметить, что бронированная пленка не имеет ничего общего с настоящей броней. Она защитит от сколов и мелких повреждений, но не спасет при серьезном ДТП.

Основные характеристики бронированной пленки для автомобиля.

Отличие бронированной от других защитных пленок – в принципе работы, который состоит в распределении энергии удара по большой площади в разные стороны. Энергия не концентрируется в одном месте, и такое рассеивание является спасительным для капота, стекол, а также других частей автомобиля, защищенных бронепленкой. Бронирование ЛКП спасает его от растрескивания, появления разрывов, даже если в результате удара появится вмятина.

Восстановив деформированный участок при помощи имеющихся современных технологий, вам не потребуется заново красить авто. Чаще всего бронировочная пленка для автомобиля изготавливается из высокопрочного полиуретана. Этот материал обладает отличными характеристиками, позволяющими в процессе эксплуатации противостоять различным факторам.

Разные механические воздействия.

Бронирование кузова и стекол защитит ваше авто от повреждений в результате ударов камней, веток, небольших предметов.

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

Пленка не пропускает УФ и ИК излучения, полностью нейтрализуя действие высокой температуры. Таким образом, бронирование стекол еще и защищает салон автомобиля от выгорания.

Образование и развитие коррозии.

Бронирование кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от проникновения влажности, которая, при наличии на нем царапин, становится причиной ржавчины. Бронепленка обладает отличными гидрофобными свойствами.

Воздействия агрессивной среды.

Различные реагенты, которые активно используются коммунальщиками в зимнее время года, не оказывают негативного воздействия на полиуретан.

Бронепленки бываю разной толщины. Чем толще материал, тем он прочнее и надежнее, но при этом менее эластичен, что затрудняет его монтирование на изогнутые элементы автомобиля и оклеивание стекол.

На какие части авто клеится бронепленка.

Оклеивать пленкой всю машину не имеет смысла, так как есть более и менее уязвимые зоны автомобиля. Бронированный материал обычно клеится локально на элементы авто, которые наиболее подвержены механическому воздействию и требуют большей защиты. К ним относятся.

фронтальная зона капота.

передняя оптика авто.

элементы радиатора.

поверхности лобовых стекол.

боковые зеркала.

зоны в районе ручек авто.

пороги автомобиля.

Наиболее часто автовладельцы выполняют бронирование капота, лобовых стекол и фар, так как именно эти элементы авто являются наиболее уязвимыми, и в случае удара пленка примет на себя основные повреждения. Лакокрасочное покрытие на бамперах, порогах и в зонах, находящихся рядом с ручками, обычно подвержено затиранию, от которого защитит бронировочная пленка. В целом, процесс нанесения бронированного полотна на авто довольно прост и его легко можно выполнить самостоятельно, сели придерживаться нашей инструкции.

Какие части кузова требуют дополнительной защиты.

Поверхность автомобиля, на которую будет клеиться материал, должна быть чисто вымыта, высушена и обезжирена.

При помощи пульверизатора нанесите на обрабатываемый элемент авто мыльный раствор. Приложите к поверхности любой недорогой материал для выполнения раскроя.

Полученную выкройку разместите на бронепленке, обведите маркером и аккуратно вырежьте необходимый фрагмент.

Бронированное полотно приложите к элементу авто. Если пленка толстая и недостаточно эластичная, нагрейте ее при помощи строительного фена.

Разгладьте полотно, работая резиновым валиком от центра к краям. Это необходимо, чтобы удалить водяные и воздушные пузырьки.

Таким же способом происходит оклеивание стекол авто. Если в процессе работы произошел сдвиг полотна, то его можно сразу отсоединить от поверхности, нагрев строительным феном, и заново переклеить.

Инструкция по бронированию и полировке автомобильных фар.

Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.

Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле. Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта. Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.

Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка. В случае, когда необходимо удалить царапины и налет с виниловой пленки. применяется только финишная полировка с использованием специальных безабразивных мягких средств, которые продаются в каждом строительном магазине.

Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.

Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.

Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.

После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.

После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.

Такая полировка создает на поверхности пленки тончайший слой, который обладает еще и гидрофобными свойствами. Но если на бронированной пленке есть глубокие царапины и разрывы, то в таких случаях полировка не справится, материал подлежит замене.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой Для чего нужна съемная тонировка и её разновидности Выбор способа тонировки стекол авто Особенности атермальной тонировки «хамелеон» и проходит ли она по ГОСТу.

Биксеноновые линзы_10

В эту стоимость входит: 1. Линзы Morimoto mini со стандартной маской, к-т 2 шт.; 2. Газоразрядные лампы H1 и балластные блоки к ним, к-т 2 шт.; 3. Демонтаж/монтаж бампера, демонтаж/монтаж фар; 4. Разборка/сборка фар, установка биксеноновых линз; Подключение линз и ксенона к бортовой сети автомобиля; 6. Регулировка фар.

Почему биксеноновые линзы лучше, чем просто ксенон.

В основе биксеноновой линзы лежит газоразрядный источник света, попросту ксенон. Применение линзы позволяет достичь максимальной эффективности и правильно и равномерно рассеять световой поток ксеноновой лампы. Подвижная шторка внутри линзованого модуля обеспечивает переключение света между ближним и дальним светом, причём ближний свет будет иметь чёткую границу света. Такая конструкция позволяет очень хорошо и на большом расстоянии освещать дорогу при этом не ослепляя встречных и попутных водителей.

Процесс установки биксеноновых линз.

Перед установкой биксеноновых линз почти на всех машинах снимается бампер. После этого демонтируются фары для последующей их разборки и внедрения внутрь биксенонового модуля.

Обычно фары собираются на заводе на термопластичном герметике. Такие фары при разборке помещаются в специальный бокс и нагреваются. На нагретой фаре стекло несложно отделяется от корпуса. Однако, всё чаще встречаются и другие фары, собранные на силиконовом герметике. Такие фары разбираются очень тяжело, но мы их тоже ДЕЛАЕМ! Для того, чтобы их разобрать режется корпус фары в месте соединения со стеклом (поэтому такие фары стали называть разрезными.

После разборки корпуса фары изнутри убираются все ненужные элементы. Затем вставляются линзы и фиксируются. Предварительно при необходимости к отражателям подгоняются маски, особенно если это не те маски, которые входят в комплект. Иногда приходится дорабатывать “казённую” часть отражателя самой фары с целью посадить линзы глубже в фару. Так приходится делать, например, на автомобиле Chevrolet Express.

Следующим этапом выставляется горизонт. Для этого фары с внедрёнными в них линзоваными модулями устанавливаются обратно на автомобиль, а сам автомобиль на регулировочный стенд. Биксеноновые линзы окончательно фиксируются “намертво”. Фары снимаются, отправляются в продувку и чистку, после чего собираются на герметике в исходное состояние.

Пока фары сохнут, подключается электрика, устанавливаются балластные блоки, проверяется алгоритм работы. Когда фары подсохнут после сборки, их устанавливают на автомобиль, автомобиль собирают. Осталось только отрегулировать фары и правильный ксеноновый свет готов.

Обратите внимание, при установке биксеноновых линз все регулировки, работа корректоров сохраняются.

Выбираем зеркало-регистратор с камерой FullHD видеобзоры

Салонное зеркало со встроенным регистратором FullHD – основные недостатки таких устройств.

Как найти подходящий регистратор и зеркало.

Салонное зеркало, имеющее размер по диагонали порядка 30 см, вполне может быть и плоским. Выяснить, необходимо ли водителю выпуклое стекло, можно в ходе проведения настройки зеркала. Впрочем, выбор между «сферой» и «плоскостью» – это дело привычки. Если уже привыкли к сферическим зеркалам, переучиваться ради установки встроенного регистратора смысла нет.

Не нужно думать, что регистратор, встроенный в салонное зеркало, по качеству будет уступать «стандартным» устройствам. Единственное, что в данном случае накладываются ограничения на диагональ экрана, отображающего видео. Устройства, перечисленные выше, снабжены небольшими дисплеями (2,4-2,7 дюйма по диагонали.

Геометрические размеры зеркала позволяют установить экран с большей, чем 2,7 дюйма, диагональю. Но если так сделать, комбинированное устройство во время работы начнёт перегреваться.

Выбирая зеркало-регистратор, нужно обратить внимание на два основных момента.

Объектив встроенной камеры может поворачиваться, что характерно для всех устройств рассматриваемого класса. Наибольший угол поворота, тем не менее, в разных моделях будет отличаться.

Зеркало, снабжённое видеорегистратором, крепится к штатному салонному зеркалу. Хорошо, если в комплекте предусмотрены стяжки (TrendVision, IconBIT). А вот если используются подпружиненные зажимы (Mio MiVue), регистратор совместим с зеркалами одного определённого типоразмера.

Подключать сам регистратор придётся к прикуривателю. Благодаря наличию аккумуляторной батареи, провода на время управления можно отключить. Впрочем, ёмкость встроенной АКБ различается, если говорить о разных моделях устройств. Подробнее об этом рассказывается дальше.

Характеристики видеорегистратора.

Внутри тонкого пластикового корпуса невозможно спрятать аккумулятор, обладающий серьёзной ёмкостью. Время автономной работы двух рассматриваемых устройств (TrendVision, Mio MiVue) не превышает 15-ти минут. В регистраторе IconBIT, в свою очередь, установлена батарея ёмкостью 500 mAh. Здесь время автономной работы удвоено, и оно составляет 30 минут. Заметим: в современных видеорегистраторах, оснащаемых радар-детектором. могут использоваться ещё менее ёмкие АКБ (Black Box ST – 320 mAh.

Выбирайте регистратор, который подходит для установки в тот или иной автомобиль. Несущественными вещами вроде времени автономной работы нет смысла озадачиваться – сейчас оно примерно одинаково у всех моделей (сегмент самых бюджетных решений мы не рассматриваем.

Иногда определяющим фактором при выборе становятся разные «мелочи», такие как место расположения разъёма питания или слота для SD-карты. И это – правильно, так как технические характеристики дорогостоящих регистраторов различаются не так уж и сильно. Но к параметру, обозначаемому словами «качество съёмки», последнее утверждение не относится. Убедиться в этом можно, просмотрев размещённое у нас видео.

Многие считают, что важной характеристикой будет наличие таких опций, как авто-отключение дисплея и автоматическое переключение в режим ночной съёмки. Первая опция реализована в «зеркале» TrendVision, но покупают-то не только его… А переход в ночной режим осуществляется по часам (данная опция отсутствует в регистраторе MiVue). Что важно, а что нет, предоставим решить владельцу.

Нужна ли встроенная память (ROM.

Представим себе ситуацию: произошло ДТП, и видео, заснятое камерой регистратора, необходимо предоставить в суд. Чтобы у владельца, не имеющего доступа к персональным компьютерам, осталась возможность тиражировать файлы, в комбинированное устройство встраивают память, выполняющую роль накопителя.

Допустим, есть устройство, умеющее читать данные с SD-карты и переносить файлы на другой носитель. Память, встроенная в регистратор (ROM), тогда останется невостребованной.

Делаем вывод: регистратор с памятью нужен тем, у кого нет доступа к ПК. Собственно, наличием ROM-памяти может похвастаться только одно из рассматриваемых устройств – TrendVision TV-103.

Кстати сказать, суд не обязан принимать цифровые видеозаписи и использовать их как доказательство в 100% случаев. На что есть определённые причины. Чем выше качество отснятого материала, тем больше шансов приобщить видео к материалам дела.

Видео-примеры отснятые регистраторами разных марок.

Видео и Мультимедиа для авто_2

Видео и Мультимедиа для авто.

Avis AVS117 потолочный монитор 17.

Автомобильный потолочный монитор AVS117 имеет встроенный медиаплеер и оснащен разъемами HDMI, USB и SD. 2 видеовхода для подключения внешних устройств. Размер экрана – 17″, разрешение – 1440х900. Монитор на потолок имеет встроенные динамики, FM и ИК передатчик. Возможно подключение ИК наушников. Модель потолочного монитора AVS117 имеет встроенную светодиодную лампу подсветки на открывание дверей. Пульт д/у в комплекте. 14,900 р.

Avis AVS115 потолочный монитор 15,6.

Автомобильный потолочный монитор AVS115 имеет встроенный медиаплеер и оснащен разъемами HDMI, USB и SD. 2 видеовхода для подключения внешних устройств. Размер экрана – 15,6″, разрешение – 1366х768. Монитор на потолок имеет встроенные динамики, FM и ИК передатчик. Возможно подключение ИК наушников. Модель потолочного монитора AVS115 имеет встроенную светодиодную лампу подсветки на открывание дверей. Пульт д/у в комплекте. 13,900 р.

Автомобильная DVB-T2 антенна Eplutus на магните.

На цифровое вещание переходит все больше и больше телевизионных каналов, однако не каждая комнатная антенна способна распознать цифровой сигнал. Цифровая TV антенна DVB-T2/T без труда справится с этой задачей. Если Вы являетесь счастливым обладателем телевизора с цифровым TV-тюнером, то данная TV антенна Вам просто необходима, только она в полной мере раскроет потенциал Вашего телевизора. 590 р.

Виды материалов для шумоизоляции

Сообщества › Автозвук › Блог › Виды материалов для шумоизоляции.

Всем привет. Очень часто встречаю вопросы о том какой материал лучше использовать для шумоизоляции, так же неоднократно встречал автомобили, владельцы которых уверенны что шумка у них отличная но сильно в этом ошибались. и вот решил полазить по просторам интернета и поискать материал и соеденить в одну запись, так как все это написать мог бы и сам но что то очень лень. если даже вы знаете про шумку все, то все равно неплохая памятка.

ну и собственно вот он собранный материал. Шумопоглотитель (шумоизоляция, звукопоглотитель) – это вид материалов, которые предназначены для поглощения звуковых волн воздушной среды. Для шумоизоляции автомобиля, как правило, применяются следующие шумопоглотительные материалы.

Акцент – один из основных материалов в линейке: шумоизоляция автомобиля материалы StP (СтандартПласт). Помимо шумоизоляционных свойст, обладает такими качествами, как: звукоотражение и теплоизоляция.

Битопласт – отличный уплотнительный и противоскрипный материал. А благодаря своей структуре, и качественный шумопоглотитель.

Изолон – шумоизоляция с этим материалом, в принципе, не отличается от Акцента. В категории стандартпласт, шумоизоляция этим материалом оценивается на твердую «хорошо.

Звукоизолирующие (звукоизоляция) – этот вид материалов принципиально отличается от шумопоглотителей, благодаря своей закрытоячеистой структуре и непроницаемой лицевой пленке.

Эти материалы обладают такими качествами, как: герметичность и теплоудержание. Особенно эффективны при наличии фольгированной поверхности.

Вибродемпфер (виброизоляция) – материалы, предназначенные для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей автомобиля во время движения. В основе всех виброизоляционных материалов лежит один принцип – вязкоупрогость материала (битум, вспененный каучук.

Наиболее распространенными для шумоизоляции автомобиля, являются материалы.

БиМастБомб – материал вибропоглощающий. Основа – мастичная и битумная композиция. Фольгирован алюминиевой пленкой, отлично обрабатывается при помощи ножниц.

БиМастСтандарт – из этой серии виброизоляционных материалов, обладает наибольшей эластичностью. Не требует прогрева, отлично ложится на фигурные криволинейные поверхности. Фольгированное покрытие отсутствует.

ВиброПласт М1 (М2) – отличие в толщине: 1,5 и 2,3 мм, соответственно. Лёгок при монтаже, но имеет самый низкий КМП (коэффициент механических потерь) для этой линейки материалов. По рекомендациям специалистов к металлическим поверхностям лучше его не применять.

ВизоМат – вибропоглощающий материал на битумной основе. Самоклеющийся. Положительные свойства: не впитывает влагу и не разлагается со временем. Для монтажа требует разогрева до 50 градусов.

Прокладочные (противоскрипные) материалы – предназначены для устранения звуков, которые возникают при соприкосновении металлических или пластиковых деталей автомобиля.

Народные умельцы в качестве прокладочного материала раньше применяли: паралон, карпет, даже пластилин. Сегодня в этом нет нужды: отбирать у ребенка пластилин. Пусть учится лепке, а вам следует зайти в автомагазин и выбрать.

БитоПласт – материал на основе полиуретана, с липким слоем, толщиной 5-10мм. пропитка материала делает его: долговечным, водостойким, и увеличивает звукопоглощающие качества. Маделин – тканевый материал с клеевым слоем. Благодаря декоративному виду, может использоваться в открытом виде для обработки стыков между панелями. Представлен на рынке в двух цветах: черный и серый.

Жидкая шумоизоляция для наружной обработки авто Вы наверняка слышали такие названия, как: жидкие подкрылки, антикор, жидкая шумоизоляция. Как правило, материалы этой группы применяются для наружной шумоизоляционной и антикоррозийной обработки автомобиля. Шумоизоляция колесных арок, например.

Готовый вариант жидкой шумоизоляции.

Наружные поверхности автомобиля требуют особого внимания водителя. Причины понятны – постоянное воздействие агрессивной среды, особенно в зимнее время, просто сжирает кузов автомобиля.

Вот, собственно для того, чтобы предотвратить преждевременный износ и, заодно провести шумоизоляцию авто, и применяется жидкая шумоизоляция. По способу нанесения материалы делятся на: аэрозольные покрытие и «малярное» (кистью, шпателем.

Мастичные материалы для шумоизоляции обладают такими необходимыми качествами, как: широкий спектр температуры применения, устойчивость к воздействию реагентов, устойчивость к механическим воздействиям (речь идет о таком качестве, как антигравийная защита авто.

Помимо задач антикоррозийной и антигравийной, жидкие материалы выступают и как дополнительная шумоизоляция автомобиля.

для тех кого интересует шумо-виброизоляция фирмы Шумоff предлагаю пройти на оф. сайт и все в картинках посмотреть и почитать.

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2)_2

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2.

Биксеноновая линза пятого поколения популярного китайского бренда Galaxy – это модуль, который обладает четкой границей светотеней в виде ступеньки, что позволяет получить лучшую освещенность на дороге. Устройство интересно покупателям не только своими световыми возможностями, но и приемлемой ценой. Биксеноновый модуль Galaxy G5 обеспечивает сфокусированный направленный луч, равномерно распределённый по дороге благодаря специальной линзе.

Особенности биксеноновой линзы Galaxy G5 (с маской X2.

Цоколь . Устройство может ставиться в большинство автомобилей со следующими цоколями: Н7, Н11, Н4, НВ3/4, НВ1/5 и Н13. Это возможно благодаря специальным переходным кольцам, что делает устройство универсальным для монтажа в оптику транспортных средств.

Источник света . В данной биксеноновой линзе необходимо использовать ксеноновую лампу с цоколем Н1. Модуль не предназначен для монтажа в них галогена, поскольку температура нагрева галогенок на 30 градусов Цельсия выше, чем у ксенона при работе, и именно это может деформировать или даже расплавить отражатель линзы.

Маски типа Х2 . Данная модель биксеноновых линз поставляется со специальными защитными масками, которые также выполняют роль декора в оптике. Маска типа Х2 оснащена встроенными ангельскими глазками, которые не только модернизируют наружность оптики, но и позволят выделить автомобиль на дороге среди других.

Компактность . Данная линза имеет довольно небольшой размер в 2,5 дюйма диаметром, а соответственно, подойдет для большинства автомобилей. Также, малый вес не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля, следовательно, не приведет к деформации отражателя.

Световые параметры . Модуль обеспечивает насыщенный и яркий луч, а благодаря конструкции линзы, по бокам свет мягкий, что не позволяет ослеплять встречных водителей. Устройство предназначено для монтажа разнообразных ксеноновых ламп с температурой от 4300 до 6000 Кельвинов.

Базовая цена указана за 1 линзу.

Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой? Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут.

Установка со скидкой 30.

Спасибо, что оставили телефон. Мы вам позвоним. Скоро.

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2) Galaxy.

Биксеноновая линза пятого поколения популярного китайского бренда Galaxy – это модуль, который обладает четкой границей светотеней в виде ступеньки, что позволяет получить лучшую освещенность на дороге. Устройство интересно покупателям не только своими световыми возможностями, но и приемлемой ценой. Биксеноновый модуль Galaxy G5 обеспечивает сфокусированный направленный луч, равномерно распределённый по дороге благодаря специальной линзе.

Особенности биксеноновой линзы Galaxy G5 (с маской X2.

Цоколь . Устройство может ставиться в большинство автомобилей со следующими цоколями: Н7, Н11, Н4, НВ3/4, НВ1/5 и Н13. Это возможно благодаря специальным переходным кольцам, что делает устройство универсальным для монтажа в оптику транспортных средств.

Источник света . В данной биксеноновой линзе необходимо использовать ксеноновую лампу с цоколем Н1. Модуль не предназначен для монтажа в них галогена, поскольку температура нагрева галогенок на 30 градусов Цельсия выше, чем у ксенона при работе, и именно это может деформировать или даже расплавить отражатель линзы.

Маски типа Х2 . Данная модель биксеноновых линз поставляется со специальными защитными масками, которые также выполняют роль декора в оптике. Маска типа Х2 оснащена встроенными ангельскими глазками, которые не только модернизируют наружность оптики, но и позволят выделить автомобиль на дороге среди других.

Компактность . Данная линза имеет довольно небольшой размер в 2,5 дюйма диаметром, а соответственно, подойдет для большинства автомобилей. Также, малый вес не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля, следовательно, не приведет к деформации отражателя.

Световые параметры . Модуль обеспечивает насыщенный и яркий луч, а благодаря конструкции линзы, по бокам свет мягкий, что не позволяет ослеплять встречных водителей. Устройство предназначено для монтажа разнообразных ксеноновых ламп с температурой от 4300 до 6000 Кельвинов.

Базовая цена указана за 1 линзу.

В чем разница между сигнализацией и охранным комплексом для автомобиля

shoma-ed › Блог › В чем разница между сигнализацией и охранным комплексом для автомобиля.

В чем разница между сигнализацией и охранным комплексом для автомобиля.

Угон сегодня — это бизнес. Бизнес, построенный на перепродаже автомобилей и запчастей. Дешево, читай бесплатно получить и, соответственно, подороже продать. Продажа автомобиля по рыночной цене подразумевает изготовление документов, необходимых для его продажи, это Паспорт транспортного средства (ПТС) — номерной документ со степенями защиты, изготовление данного документа требует определенного оборудования, или связей в регистрирующих автомобили органах. Последнее имеет смысл, если бригада угонщиков (а это именно бригада из нескольких человек) работает с автомобилями, продажная стоимость которых начинается примерно от 1,5 млн. рублей.

Все, что находится ниже этого очень условного «порога», угоняется либо на запчасти, либо под конкретные документы. Хотя этот ценовой порог сильно размыт, так проще понимать финансовую сторону вопроса. Что означает продажа автомобиля на запчасти? Это означает, что автомобиль угоняется, помещается в арендованный гараж, разбирается (не полностью, а так чтобы нельзя было идентифицировать авто) и вывозится.

В гараже остается практически скелет автомобиля, который позднее возможно достается страховой компании. Количество объявлений о продаже б/у запчастей постоянно растет. Спрос на б/у запчасти всегда будет очень высоким, так как, во-первых, самих автомобилей много, а, во-вторых, очень много людей занимается перепродажей автомобилей и запчастей к ним.

Попробуйте дать объявление о продаже авто, вас замучают перекупщики, причем не только частные лица, но и довольно таки крупные автосалоны. Услуга trade-in сейчас предоставляется во всех уважающих себя автосалонах. Особенно в тех, где есть услуга проката авто. Данные компании не будут серьезно озадачиваться проверкой документов, автомобиль, предоставляемый в прокат, окупится за короткий срок, а проверять на дороге подлинность заламинированного свидетельства о регистрации СТС, сотрудники ГИБДД не будут. Угоны выгодны не только угонщикам, но и многим другим, тем, кто кормится за счет использования автомобилей, а не только перепродажи.

Угон автомобиля в наше время это конечно специфический, но не самый рискованный бизнес. Шанс, что злоумышленников привлекут к уголовной ответственности, очень и очень низкий. По сути, все действия угонщиков квалифицируются как хулиганство. Цель наживы в их действиях почти недоказуема. Но и это не самое главное. Есть прекрасный способ вообще не рисковать – это подготовка автомобиля к угону.

Заранее, на станции техобслуживания или в автосалоне запрограммировать ключи, брелоки и метки к вашей машине, затем, через какое-то время просто прийти и забрать авто с места парковки, нередко имея на руках и свидетельство о регистрации и страховой полис. Вот что происходит на том поле, где мы с вами сегодня встретились. Противостоять этому можно лишь учитывая следующие моменты.

1. Система должна четко и оперативно информировать пользователя о своем состоянии, о переходе в «боевую» стадию.

2. В системе должна быть исключена возможность записи дополнительных пультов управления и меток.

Самодиагностика и контроль связи с Вами — вот ключевые моменты. Единственный алгоритм незащищенный логическим устройством, — это включение сирен при быстром обесточивании аккумулятора в режиме охраны. Визуальный контроль закрытого контура я вам покажу на примере.

Часто угонщики используют следующий прием — они «ставят помеху» на радиочастоте работы сигнализации и вы не можете поставить свой авто на охрану сигнализации. Они вынуждают Вас закрыть автомобиль штатным ключом, угнать такой авто значительно проще, так как не надо обходить дополнительно установленные охранные системы. Мы от этого защищаемся с помощью GSM терминала, по команде с телефона автомобиль полностью запирается. Если с ним что-то будет происходить, сирена не включится, но автомобиль будет заперт и под контролем GSM-терминала. То есть автомобиль не сможет «уехать» без вашего ведома.

Это было раньше, теперь угонщики пошли дальше, они не дают вам снять авто с охраны. Вы выходите из театра, а ваш автомобиль с охраны не снимается. Злоумышленники сидят где-то рядом и смотрят, что вы будете делать. Обычная сигнализация отключается следующим образом: надо открыть дверь ключом, затем с помощью сервисной кнопки и ключа зажигания отключить сигнализацию.

Ключевые моменты охранного комплекса следующие: 1. Система позволяет запрограммировать дополнительные пульты управления только в условиях установочного техцентра или на производстве изготовителя используемых устройств. Вы также можете самостоятельно в любой момент поменять пароли доступа к системе. 2. Система визуально показывает вам свое состояние «боевой готовности». 3. Система постоянно при смене режимов «контролирует» целостность ключевых цепей в проводке. 4. Система самостоятельно «отслеживает» ложные срабатывания и имеет функцию пошагового отключения охранных контуров. Также функция дистанционной регулировки датчиков позволяет оперативно изменить их чувствительность, в случае изменения условий хранения автомобиля. 5. Автомобиль во время стоянки заблокирован полностью, вскрыть его без серьезных повреждений невозможно. В случае, когда в авто сядет аккумулятор, при длительной стоянке, возможно открыть авто с внешнего питания только после ввода персонального пароля. 6. Автомобиль всегда на связи с владельцем, разрыв связи расценивается как попытка угона, владелец и его доверенные лица оповещаются об этом удаленным сервером. 7. Двери и капот закрыты дополнительными электромеханическими замками («штырями»), работающими под управлением специального силового блока коммутации. Боковые и заднее стекла укреплены прозрачной бронирующей пленкой.

И вот здесь наступает самое интересное. В случае предварительной подготовки автомобиля к угону в автосалоне или техцентре, где вы приобретали или ремонтировали свой автомобиль, при попытке угона злоумышленник своим «опытным взглядом» сразу обнаружит установленные видимые элементы охранного комплекса и поймет, что с этим автомобилем придется изрядно «повозиться», и проделанной для этого работы совсем не достаточно для успешного угона автомобиля.

Преступнику необходимо будет проделать работу по вскрытию «штырей», обеспечить разрыв или восстановление более 10 электрических цепей комплекса, причем чтобы понять это, ему надо знать принципиальную схему нашего оборудования, а также необходимо быть уверенным в отсутствии «маяков» (поисковых устройств.

Я вижу что Вы упускаете нить моих слов и не буду более говорить о далеких от Вас вещах, добавлю лишь, что если в ремзоне автосервиса, где происходит подобное «непотребство» стоит рядом автомобиль близкий по цене, то гораздо легче подготовить к угону другой авто, а не пытаться заполучить именно ваш. То же самое можно сказать и про угон автомобиля на улице. На улице угон заканчивается, даже толком не начавшись. По статистике –, автовладельцы иногда даже не подозревают о том, что их автомобиль «пытались» угнать. Угон автомобиля с установленным на нем охранным комплексом становится невыгодным с экономической точки зрения.

Устанавливать охранный КОМПЛЕКС необходимо для того, чтобы в голове угонщика возникла мысль о нецелесообразности угона именно Вашей машины. И он (угонщик) оглянется по сторонам и выберет себе другую «жертву». Да, это не совсем корректно по отношению к Вашим соседям по парковке, но, извините, своя рубашка ближе к телу.

Нравится 3 Подписаться.