Всё о сигнализации ZONT_16

Системы охраны.

Всё о сигнализации ZONT.

Просмотров: 2579 Сообщений: 21.

Озаботился поиском охранной системы для автомобиля. В поле моего зрения попали сигнализации ZONT . Изначально заинтересовали конечно ценой, но при более подробном ознакомлении и функционал оказался на высоте, отзывов довольно мало, у нас на форуме почти нет, немного на драйве, немного в ютюбе и чуть-чуть у установщиков.

Перед приобретением сигнализации решил связаться с производителем – НПО Микро Лайн.

Нижегородская компания МикроЛайн основана в 2002 году. Разрабатывает и выпускает на собственной производственной базе электронные устройства, бортовые компьютеры Prestige – наверное самые известные изделия данного производителя, сигнализации для дома и авто, парктроники, системы мониторинга и управления, а так же множество другой электроники.

Представитель компании рекомендовал выбрать дилера посоветовавшись был выбран установочный центр (м. Новогиреево или Новокосино, ул. Кетчерская 13/1, (автокомбинат №40), Телефон: +7 (495) 749-55-54.

На сайте установочного центра есть несколько отчетов по установке сигнализаций Зонт – в том числе по фокусам – и Сами сигнализации так же можно приобрести.

И так, сигнализация, выбрал – ZONT ZTC-720 . на данный момент это лучшее и максимальное предложение от Микролайна. В дополнение взял сирену и метку.

GSM-интерфейс (900/1800 MHz) Встроенный GPS/GLONASS- приемник Встроенный двухуровневый датчик удара Встроенный датчик перемещения/наклона (3-D акселерометр) Цифровой датчик температуры Встроенный микрофон DTMF-интерфейс управления системой с телефона (голосовое управление) 2-х канальный CAN-интерфейс Интерфейс RS-485 Интерфейс K-line Интерфейс USB для программирования и настройки системы с ПК Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz Диалоговый код управления по радиоканалу 2,4 GHz с шифрованием AES128 12 входов 13 выходов Интеллектуальный автозапуск Управление предпусковым подогревателем Дистанционная блокировка двигателя Турботаймер Режим работы с JPEG видеокамерой Голосовая сирена (опционально) Возможность подключения внешнего универсального CAN модуля Диагностика ЭСУД автомобиля по протоколу OBD-2 (ISO 15765-4 CAN и ISO 9141) Автоматическая постановка системы в режим охраны Автоматический контроль глушения GSM-сигнала Мониторинг передвижения автомобиля в режиме реального времени Режим радиомолчания Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях Автоматический контроль баланса лицевого счета GSM-связи Дистанционное обновления ПО системы через интернет без демонтажа базового блока.

ZONT — современная диалоговая охранно-поисковая система с поддержкой GSM и спутников ГЛОНАСС/GPS, может подключаться по CAN. Она будет защищать автомобиль от угона, несанкционированного перемещения и других противоправных действий. Оповещение владельца будет производиться при помощи сотовой сети и интернета, контролировать сигнализацию возможно при помощи диалогового брелока, телефона или компьютера. Благодаря спутниковой антенне и интернету возможно вести мониторинг перемещения автомобиля, с отображением его маршрута на карте и просмотром скорости на выбранном отрезке пути. Современные технологии позволяют пользователю получить полный контроль над сигнализацией в любое время, на любой удаленности от автомобиля при помощи компьютера, планшета или телефона. Дополнительно сигнализацию возможно доукомплектовать беспроводным радиореле блокировки Zont МЛ-484, всего можно использовать до 4-х реле, радиометкой Zont МЛ-04, ну, а самое интересное – голосовая сирена Zont МЛ-814.

Интернет-сервис Одновременно управляет любым количеством зарегистрированных на одном аккаунте устройств (автомобилей) и предназначен для: • определения текущего местоположения автомобиля • дистанционного управления охранной системой • автозапуска и блокировки двигателя • управления дополнительным оборудованием автомобиля • мониторинга движения автомобиля в режиме реального времени • хранения информации о маршрутах движения и истории событий.

Мобильное приложение ZONT Для устройств на платформе iOS или Android С его помощью вы можете дистанционно управлять системой практически без ограничения по расстоянию до автомобиля. Приложение бесплатное. Его можно установить из в Play Market или App Store.

Возможности мобильного приложения • управление режимом охраны автомобиля • дистанционный запуск двигателя • дистанционная блокировка двигателя • управление звуковой и световой сигнализацией • определение текущего местоположения автомобиля • определение местоположение смартфона (владельца) относительно автомобиля • контроль уровня сигналов GSM и GPS/ГЛОНАСС • контроль температуры • контроль напряжения б/сети • просмотр истории событий.

Многофункциональный радиобрелок • Пульт дистанционного управления. Выполняет задачи снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя, включения/выключения сирены (режим «Паника»), управляет замком багажника и замком водительской двери • Метка иммобилайзера. Запрет запуска двигателя при отсутствии метки, глушение работающего двигателя при удалении метки из зоны радиовидимости • Метка «Свободные руки». Бесконтактное управления режимом охраны и ЦЗ.

GSM интерфейс Обеспечивает управление системой с мобильного или обычного телефона дозвоном на голосовое меню (DTMF-управление) или смс командами. Память системы рассчитана на 5 номеров.

Режим охраны В режиме охраны система контролирует следующие зоны и события: • Двери • Капот • Багажник • Зажигание • Напряжение б/сети • Сильный удар / слабый удар • Наклон • Перемещение • Глушение GSM сигнала При нарушении зоны охраны или регистрации тревожного события вам будет отправлено оповещение на Интернет-сервис, а также выполнен дозвон и/или отправлено смс на телефонные номера в соответствии с заданными настройками.

Автозапуск Вы можете запрограммировать автозапуск по температуре двигателя, по расписанию (времени и дню недели), по временному интервалу, а также выполнить дистанционный запуск по команде. Можно настраивать время работы запущенного двигателя и максимальную температуру прогрева. Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то по команде на автозапуск сначала включается предпусковой подогреватель. Он нагревает двигатель до заданной температуры и отключается, или работает отведённое время. После этого осуществляется автозапуск двигателя.

Блокировка бензонасоса Система в режиме охраны допускает несанкционированный запуск двигателя, но разрывает блокируемую цепь и глушит двигатель через 2 сек. после начала движения. Одновременно с этим включаются сирена и световая сигнализация. При включении дистанционной блокировки бензонасоса в ручном режиме (по команде с мобильного устройства или через Интернет-сервис), сразу включаются сирена и световая сигнализация, а блокируемая цепь разрывается когда скорость автомобиля снизится до 40 км/ч.

Блокировка стартера Система в режиме охраны или по команде дистанционной блокировки исключает возможность запуска двигателя (разрывает цепь стартера.

Аудиопрослушивание салона автомобиля С помощью встроенного микрофона вы можете прослушать обстановку в салоне автомобиля, а также в радиусе до 2-х метров вокруг него.

Режим «Паника» Используется для привлечения внимания к автомобилю или для его поиска на парковке.

Режим радиомолчания Исключает возможность сканирования автомобиля с целью поиска места установки базового блока системы.

Режим «Турботаймер» Двигатель автомобиля после выключения зажигания может продолжать работу в течение заданного в настройках времени.

Дистанционное управление предпусковым подогревателем Вы можете дистанционно управлять предпусковым подогревателем автомобиля.

ПИН-код Снять систему с охраны и отключить все блокировки в случае, когда обычным способом это сделать невозможно (в брелоке/метке села батарейка, нет GSM-сети и т.п), можно с помощью ввода ПИН-кода.

Тревожная кнопка (SOS) В случае аварии или другого нештатного события вы можете отправить СМС сообщение с заранее запрограммированным текстом и текущими координатами местоположения автомобиля. Сообщение отправляется по вашей команде или автоматически на запрограммированные телефонные номера.

Запрет GPRS в роуминге Для сокращения затрат на сотовую связь и мобильный интернет при нахождении системы в роуминге, Вы можете временно запретить передачу данных по GPRS. Возможность управления системой по GSM связи при этом сохраняется.

Активная охрана В режиме реального времени осуществляется автоматический контроль связи системы с сервером. В случае пропадания сигнала GSM или его глушения, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, будет отправлено тревожное предупреждение. Дистанционная настройка чувствительности датчика удара/наклона В процессе эксплуатации системы вам может понадобиться дополнительная настройка чувствительности датчиков удара и наклона. Выполнить ее можно через Интернет-сервис. Считывание и расшифровка кодов ошибок ЭСУД При возникновении неисправностей или ошибок электронной системы управления двигателем (ЭСУД), система автоматически формирует и отправляет на запрограммированные номера телефонов смс сообщение с буквенно-цифровым кодом ошибки и его расшифровкой. Ошибки можно сбросить. Коды ошибок стандарта OBD II.

Автоматический контроль баланса СИМ карты При снижении баланса ниже заданного порога формируется предупреждение о необходимости пополнить счет. Управление видеорегистратором / камерой Для определения причины возникновения тревожных событий в режиме охраны, например от удара по машине, Вы можете использовать видеорегистратор или видеокамеру. Для этого, во время монтажа системы на автомобиль, необходимо подключить цепь управления (питания) видеорегистратора (камеры) к основному блоку сигнализации. При таком подключении, по сигналу Тревоги видеорегистратор или камера будут автоматически включены в режим записи события. Если к базовому блоку системы подключена видеокамера ZM-CAM-DX (опциональное оборудование), то вы сможете режиме реального времени через Интернет-сервис или Мобильное приложение просматривать кадры видеоизображения события (частота смены кадров зависит от качества интернета) а также обстановки в салоне автомобиля или вокруг него.

Голосовая сирена (дополнительная опция) Предназначена для воспроизведения различные мелодий, звуков и голоса в качестве сигнала тревоги. В личном кабинете Интернет-сервиса Вы сможете самостоятельно выбрать готовую или составить свою, индивидуальную схему звуковых сигналов и предупреждений. Кроме того можно записать собственные звуки, в том числе и голос. Автомобиль с такой необычной сиреной гарантировано привлечет к себе внимание и вам будет легко отличить звук своей сирены от других! Нестандартный набор сигналов Оригинальная схема звукового сопровождения работы охранной сигнализации Воспроизведение мелодий и голоса Возможность самостоятельной записи звуковых файлов.

Инструкции к системе можно скачать на сайте – Кстати в комплекте идет книжечка с довольно простой и понятной инструкцией.

Единая служба технической поддержки НПО Микро Лайн График работы: с 8.00 до 17.00 (мск) Бесплатный телефон: 8 (800) 700-37-43.

Электронная почта.

Есть форум где разработчики принимают предложения по доработке системы.

Основные функции, которые мне были нужны – дистанционное управление сигналкой, с телефона, датчики удара и наклона, а так же автозапуск. Со всем этим выбранная система с лихвой справляется, но для реализации автозапуска не хотелось оставлять чип или ключ в машине. Поэтому мастер посоветовал приобрести iDatalink Start-CAN – БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА И КОНТРОЛЛЕР CAN-ШИНЫ.

В назначенный день приехал к 10 часам по адресу г. Москва, ул. Кетчерская, 13.

Познакомился лично с мастером – Кузнецовым Алексеем, грамотный и приятный человек, беседы с мастером помогли скоротать время установки, хотя в сервисе есть все условия для комфортного время провождения – чай, кофе, интернет.

Увидел коробочки и их содержимое в живую, сделано все добротно. А на коробке Зонта 720 нарисована Куга-2.

Все основные установки Алексей осуществил в течении дня. На следующий день приехал уже для устройства и настройки всех хотелок (еще кое-что осталось, но думаю доделаем в ближайшие пару недель, времени свободного мало). Первоначальная настройка сигналки делается с компа — очень удобно. Последующие настройки с компа через веб интерфейс, либо с телефона. Нестандартных идей у Алексея масса, часть из них описано в его видео обзорах, секретки, датчики, сенсоры и тд. и тп. послушать, а так же кое-что реализовать было весьма интересно, полезно и не дорого.

Во время установки была необходимость обращения в техподдержку Микролайна и тут надо сказать, что сотрудники Микролайна сработали на 5 с плюсом, тк все что нам требовалось они сделали буквально в течении пары часов в онлайн режиме с Алексеем. Фото брелка и метки.

В комплекте с сигналкой шла сим карта – ею пока не пользовался, вставил свою, но предложенная симка с весьма выгодным тарифом.

В личном кабинете на сайте есть множество настроек которые пользователь может сам установить или поменять, очень удобно. В том числе можно менять сигналы сирены, об этом позже подробно отпишусь, нигде более такого не встречал ранее. Посмотреть как устроена консоль можно здесь (в демо-режиме.

Спасибо большое сервису Блик и Алексею персонально.

Пока системой пользуюсь несколько дней, возникают вопросы, но Алексей и техподдержка помогают. Есть парочка не решенных вопросов, но думаю и с ними справимся, по крайней мере я надеюсь В любом случае тут отпишусь как это все работает.

Возможно еще не раз посещу Блик и Алексея, так как есть идеи усовершенствования системы охраны, а так же шумки дверей и замены штатных колонок.

FAQ / Полезные сообщения.

Задал 3 вопроса разработчику. Если ответы меня устроят, займусь установкой, но пока только на Солярис. Поскольку на наши авто нужен еще CAN-PRO-UART, для подачи команд через CAN, ну и разнос ЦБ, релейного блока и радиореле по автомобилю. Так, чтобы максимально запутать потенциального угонщика и сделать практически невозможным угон с пропиской своего ключа. И это вкупе с 1-2 пинами в двери и тюнинговым OBD-II.

21 Августа 2015 – 21:43.

Скажу так: клиенты в связи с подорожанием нормального оборудования стали переходить на бюджет , но как этот бюджет установишь, объясняя клиенту предварительно о возможном отказе оборудования, о том, что дешево хорошо не бывает, так из 10 установок 8 обязательно вернется. И клиент с пеной у рта будет доказывать что я ему посоветовал сделать этот выбор! Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЮДЖЕТ ! Дешево хорошо не бывает. Скупой платит дважды. и т.д. и т.п.

24 Августа 2015 – 18:39.

ПыЖиК Ну судя по описанию, ничего там сложного нет. По поводу надежности можно сказать, разобрав блок и посмотрев на качество сборки (где-то видел фотки, электронщики комментируют, что добротно изготовлена плата.

Из плюсов: блок реле и блок управления с симками и GPS разнесены по разным модулям, что увеличивает взломостойкость. Т.е. нашел сканером блок, но все равно сделать ничего не можешь, и наоборот, нашел релейный блок, и тоже сделать ничего не можешь. Прекрасно работает с радиореле, реле управляется основным блоком.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

25 Августа 2015 – 9:00.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

21 Октября 2015 – 9:10.

Я себе поставил зонт ztc 700, по цене не дорогая и в установке не сложная, ставил себе сам когда работал в установочном центре! стоит уже год доволен.

07 Декабря 2015 – 20:54.

1. Хотелось бы установить ZONT ZTC-700 (сигналка с gsm) 2. У меня обычный ключ с тремя кнопками. Жму на клавишу закрыть один раз и машина как я понял просто закрывается и не встаёт на охрану, жму эту кнопку два раза, она встаёт на охрану. В салоне в блоке освещения стоят датчики объёма, как я понял. Если сидя в машине жмякнуть пару раз на кнопку закрыть и пошевелиться, то начинает визжать сирена. 3. Обход иммобилайзера планируется с помощью чипа. Чип на руках.

16 Декабря 2015 – 22:07.

Уважаемые комрады форумчане! Поставил себе на федю ZONT ZTC 700. Доволен как слон. По цене сигнализация вышла около 8 тысяч, но в ней и gsm и gps. Аналоги того же StarLine стоят куда дороже. Теперь могу заводить машину, блокировать двигатель с приложения в телефоне и с сайта. Помимо этого на сайте возможна настройка сигнализации. Не сочтите за рекламу, устанавливал в сервисном центре блик в новокосино на Кетчерской улице. Рекомендую товарищей, оставил машину на ночь, утром перед работой заехал и забрал. Всё популярно объяснили и показали. По цене вышло 15,4 с установкой и автозапуском. Вообщем неделю катаю и пока полёт нормальный.

05 Апреля 2016 – 22:55.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

– с фортином и даталинком работает, поддержка добавлена уже как пол года. – по кан шине, давайте добавим. это реально сделать за 1-2 дня. От установщика требуется подключить кан шину и питание и затем нажать кнопочку в настроечной утилите Сканирование кан шины . Мы проанализируем результаты и выдадим прошивку с поддержкой кан шины.

05 Апреля 2016 – 23:08.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

сейчас CANPRO UART 2500р.

11 Июня 2016 – 17:55.

Вот еще интересный и как я понял бесплатный бонус.

Приложение ZONT Трекер превращает любое устройство на базе ОС Android в GPS-трекер, который будет постоянно передавать информацию о местоположении на удаленный сервер в интернете. При этом информация будет доступна только вам и хранится в вашем личном кабинете на сайте zont ZONT Трекер — универсальное мобильное приложение. Оно способно решать различные задачи: контролировать местонахождение людей, записывать маршруты передвижения, мониторить входящие и исходящие звонки и СМС, передавать изображение с камеры, бессрочно хранить историю событий.

Брелок для сигнализации Starline могут подделать – сравним оригинал и копию

Пульты «Старлайн», настоящие и поддельные 1.

В тексте, который идет дальше, рассматривается всего один вопрос: как поддельный брелок для сигнализации Starline отличить от настоящего. Спрос на брелоки всегда будет выше, чем на другие компоненты, например такие, как обходчик или основной блок. И поэтому подделывают брелоки чаще, а вариантов подделок будет больше. Перечислить их все – не реально, но подделку от оригинала отличают по деталям, которые не могут являться «стандартными». Правда, чтобы увидеть эти элементы, приходится разбирать корпус. Предупреждаем: поддельный брелок после такой манипуляции работает не всегда.

Подделка под названием B9.

К любой «настоящей» автосигнализации поддельный брелок подходит, он даже работает с ней, несмотря на использование упрощенного протокола. Все эти утверждения относятся к копиям брелоков B9. Такие системы, то есть Starline B9, выпускались в трех разных версиях. Посмотрим, как выглядит элемент из комплекта в «версии 1.

Основной брелок, бренд B9.

Оригинальные брелоки в черном корпусе фирма Старлайн не выпускает 9 лет (с 2006 года.

Сразу перечислим элементы, позволяющие определить подделку.

Саморез с хромированным покрытием.

Более узкий фиксатор на пластиковом корпусе.

Катушка индуктивности с каркасом.

Биксенон – можно ли установить с лампами, Пермь

FiTo© 29.05.2013 – 09:34.

Добрый день уважаемые знатоки.

1. Можно ли установить Биксенон на новую машину, иномарку (модель машины неважно, не автоваз), в том плане: могут ли ГИБДД остановить, оштрафовать и т.д. 2. Если нельзя, то я так понял проблема не в самой линзе и её форме, а в лампочке. 3. Можно ли установить биксенон, в плане корпуса с линзой и ангельскими глазками, но при этом установить стандартную лампу, у которой есть допуск, с желтым оттенком. 4. Я так понимаю, под штрафом ГИБДД и изъятием спец оборудования, является тупое снятие лампочек. А не самой фары – это так.

Главный вопрос: Что будет если я установлю в стандартную фару, биксенон (сам цоколь и корпус), но лампу поставлю стандартную, может ли в таком случае остановить ГИБДД и оштрафовать? И если можно, любая ли лампа может быть установленная в корпус Бисксеноновой фары.

Цель вопроса: Я не хочу установить фару, чтобы слепила водителей – я против таких мер, самого часто слепят такие биксенонщики. Цель – поставить Биксенон ради линзы и ангельских глазок – чисто визуально, так как бесят стандартные фары.

PS Совет типа, ставь и гоняй, мол в Перми ментам пофигу, не катит. Так как я езжу по всей России от Перми до Юга, Москвы.

Сообщение отредактировал FiTo©: 29.05.2013 – 09:37.

N16 29.05.2013 – 10:32.

в чем проблема, есть такие модули под галогеновые лампы. бигалоген и пишется на них.

КАМАЗист 29.05.2013 – 10:37.

У меня стоят би. Езжу каждый день не по разу через пост ГИБДД. Ни разу вопросов не возникало.

Линзы установлены и отрегулированны на стенде, с целью предотвращения ослепления встречных водителей. И улучшения освещения дорожного полотна, ибо основная часть передвижения-трасса.

Прикрепленные изображения.

FiTo© 29.05.2013 – 11:17.

КАМАЗист (29.05.2013 – 10:37) писал.

У меня стоят би. Езжу каждый день не по разу через пост ГИБДД. Ни разу вопросов не возникало.

Линзы установлены и отрегулированны на стенде, с целью предотвращения ослепления встречных водителей. И улучшения освещения дорожного полотна, ибо основная часть передвижения-трасса.

Я уточнил, про Пермь – да хоть загоняйся, есть регионы в матушке России, где сразу снимают без вопросов, вот для таких регионов и надо) Сам по себе Биксенон под запретом.

КАМАЗист 29.05.2013 – 11:28.

Ну хз. Езжу в Удмуртию, Кировскую обл, Свердловскую. Нигде не нагибали.

Temb)4 29.05.2013 – 12:45.

сам по себе ксенон не под запретом. вы главное не слепите встречку и доблестных сотрудников полиции и не будут вас трогать. а если у вас будет сварочник ( биксеноновая лампа в стандартном рефлекторе под H4 то большая вероятность что будете слепить всех.

habis 09.06.2013 – 20:53.

FiTo© про реакцию ИДПС в других регионах хз, но у нас к этому спокойно относятся. Могу сказать, что на украине все норм ездят. Хотя у них с этим строже. Убери с фары маркировку положенной лампы и все будет норм.

Биксеноновая линза установка и подключение своими руками_4

Биксеноновая линза: установка и подключение своими руками.

К сожалению, не все легковые автомобили и внедорожники на сегодняшний день оснащены безопасной и в то же время дальновидной оптикой. Часто даже на дорогих иномарках наблюдается существенная нехватка света. С развитием технологий эта проблема стала вполне решаемой вместо обычных галогенных ламп в фары устанавливается ксенон. Причем сделать это можно своими руками, без применения специальных инструментов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится установка биксеноновых линз своими руками и какие инструменты для этого требуются.

Готовим инструменты.

Для установки новых линз в фары нам нужен минимальный набор материалов и средств. В ходе работ будет использоваться головка с трещоткой на 10 миллиметров, крестовая и две минусовые отвертки, канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник и круглогубцы. Имея при себе этот набор инструментов, можно смело приступать к монтажу такой детали, как биксеноновая линза.

Установка ксенона в автомобиль.

Перед выполнением работ кратко разберемся в конструкции данного оснащения. А состоит биксеноновая лампа из модуля, который содержит шторку с механизмом переключения дальнего и ближнего света, отражатель, габаритный элемент освещения и саму линзу. Устанавливается данная оптика в штатный отражатель машины. При этом у вас сохраняется возможность корректировки света, причем как в ручном, так и в автоматическом режиме (если это предусмотрено конструкцией автомобиля). Подключается оптика к сети 12 Вольт через специальный модуль розжига. Вроде, все просто. Итак, приступаем к монтажу.

Что необходимо делать.

Для начала нужно демонтировать штатную блок-фару и поместить ее на какую-нибудь ровную поверхность (например, на стол). Затем с задней стенки оптики следует снять крышки. Для этого нужно вращать их против часовой стрелки.

После того как нам представится доступ к лампам, нужно оттянуть штекер на себя. Помните, что на большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, а дальнего в синий.

Как вынуть лампу? Для этого нажимаем на фиксатор ближнего света вниз и далее отодвигаем немного в сторону. Деталь поднимается вверх и из блока вынимается лампа. Элемент дальнего свечения вынимается аналогичным образом. Патрон габарита вытягивается из посадочного места безо всяких сложных манипуляций.

При помощи крестовой отвертки следует демонтировать фиксатор вместе с защелкой и колпачком. Маркером отмечается направление и место клипсы на корпусе оптики. Сама же деталь извлекается при помощи минусовой отвертки.

Теперь берем чистую и сухую тряпку и протираем фару от пыли. Особо тщательно пройдитесь по ее контурам: именно здесь скрывается большая часть дорожной грязи. После разделяем стеклянный корпус блок-фары с маской. Будьте осторожны: эти два элемента склеиваются специальным химическим веществом, который при высоких температурах становится жидким, а при низких – густым.

Далее нагреваем фару на конфорке (с соблюдением всех норм безопасности) или на батарее, затем при помощи минусовой отвертки отделяем две половинки детали. Начинать лучше с узкого угла, то есть там, где расположен поворотник. Одновременно с этим нужно извлечь и пластмассовые защелки.

Одну часть фары (корпус с начинкой и отражателем) кладем в одну сторону, а вторую (стекло с маской) в другую.

Биксеноновая линза – установка своими руками в автомобиль.

Теперь берем в руки биксеноновую оптику. Сначала монтируем светодиодные габариты внутри линзы (для этого нам понадобится светодиодная лента длиной в 100-110 сантиметров). Зачищаем провода и 40-ваттным паяльником крепим их к ленте. Когда место пайки остынет, следует его обработать тряпкой (а лучше ватной палочкой), предварительно смоченной в спирте. Затем прогреваем ленту и приклеиваем ее внутрь линзы. Как далее монтируется биксеноновая линза? Ее установка должна осуществляться в определенной последовательности. Цепочка выходит приблизительно следующей: маска – линза – силиконовая прокладка – отражатель – шайба Н7-гайка-каркас крепежа устройства на винтах – защелка.

Вторая деталь вставляется в отражатель, а провода со шторки и габаритов проводятся через отверстие штатных. Изнутри вкладывается шайба, а вся конструкция зажимается гайкой.

Но на этом установка биксеноновых линз не заканчивается. Теперь монтируем каркас крепления лампы. Он держится на трех винтах. Далее ксеноновая рамка вставляется и фиксируется на место.

Задача с проводами.

Осталось дело за проводами. К ним нужно отнестись с особой осторожностью. Как происходит подключение биксеноновых линз? Как правило, из ксенонового комплекта проходит четыре провода. Два из них идут от блока розжига к лампе, а остальные два от фары для того самого блока. Провода питания (черный и красный) подключаются к штекеру. Последний на штатной оптике надевался на лампу ближнего света. Черный провод блока подключается к черному на фаре (минус), а красный к зеленому (плюс.

Как далее подключается биксеноновая линза? Установка проводов к светодиодной ленте проводится с соблюдением такой же полярности. Плюс в данном случае это синий провод, а минус – черный.

Соединяем шторки линзы (дальний/ближний свет). Здесь поступаем аналогично первому случаю. Черный (минусовый провод ближнее освещение) подключается к черному, красный (плюс дальний свет) – соответственно, к красному.

В крышке окошка ближнего света сверлим 28-миллиметровое отверстие. Делать это нужно специальной фрезой. Если таковой у вас нет, можно измерить все параметры штангенциркулем, начертить круг нужного размера и паяльником проделать отверстие. Лишние куски и заусенцы удаляются канцелярским ножом.

Устанавливаем биксеноновые линзы – завершающий этап.

Теперь переходим к заключительному этапу сборке новой фары. К этому моменту она должна быть закрыта крышкой и соединена с проводами. Чтобы снова склеить две половинки оптики, при помощи фена нагреваем часть фары и при необходимости возвращаем правильную форму корпусу круглогубцами.

Когда вещество будет почти жидким, склеиваем половинки оптики по контуру в обратной последовательности. Далее закрепляем в нескольких местах их клипсами. Все, наша фара в сборе.

Монтаж блоков розжига.

Но это еще не все. Перед нами стоит задача с установкой блоков розжига. Их саморезами с буром прикручиваем к силовой конструкции машины через шумоизоляционную проставку и кронштейны. Чтобы предотвратить разрушение контактов электроники, штекеры должны быть направлены строго вниз. Все, на этом этапе установка биксеноновых линз в фары успешно завершена. Аналогичным образом происходит монтаж оптики и со второй половиной блок-фары.

Итак, мы выяснили, как правильно устанавливать биксеноновые линзы в автомобиль своими руками. Напоследок отметим, что все электрические соединения, сделанные вами, должны быть качественно изолированы. В противном случае риск короткого замыкания при попадании влаги на провод увеличивается в десятки раз тогда точно не будет работать биксеноновая линза.

Установка ксенона в фары, как видите, это вполне решаемая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

9 “несчастливых” предметов, которые могут прямо сейчас находиться в вашем доме Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Виды парктроников как выбрать, ТОП-5 лучших производителей парктроников_10

Виды парктроников и ТОП-5 производителей.

Парктроник изобретение новое, но весьма полезное, оно состоит из блока управления, датчиков и спикеров. Парковочный радар измеряет расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством или препятствием. Парктроники незаменимые помощники для водителей-новичков, владельцев крупногабаритных и спортивных машин. Если расстояние слишком мало, акустическая или оптическая система подает сигнал на блок управления.

Классификация парктроников по месту расположения.

Задний такой тип радара монтируется на заднем бампере и активируется при включении задней передачи.

Передний датчики находятся на переднем бампере и автоматически начинают работать, когда ТС набирает скорость.

Комбинированный состоит из 6-8 датчиков и 1-2 экранов, входящие данные поступают с двух направлений. Конечно, угол обзора у такого парктроника куда лучше.

По конфигурации парктроники делят на.

Стандартные несколько датчиков с отдельными контурами для обоих бамперов. Из плюсов можно отметить надежность системы, однако минусов тоже хватает сенсоры выглядят грубовато, для их установки приходится сверлить бампер, есть мертвые зоны.

Ленточные датчики имеют вид ленты, при грамотном монтаже практически нет слепых зон , не нужно портить бампер. Однако есть существенный минус такой датчик не всегда показывает мелкие объекты, так что если кто-то вам незаметно подпер бампер, радар вас не спасет.

Беспроводные для передачи информации задействуются беспроводные каналы, удобно и бесперебойно, однако в плохую погоду передача данных может замедляться.

С камерой помимо датчиков есть и камера, изображение с которой выводится на специальный дисплей, очень удобно, хотя и недешево. Из минусов можно отметить плохую работу в снежную или дождливую погоду.

ТОП-5 лучших парктроников.

5. ParkMaster 4DJ-06 . Это модель отличается высокой надежностью и функциональностью, 4 датчика находятся на заднем бампере, но угол обзора у них велик. Стоит такое удовольствие до 3000 рублей, оповещение водитель получает как при помощи цветного индикатора, так и звука. Обнаружение прибор начинает с расстояния 13 метров и до 30 сантиметров. Из минусов стоит отметить отсутствие переднего сканирования.

4. Multitronics PT-4TC. Несмотря на то, что стоит данный радар около 3000 рублей, у него широкий функционал. Можно установить комплекты как на задний, так и на передний бампер, причем информация с них выводится на один дисплей. Есть голосовое и визуальное оповещение, функция антиподкат , фаркоп , препятствия обнаруживаются на расстоянии 0,3-2,5 метра. Что касательно недостатков: владельцы жалуются на сложную настройку (придется покопаться в инструкции), дисплей ЖКИ.

3. Спарк 4R Бизон . Разработка отечественного производителя с удобным дисплеем с разными режимами. Есть надежные датчики, функция контроля мертвых зон, которая активируется после включения поворотника, режим обучения. Несколько модификация, 12 цветовых решений, разные диаграммы направленности датчиков. Из минусов можно отметить разве что отсутствие сигнализации для мертвых зон.

2. Flashpoint FP-800Z. Этот парктроник имеет 4 передних и 4 задних датчика, цифровой дисплей, звуковое и цветовое оповещение, есть возможность программировать ситуации, устройство их запоминает. Передние датчики начинают действовать с расстояния 1 метра, задние 2,6 метра, качественная световая сигнализация, защита от ложных срабатываний. Минусов замечено не было, разве что внушительная цена устройство стоит в районе 7000 рублей.

1. ParkMaster 4-DJ-92. Кроме того, что в комплекте идет четыре высокочувствительных датчика, есть и камера заднего вида. Можно визуально контролировать процесс парковки, есть автоматическая диагностика датчиков, голосовое и визуальное оповещение, можно вывести практически на любой дисплей. Минусы: разве что необходимость периодической чистки камеры, ближняя граница обнаружения 30 сантиметров, кому-то этого недостаточно. Цена до 10000 рублей.

Из вышесказанного можно сделать вывод: парктроник штука действительно хорошая, но выбирать его нужно с умом, а не гнаться за брендом или ценой.

При использовании данного материала, ссылка на обязательна.

Опубликовано 11.05.16. Эту страницу просмотрели 11030 раз.

Вопросы по StarLine M30, M20, M31, M21, StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны_2

Подскажите пожалуйста принцип выхода в Online модуля М30. Зарегистрировался на новом портале, настроил сам модуль, добавил в устройства. Тут всё понятно. Зашел в первый раз – устройство Offline НО при этом машину с охраны снять получилось, а поставить на охрану – нет (ошибка, попробуйте позже). Зашел через мобильное приложение (ну просто проверить 🙂 ) – устройство Online (хотя посигналить не получилось – абсолютно никакой реакции со стороны машины). После этого еще раз зашел с компа через и устройство Online. Собственно вопрос: каков алгоритм выхода в сеть gsm модуля м30? Спасибо.

Михаил. устройство находится в онлайн состоянии всегда если позволяет сотовая сеть ( есть стабильный GPRS канал). Исключение составляет время, в течение первых 5-10 минут после регистрации, когда устройство находится в offline состоянии.

Вопросы по StarLine M30, M20, M31, M21, StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

Ребят, такой вопрос: Есть система A91+M21, поставил приложение на iPhone для удаленного управления. Все работает кроме карт. Связано с тем что нет GPS модуля в M21. Но на официальном форуме прочитал, что можно к М21 добавить GPS модуль. Отсюда вопрос, если я добавлю эту антенну, мое приложение будет показывать текущее местооложение авто? Кто нить подобное уже делал? Спасибо.

Оу, итогда еще 2 вопрос вдогонку))) 1) Стоит вебасто, но приложение не запускает прогрев. Пробовал и прогрев и доп.канал . Что не так?) 2) Не работает кнопка посигналить . Не так критично канеш как два вопроса выше, но все же. Криво установили? Или тож какието анстройки не проделал.

Биксеноновые линзы Galaxy Q5 H4 D2S Quoris (прямоугольные), 2 шт

Прямоугольные би ксеноновые линзы Am-Light Q5 Quoris H4 D2S, 2 шт.

Варианты комплектации.

Биксеноновые линзы Galaxy Q5 H4 D2S Quoris (прямоугольные), 2 шт.

Galaxy Q5 H4 D2S Quoris это прямоугольные билинзы, которые предназначены для цоколя H4 (лампы D2S). Galaxy Q5 это уникальная высокотехнологичная и производительная модель современных линз биксенон, и на данный момент билинзам в фары Galaxy Q5 просто нет аналогов. Кроме того, прямоугольная форма линз придает неповторимый вид вашему автомобилю.

Биксеноновые линзы Galaxy модели Q5 Quoris были созданы специально для использования на любых трассах. Они позволяют получить широкий ближний свет и протяженный дальний. Благодаря мощному линзованному стеклу свет, излучаемый лампой, формируется в один пучок и выдается целенаправленный, четкий и сфокусированный луч. Стоит отметить, что преимущество линз это однородная заливка автомагистрального полотна, и снижение яркости света по бокам изделия, чтобы исключить ослепление встречных автомобилей.

Корпорация Galaxy, как производитель высококлассных линз Q5 Quoris.

Китайская компания Galaxy является высококлассным производителем элементов автомобильного освещения, поскольку использует добротные материалы, создавая изделия инновационного формата. Так, биксеноновые модули Galaxy Q5 Quoris являются последней разработкой фирмы, выпущенной в 2014 году, которая характеризуется выдачей совершенного, насыщенного и яркого света. Устройство считается лучшим в своем роде и по свету, и по характеристикам.

Варианты масок для Биксеноновых линз Galaxy Q5 H4 D2S Quoris (прямоугольные.

Биксеноновые линзы надежный способ повышения безопасности ксенонового автомобильного освещения.

Видимость водителя автомобиля в ночное время существенно ограничена зоной освещения фар. Да и в ней можно не разглядеть отдельные объекты, если у вас установлены фары устаревшей модели или осыпалось зеркальное покрытие рефлектора. Чтобы обезопасить себя и обеспечить качественную видимость дороги, современные сервисные центры предлагают установку биксеноновых фар. Конструктивно такие фары состоят из следующих компонентов.

Преимущества ксеноновых фар очевидны: они дают более яркое освещение естественного оттенка, при этом потребляют гораздо меньше электроэнергии. Важным достоинством является долговечность при работе в условиях вибрации, так как отсутствует такой элемент, как нагревательная спираль.

Биксеноновые линзы являются наиболее важным компонентом, так как обеспечивают основные эксплуатационные характеристики такой фары. На нашем сайте автомобильных принадлежностей вы можете осуществить даже оптовую закупку биксеноновых линз Am Light Q5 H4 D2S Quoris для дальнейшей установки на вашем автосервисе или автотранспортном предприятии.

Главное предназначение таких линз обеспечение дальнего и ближнего света, в отличие от обыкновенных ксеноновых фар. Рассеянное свечение источника света не позволяет эффективно смещать его для изменения фокусировки, поэтому применение биксеноновых линз является действенным и оптимальным решением для данного типа фар. Стоит отметить, что наличие управляемой шторки, ограничивающей световой поток, является обязательным условием использования ксеноновых фар, хотя конструкторы ведут поиск и других решений эффективного ограничения светового потока.

Мы предлагаем оптовую поставку биксеноновых линз Q5 Quoris H4 D2S высокого качества от известного китайского производителя, зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Использование стекла высокой чистоты обеспечивает качество фокусировки и равномерность светового пятна. При правильной установке вы получите сбалансированное освещение для разных режимов ночной езды.

Биксеноновые линзы Am Light Q5 H4 D2S Quoris имеют прямоугольную форму со скругленными краями. Это позволяет получать не только ровное световое пятно, но и избавиться от лишнего засвечивания верхней и боковых зон. Такой подход наверняка оценят владельцы едущего навстречу автотранспорта, ведь ксенон является достаточно ярким освещением и при неправильном монтаже может ослепить встречные автомобили.

Мы предлагаем различные варианты оптовой поставки биксеноновых линз Q5 Quoris H4 D2S.

для установки их на место стандартных или галогеновых ламп вам не потребуется много усилий, но чтобы бикссенон выглядел более эстетично, используют специальную маску, закрывающую детали конструкции освещения.

любители оригинального тюнинга обязательно оценят возможность установки бикс с ангельскими глазками . Данный элемент представляет собой кольцо из светодиодных элементов, расположенных по периметру линзы. Помимо того что такое свечение может выполнять роль сигнальных или габаритных огней, ангельские глазки являются высокотехнологичным украшением для вашего автомобиля.

Вы можете заказать оптовую поставку биксеноновых линз Q5 Quoris H4 D2S в уже готовом к установке комплекте или отдельные его компоненты. Использование этих фар обеспечивает прекрасную освещенность дороги в ночное время, а также позволяет сделать автомобиль более стильным и современным.

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2)_1

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2.

Биксеноновая линза пятого поколения популярного китайского бренда Galaxy – это модуль, который обладает четкой границей светотеней в виде ступеньки, что позволяет получить лучшую освещенность на дороге. Устройство интересно покупателям не только своими световыми возможностями, но и приемлемой ценой. Биксеноновый модуль Galaxy G5 обеспечивает сфокусированный направленный луч, равномерно распределённый по дороге благодаря специальной линзе.

Особенности биксеноновой линзы Galaxy G5 (с маской X2.

Цоколь . Устройство может ставиться в большинство автомобилей со следующими цоколями: Н7, Н11, Н4, НВ3/4, НВ1/5 и Н13. Это возможно благодаря специальным переходным кольцам, что делает устройство универсальным для монтажа в оптику транспортных средств.

Источник света . В данной биксеноновой линзе необходимо использовать ксеноновую лампу с цоколем Н1. Модуль не предназначен для монтажа в них галогена, поскольку температура нагрева галогенок на 30 градусов Цельсия выше, чем у ксенона при работе, и именно это может деформировать или даже расплавить отражатель линзы.

Маски типа Х2 . Данная модель биксеноновых линз поставляется со специальными защитными масками, которые также выполняют роль декора в оптике. Маска типа Х2 оснащена встроенными ангельскими глазками, которые не только модернизируют наружность оптики, но и позволят выделить автомобиль на дороге среди других.

Компактность . Данная линза имеет довольно небольшой размер в 2,5 дюйма диаметром, а соответственно, подойдет для большинства автомобилей. Также, малый вес не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля, следовательно, не приведет к деформации отражателя.

Световые параметры . Модуль обеспечивает насыщенный и яркий луч, а благодаря конструкции линзы, по бокам свет мягкий, что не позволяет ослеплять встречных водителей. Устройство предназначено для монтажа разнообразных ксеноновых ламп с температурой от 4300 до 6000 Кельвинов.

Базовая цена указана за 1 линзу.

Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой? Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут.

Установка со скидкой 30.

Спасибо, что оставили телефон. Мы вам позвоним. Скоро.

Биксеноновая линза Galaxy G5 с ангельскими глазками (маска X2) Galaxy.

Биксеноновая линза пятого поколения популярного китайского бренда Galaxy – это модуль, который обладает четкой границей светотеней в виде ступеньки, что позволяет получить лучшую освещенность на дороге. Устройство интересно покупателям не только своими световыми возможностями, но и приемлемой ценой. Биксеноновый модуль Galaxy G5 обеспечивает сфокусированный направленный луч, равномерно распределённый по дороге благодаря специальной линзе.

Особенности биксеноновой линзы Galaxy G5 (с маской X2.

Цоколь . Устройство может ставиться в большинство автомобилей со следующими цоколями: Н7, Н11, Н4, НВ3/4, НВ1/5 и Н13. Это возможно благодаря специальным переходным кольцам, что делает устройство универсальным для монтажа в оптику транспортных средств.

Источник света . В данной биксеноновой линзе необходимо использовать ксеноновую лампу с цоколем Н1. Модуль не предназначен для монтажа в них галогена, поскольку температура нагрева галогенок на 30 градусов Цельсия выше, чем у ксенона при работе, и именно это может деформировать или даже расплавить отражатель линзы.

Маски типа Х2 . Данная модель биксеноновых линз поставляется со специальными защитными масками, которые также выполняют роль декора в оптике. Маска типа Х2 оснащена встроенными ангельскими глазками, которые не только модернизируют наружность оптики, но и позволят выделить автомобиль на дороге среди других.

Компактность . Данная линза имеет довольно небольшой размер в 2,5 дюйма диаметром, а соответственно, подойдет для большинства автомобилей. Также, малый вес не позволит увеличить нагрузку на оптику автомобиля, следовательно, не приведет к деформации отражателя.

Световые параметры . Модуль обеспечивает насыщенный и яркий луч, а благодаря конструкции линзы, по бокам свет мягкий, что не позволяет ослеплять встречных водителей. Устройство предназначено для монтажа разнообразных ксеноновых ламп с температурой от 4300 до 6000 Кельвинов.

Базовая цена указана за 1 линзу.