Выбираем лучшие активные сабвуферы для авто

Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор.

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы. Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Плоский активный сабвуфер.

Сабвуфер Kicker S18X.

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше.

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер.

Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим.

Отличная перегрузочная способность.

Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.

Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Слабые стороны.

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки. Идеального в этом мире ничего нет.

Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.

Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы ) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.

Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком. Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Пионер TS-WX 304T.

Какой лучше активный сабвуфер в машину.

Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов. Отличают его от остальных сабов следующие характеристики.

Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.

Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.

Идеальный, но дорогой сабвуфер.

Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.

Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.

Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно.

Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.

Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.

Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.

Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

Саб от Mystery.

Лучший автомобильный активный сабвуфер.

Еще один сабвуфер Мистери. не менее востребованный и популярный. Имеет множество преимуществ, приведенных ниже.

Фильтр низких частот регулируемый.

Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.

Привлекательный дизайн.

Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ.

Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.

Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.

Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.

Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

Сабвуфер в багажнике авто.

Имеются, к сожалению, и недостатки.

Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

Лучший активный автомобильный сабвуфер.

Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

Характеристика сабвуферов и лучшие в машину.

Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции. Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото. Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

Биксеноновые линзы_18

Биксеноновые линзы (билинзы.

Биксеноновые линзы (билинзы) — один из вариантов улучшения головного света Вашего автомобиля. Линзы отличаются от штатных аналогов повышенной яркостью и улучшенной фокусировкой светового пучка.

Среди основных опций билинз обычно интересуют следующие.

Наличие ангельских глазок — специальные CCFL-кольца, которые будут ярко выделять Вас в автомобильном потоке. Можно подключить по желанию.

Цоколь лампы в линзе — некоторые линзы позволяют устанавливать сторонние лампы. Это даёт возможность подключить те лампы, которые подойдут под Ваши требования. В остальных случаях в комплекте с линзами уже идут вмонтированные лампы.

Диаметр линзы — Чем меньше линза, тем «компактнее» световой пучок, который направлен в определенную точку.

Поколение блоков розжига — чем выше поколение, тем сами блоки экономичнее и компактнее. Блоки последнего поколения удобно устанавливать даже в небольшой автомобиль городского класса.

У нас Вы можете купить биксеноновые линзы от известных производителей: Morimoto и SilverStar.

Билинзы Morimoto Mini H1 (маска B) подходят для установки в небольшие фары. В комплекте есть переходник на большинство цоколей.

Диаметр маски, мм: 90 Диаметр линзы, мм: 65 Доступные цоколи: H7, H4 Цоколь лампы в линзе: H1.

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 с маской типа «A» подойдут для средних и небольших фар. В комплекте переходник для большинства цоколей. Отличное рассеивание света.

Диаметр маски, мм: 100 Диаметр линзы, мм: 65 Доступные цоколи: H7, H4 Цоколь лампы в линзе: H1 Ангельские глазки: Есть.

Биксеноновые линзы Optima H1 можно купить в нашем интернет-магазине по привлекательной цене. Также мы занимаемся установкой билинз Optima H1. Лучшие линзы по многочисленным отзывам.

Диаметр маски, мм: 100 Диаметр линзы, мм: 65 Доступные цоколи: H7, H4 Цоколь лампы в линзе: H1 Ангельские глазки: Есть.

Купить биксеноновые линзы — отличное решение.

Штатного освещения зачастую недостаточно — многие автомобилисты жалуются на слабый свет ночью или в плохую погоду. В подобных случаях может выручить установка биксеноновых линз . Существуют билинзы разного поколения блоков розжига: 1G, 3G и 5G. У нас Вы можете купить биксеноновые линзы G5 — последнего поколения, а также подходящего под фару размера. Если проводить сравнение, то линзы последнего поколения отличаются более высоким качеством сборки и общими характеристиками работы.

Биксеноновые линзы обычно универсальные и подходят для любого легкового автомобиля — главное, чтобы цоколь совпал. Линзы продаются комплектом — в него входят два модуля биксеноновых линз (с ангельскими глазками или без) и проводка. Этого достаточно для корректной установки биксеноновых линз на автомобиль.

Биксеноновые линзы — что это такое.

Комплект биксеноновых линз . установленных в фару, способен фокусировать яркий и контрастный пучок света. Принцип работы билинз заключается в формировании подходящих границ для светового потока. Сама по себе линза представляет собой рассеивающий элемент, внутрь которого монтируется ксеноновая лампа. Билинзы подходят для следующих цоколей: Н1, Н4, Н7, HB5 и более редких и малоиспользуемых. Обычно линзы достаточно большие, Вам следует внимательно посмотреть размер гнезда.

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать и купить биксеноновые линзы по доступной цене, дешево, в том числе универсальные билинзы и с ангельскими глазками. У нас Вы найдете только лучшие биксеноновые линзы как по отзывам покупателей, так и по мнению наших мастеров.

Лучшие биксеноновые линзы.

Мы проводили внутренние тесты и по ним идеальным вариантом по соотношению цена/качества стал комплект линз Morimoto и ксеноновые лампы MTF-Light с колбами Philips. У этого варианта идеальные показатели по освещению, безопасности, качеству исполнения и цене. Рекомендуем.

Установка биксеноновых линз.

Вы можете установить биксеноновые линзы своими руками, в домашних условиях. В наших комплектах уже идёт всё необходимое. Вам понадобится: промышленный фен, аккуратность и терпение. Однако не стоит браться за работу, если Вы не полностью уверены в конечном результате. Зачастую линзы с цоколем D2S тяжело установить, так как сам цоколь достаточно широкий, и линза может просто физически не уместиться в фаре, для этого и используется распространенный цоколь H1.

В нашем автосервисе «12 Вольт» Вы можете осуществить подключение биксеноновых линз в штатные фары или птф. Наши мастера помогут осуществить подключение биксеноновых линз в фары. Схема подключения биксеноновых линз полностью идентична установка биксенона. У нас большой опыт по установке автосвета и мы точно знаем как правильно установить биксеноновые линзы.

Доставка биксеноновых линз.

Самовывоз, доставка и установка в Москве, Санкт-Петербурге и другие города. Наши магазины, установочные центры и офис находятся в Москве. Мы готовы организовать доставку не только по Москве, но и за ее пределы. Линзы заказывают почтой и другими транспортными компаниями в разные города. Города, в которые отправки делаются регулярно: Санкт-петербург (спб, питер), Екатеринбург, Нижний Новгород, Ярославль, Краснодар, Казань, Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Пермь, Уфа, Хабаровск, Алматы, Барнаул, Ижевск, Иркутск, Омск, Оренбург, Ростов, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск.

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор товаров Оформить заказ.

ВИДЕО при движении на родном ШГУ – KIA Sportage SL воз, Doovi

ВИДЕО при движении на родном ШГУ – KIA Sportage SL возможно.

Отчёт(фото и описание) как вывести ВИДЕО на родное ШГУ – KIA Sportage SLS – Frontgrill demontieren/montieren. KIA Sportage SL замена приборки на SuperVision,replacing the dashboard on SuperVision. Как вставить пины в разъём / How to insert pins in the connector KIA Sportage R. Приборка Supervision KIA Sportage с МКПП на АКПП – НЕ подходит! Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин. [Aliexpress] Покупка дисплея/экрана/тачскрина на ASUS ZenFone2 (ZE551ML). ЧИП ТЮНИНГ возможности и реальная действительность (Автотема ТВ). Подсветка около дверного пространства + габарит в дверях KIA Sportage. вежливая подсветка или плавное вкл/выкл светодиодов – soft light-turning on and off the LEDs. Передняя камера KIA Sportage / front car camera KIA Sportage.

YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website.

[ f ] Share this video on Facebook.

Все виды услуг для вашего автомобиля в Доп Центре Перово автосигнализации, парктроники, автозвука,

Доп-Центр Перово.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Видео как сбросить межсервисный интервал на Mercedes Sprinter W906 своими руками

Сброс сервисного интервала Спринтер 906.

Сбрасывать межсервисный интервал на Мерседес Спринтер 906 каждый его владелец должен уметь сам ведь в этом нет ничего сложного, все манипуляции производятся двумя кнопками — «0» и «M.

И так чтобы сделать сброс сервисного интервала Спринтер W906 включите зажигание и зажмите кнопку «о» на панели приборов (держать до характерного звукового сигнала), потом отпускаем и нажимаем кнопку «М» несколько раз пока не дойдем до интересующего сервисного интервала замены масла. Задаем пробег после которого нужно произвести очередной техосмотр и подтверждаем свой выбор снова кнопкой «0». Вот так вот просто можно сбросить межсервисный интервал на Mercedes Sprinter W906 своими руками потратив буквально минутку времени. Нагляднее весь ход и последовательность действий при сбросе «Oil Service» смотрите на видео.

Инструкция полезна? Да 9 Нет.

по ремонту Mercedes Sprinter II (W906.

Сборка двигателя M 272 Mercedes 7 10k 0.

Замена тормозных колодок Мерседес Спринтер 8 3k 0.

Mercedes Sprinter (W906) Какие параметры на развал-схождение Мерседес Спринтер.

2.02.2015, 00:00 | 3k 1.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi 3 2k 0.

Вебасто подогрев двигателя цена

Указаны розничные цены ООО Вебасто Рус на продукцию в стандартной комплектации (со стандартным установочным комплектом) без стоимости её установки, в рублях, с учётом всех таможенных платежей и НДС. Стоимость установки дана для продукции, купленной в розницу в ООО Вебасто Рус и устанавливаемой на собственном сервисе ООО Вебасто Рус в г. Москва. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. Предоставляется гарантия сроком 2 года с даты установки, но не более 3 лет с даты выпуска изделий (подробнее см. здесь ). Вся продукция имеет необходимые сертификаты и допущена к установке на все типы соответствующих транспортных средств. Прайс-лист действителен с 20 января 2017 года. ООО Вебасто Рус оставляет за собой право на изменения. Все справки по тел. (495) 777-02-47.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей.

Мощность макс. кВт.

Thermo Top Evo 4.

На выбор (в комплект не входит), см. таблицу ниже.

Thermo Top Evo 5.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только с доукомплектованием как минимум одним органом управления.

Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top.

Таймер MultiControl Car.

Трехпрограммный, на неделю, с кнопкой запуска, поворотной ручкой и дисплеем.

ДУ Telestart T91.

Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь.

ДУ ThermoCall 4 Entry.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом – базовая версия (без стоимости СИМ-карты.

ДУ ThermoCall 4 Advanced.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом – расширенная версия (без стоимости СИМ-карты.

Кронштейн крепления компрессора приобретается отдельно. Возможность приобретения кронштейна у Вебасто Рус и его стоимость зависит от модели и оснащения транспортного средства.

Накрышные с электроприводом компрессора.

У этих кондиционеров компрессор встроен в накрышный блок и работает от электромотора. Комплектация Cool Top Vario включает стандартный накрышный блок и специальный монтажный комплект, зависящий от модели автомобиля (цена всех имеющихся в продаже комплектов одинакова). Подробности можно узнать у Вебасто Рус.

Хладопроизводительность макс. кВт.

Расчетные цены на судовые кондиционеры см. здесь.

Установка отопителей и кондиционеров.

Указаны цены собственной сервисной станции Вебасто Рус в Москве. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по установке включает стоимость установки органов управления. Стоимость работ по установке продукции Вебасто , не указанной в настоящем прайс-листе, а также на транспортные средства, не указанные в настоящем прайс-листе, и выездных работ оговаривается особо. Окончательная стоимость работ определяется мастером Сервисной Станции ООО Вебасто Рус после осмотра т/с, но не может превышать цены настоящего Прайс-листа более чем на 5 000 руб.

Монтаж жидкостных подогревателей-отопителей на легковые автомобили и микроавтобусы.

Стоимость монтажа, руб.

Thermo Top Evo 4 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Top Evo 5 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Pro 90 СПЕЦЦЕНА.

Монтаж воздушных отопителей.

Аir Top 2000 ST/STC.

Аir Top Evo 40/55.

Диагностика, ремонт и дооснащение подогревателей и отопителей.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (незаводская установка.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (заводская установка – штатно на конвейере Mercedes, BMW, Audi и т.д.

Винтовые сваи HelixPro

Описание: В чем преимущества винтовых свай от компании «HelixPro»? Мы четко соблюдаем все технологии. У нас установлено современное оборудование, обеспечивающее высокое качество готовой продукции. Показать полностью… Контроль осуществляется на каждом этапе производственного процесса. Персонал нашей компании – это опытные профессионалы, которые отлично знают свое дело и добросовестно выполняют его. Мы используем только качественные сертифицированные материалы. Предоставляем гарантии на все изделия. Наша компания производит широкий ассортимент оцинкованных винтовых свай разной толщины и длины, для возведения различных конструкций. Веб-сайт: Место: Москва, Россия.

Отличные новости для тех, кто собирается строить деревянный дом У вас появилась возможность получить свайно-винтовой фундамент HelixPro в подарок от строительной компании Лесдревпром . Подробности по телефону: 8 (495) 729-88-60.

ГАЗ-М-21 Волга

ГАЗ-21 (ГАЗ-М-21) Волга.

ГАЗ-М-21 —легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

В 1951 году, главный конструктор завода Андрей Александрович Липгарт, не дожидаясь указаний сверху, начал работать над новой машиной. К этому времени ГАЗ-М20 уже морально устарела. Ведущим конструктором новой машины был назначен Владимир Соловьев, руководивший до этого группой проектирования задних мостов и карданных передач. Новым верхнеклапанным двигателем было поручено заниматься Гарри Эварту, создавшему до этого гидротрансформатор для ЗИМа. Внешним видом автомобиля предстояло заниматься – скульптору Льву Еремееву, работавшему в свое время над ЗИМом. К тому времени, Еремеев, был самым опытным из новой команды, единственный кто работал в масштабе целого автомобиля. Имя новой машины было Победа-М21 . Липгарт не смог довести машину до конца. Его сослали простым инженером на Челябинский завод УралЗИС.

Второе поколение Победы было доведено до натурального гипсового макета. Седан-трехобъемник с той же колесной базой, что и М20, «глухой» задней стойкой крыши, ЗИМовско-паккардовскими задними крыльями, полуприкрытыми арками колес и четырьмя хищными клыками на бампере. В этом проекте не было ничего нового. Он не имел ни собственного двигателя, ни трансмиссии. Дальше макета работа не пошла.

В 1953 году, к созданию М21 приступил ГАЗовский кузовщик, англичанин Джон Вильямс (настоящее имя Томас Ботинг). Начинал он макетчиком на заводе в Англии. Позже Ботинг попал в Испанию, где участвовал в боях за республику и оттуда, как заслуженный воин-интернационалист, попал в СССР, где и был направлен на ГАЗ в кузовное КБ. Среди его эскизов были и трехобъемные седаны с широкими панорамными стеклами, и двухобъемники с совсем уж авиационной каплевидной задней частью, и даже пятидверный хэчбек. До стадии гипсового макета дошел только седан двухобъемник. Хищная пасть спереди, покатый победовский задок, крылья, переходящие на американский манер в кили. Колесная база короче базы М20 на 50 см. Эта модель называлась М21 Звезда . Ее вели параллельно с другой машиной, с которой она делила расчеты двигателя, трансмиссии, экономические показатели и модельный цех. С Машиной Льва Еремеева, которая в конце концов и получит название Волга.

Так должен был выглядеть автомобиль ГАЗ-21 Звезда Джона Вильямса.

В 1953 году Владимир Сергеевич Соловьев был назначен главным конструктором отделения ГАЗ занимающегося легковыми машинами. На место Соловьева на разработку машины М21 был поставлен Александр Невзоров. В ноябре Невзоров начал компоновать новую машину. Для нее готовится верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами, объемом 2445 см 3. Для машины готовили 2 коробки передач. Первая отечественная коробка автомат, предназначенная для моделей общего пользования и механическая коробка для варианта такси . Кроме автомата были еще нововведения: передний диван, раскладывающийся за пару минут в относительно ровную и мягкую кровать и централизованную систему смазки (ЦСС – При нажатии на специальную педаль жидкое масло поступало из бачка по маслопроводам к 19-ти точкам смазки передней подвески и в шарниры рулевых тяг.

Первая опытная Волга, 1955год.

Самый первый опытный экземпляр Волги , вишнёво-красный, изготовили в марте 1955 года, имел механическую коробку передач. Еще два образца,синяя и белая, построенные в апреле, имели автоматическую коробку передач. К майским праздникам изготовить четвертый экземпляр не удалось. Четвёртый прототип, цвета слоновой кости с тёмной крышей, был построен в мае 1955 года. Позднее, он был передан на радиозавод в городе Муром для окончательной отладки предназначенного для «Волги» радиоприёмника модели А-9.

Кроме того, все машины имели небольшие внешние отличия, преимущественно отличались количеством прорезей в радиаторной решётке — от 10 до 16, оформлением светотехники, салона, и так далее.

3 мая 1955 года на испытание пошли только 3 автомобиля. Частью испытаний был пробег Москва – Крым и обратно.

Журнал “Огонек” в июле писал: “В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза “Путь к коммунизму”, в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. “Волга” должна пройти там, где проходила “Победа”, и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости”.Следует сказать, что в автопробеге помимо Волг участвовали Победы, ЗИМы и «зарубежные аналоги». Особо радостно пресса смаковала факт, что во время автопробега развалился один из «спарринг-партнеров» Волги – англичанин Standard Vanguard.

Полевые испытания прошли успешно, впереди предстояли более ответственные – представление красавицы в Кремле. В Кремле новинку представили легендарному маршалу Георгию Жукову, министру обороны СССР и председателю Совета министров Николаю Булганину. Председатель комиссии Жуков, как человек военный и привыкший к строгости, не мог ничего не раскритиковать. Придраться было особо не к чему, поэтому он разругал «акулий оскал» облицовки радиатора. В то время она выглядела как решетка второго выпуска, то есть со штампованной решеткой с широкими вертикальными прорезями. И это полностью подтверждает ее самобытность. Дизайнерам и конструкторам дали две недели, и они очень удачно придумали, приделав к горизонтальным брусьям звезду, как на маршальских погонах. В 1955 году к звезде не могло быть никаких претензий.

Первая серия ГАЗ-21, Волга со звездой.

Так на свет появилась первая модификация 21 Волги, именуемая в простонародье «Волга со звездой». Первые три серийные машины вышли с конвейера 10 октября 1956, но на поток сборка машин была поставлена только к декабрю.

Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (видимо, три опытные 1954-55 годов и пять из опытно-промышленной серии 1956 года с наименованием М-21Г) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа.

В 1957 году 30 июня, Государственный завод имени Молотова становится Горьковским автомобильным заводом, автомобиль ЗИМ переименовывают в ГАЗ-12, а М21 становится ГАЗ-21.

До июня 1957 года машина комплектовалась модифицированным расточенным победовским нижнеклапанным двигателем мощностью 65 лошадиных сил. Всего было выпущено 1100 таких промежуточных машин в стандартном, тропическом варианте и в варианте такси и только с механической коробкой передач. Максимальная скорость этой модификации – 120 км/ч.

Производство полностью нового двигателя, ЗМЗ-21 – верхнеклапанного,с клиновидной камерой сгорания, с полноопорным коленчатым валом (причем, литым, а не кованым), головкой и блоком, отлитыми из алюминиевого сплава, гильзами цилиндров мокрого типа – началось в середине 1957 г. Он стал легче своего предшественника на 15 кг. Он существовал в двух версиях с разными степенями сжатия под разные сорта бензина (70 и 80 сил при 4000 об/мин.

Завод изготавливал Волги первого выпуска до конца 1958 года. Было изготовлено немного более 30000 машин. С первым выпуском практически ушла из серии и автоматическая коробка передач. Всего с автоматом было выпущено 700 машин.

В конце 1958 года завод приступил к производству Волги ГАЗ-21 второго выпуска. Она отличалась арками передних колес (стали чуть выше) и улучшенной отделкой. Кроме того было устранено множество детских болезней. Также была убрана облицовка радиатора со звездой. Ее место заняла решетка, повторяющая экспериментальный образец, с 16-ю вертикальными отверстиями.

ГАЗ-21 второй выпуск.

Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском.

Выставочная премьера Волги второй серии состоялась весной 1958 года на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. К изумлению экспонентов, самая престижная награда выставки – Гран-при – досталась советским легковым автомобилям. Виновниками небывалого события в истории отечественного автопрома стали Волга с индексом М-21, Чайка и грузовик ГАЗ-52.

Со вторым выпуском на Волге появились омыватели лобового стекла с ножным насосом, катафоты на задних фонарях, обтянутая по верху кожзаменителем панель приборов с новым радиоприемником. В 1960 году решено было отказаться от централизованной системы смазки.

В 1960 году бельгийская фирма Scaldia организовала у себя сборку Волг из комплектов. В готовый седан (без двигателя) устанавливали дизель. Сначала это был Parkins 1.6л (48 л.с.), с 1963 года – Rover 2.3л (62 л.с.), с 1964 года Indenor-Peugeot 1.9л (58л.с.). За время сборки, до 1967 года, было собрано 167 дизельных машин, в основном для Бенилюкса и Северной Европы.

За время второго выпуска (до апреля 1962 года) было собрано 150 тысяч седанов. Позже, вместе с первозданной решеткой упразднили и маскот оленя, и окладистые бампера. Это и есть последний, третий выпуск.

ГАЗ-21 третий выпуск.

Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки, а сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. На шоферском сленге она называлась китовый ус . С облицовкой были интегрированы новые габаритные фонари, заходящие на боковину крыла. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки. На капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма. Новая эмблема на капоте была позаимствована у Чайки . С той лишь разницей, что ее хромированный оклад имел два горизонтальных крылышка. Изменениям подверглась и передняя подвеска – вместо рычажных амортизаторов (победовская схема) стали устанавливать телескопические. Подвеска стала жестче. Тканевая обивка потолка была заменена на моющуюся – из искусственной кожи.

В это время на заводе проходили испытания еще несколько машин. ГАЗ-21 Полугрузовик , ГАЗ-22 Универсал , ГАЗ-22А Грузовой фургон, ГАЗ-22Б Санитарка , ГАЗ-23 Спецавтомобиль и модифицированный ГАЗ-21 с правым рулем. Все наименования тех лет.

ГАЗ-22 – 5-местным универсал с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400кг.

Праворульных седанов было выпущено около 100 штук. В основном для Индонезии, Кипра, Великобритании и Швеции, где до 1967 года было английское движение.

ГАЗ-23 была машина для спецслужб. Ее начали проектировать в 1959 году по заказу КГБ СССР группа конструкторов под руководством Б. Дехтяра. Машина оснащалась 160-сильным восьмицилиндровым двигателем от «Чайки» (на базе ЗМЗ-13 ) объёмом 5,53 литра с автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Для маскировки два выпускных трубопровода были несимметрично сведены в один. Для компенсации тангажа кузова на переднюю ось от перегрузки под тяжелым мотором подгрузили еще и заднюю ось, уложив на дно багажника 100 килограммовый балласт. Задние амортизаторы оставили рычажными. Кузов автомобиля был серьёзно усилен, в частности имел усиленные наваркой дополнительных полос металла передние лонжероны и полностью оригинальную маску радиатора, отличающуюся по форме от ГАЗ-21. Масса автомобиля возросла более чем на 300 кг. Из-за жёсткого температурного режима, значительно модифицирована были система тормозов — автомобиль получил новые тормозные барабаны, изготовленные по оригинальной технологии, тормозные колодки повышенной износостойкости. Применялась оригинальная тормозная жидкость АСК на основе изоамилового спирта в смеси с касторовым маслом. Эта машина не значится ни в одном популярном каталоге. Автомобиль развивал скорость 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 16 с (против 34 с у ГАЗ-21). С 1962 по 1970 год было выпущено 603 экземпляра ГАЗ-23.

В 1965 году на ГАЗ-21 ввели последнии мелкие изменения.

ГАЗ-21 сняли с конвейера 15 июля 1970 года. Всего было выпущено 639478 машин.

Защита от коррозии и окраска.

Учитывая суровые дорожные и климатические условия, господствовавшие на большей части территории СССР, кузов автомобиля подвергался очень хорошей, по меркам тех лет, защите от коррозии, а также сложному многоступенчатому процессу окраски.

Процесс антикоррозийной обработки назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. Фосфатирование производилось погружением кузова в сборе в шесть специальных ванн с растворами химикатов. Первая ванна содержала обезжиривающий раствор на основе едкого натра, остальные — фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.

В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами. После фосфатирования кузова сразу грунтовались масляной грунтовкой путём окунания, что обеспечивало доступ грунта к недоступным при иных способах наненесения поверхностям.

После ручной шлифовки на внешние поверхности кузова наносили грунт-шпатлёвку марки ГФ-0182 жёлтого цвета (знаменитая «жёлтая шпатлёвка», хорошо знакомая тем, кто готовил кузова «Волг» к окраске — прочность этого слоя такова, что его нередко стараются сохранить при перекрашивании, не прибегая к зачистке поверхности до голого металла и не трогая заводское фосфатирование.

Затем вручную исправлялись всевозможные дефекты поверхности кузова при помощи различных шпатлёвок, затирок, уплотнительных паст и пластической массы ТПФ-37 (которая заменила использовавшееся ранее с теми же целями олово.

После этого на наружные поверхности наносился промежуточный слой серой шпатлёвки № 188 в целях увеличения толщины защитного слоя, и отправлялся в сушильную камеру, где все нанесённые слои сушили при температуре 130 градусов в течение 35 минут.

На подготовленном таким образом кузове наносили защитную мастику на днище, проводили окончательную шлифовку, контролируя качество поверхности при помощи резинового бруска (при скольжении своей гранью по поверхности кузова он должен был полностью снимать влагу и не оставлять после себя блестящих не шлифованных мест), удаляли остаток влаги сушкой в течение 10 минут при температуре 100—110 градусов. Последним этапом подготовки к окраске был тщательный осмотр и устранение найденных дефектов при помощи алкидно-стирольной шпатлёвки, сохнущей при комнатной температуре за 4-5 минут.

После этого кузов был полностью готов к окраске как нитро-, так и синтетическими эмалями. Следует иметь в виду, что здесь приведено описание технологического процесса на 1963 год; до и после этого момента в технологии могли иметься существенные отличия.

Подготовленный кузов окрашивался. До начала шестидесятых годов окраску всех кузовов производили нитроэмалями в 5 слоёв, а чёрных автомобилей — в 7 слоёв, с промежуточной сушкой полировкой каждого. Это давало покрытие с отличным блеском, высокой твёрдостью и удовлетворительной атмосферостойкостью.

В начале шестидесятых годов для большинства кузовов была введена синтетическая эмаль, которую наносили всего в два слоя — «проявительный» и основной, с сушкой каждого в термокамере при высокой температуре. Окрашивать же нитроэмалью стали только автомобили чёрного цвета для достижения высокой декоративности. По той же технологии красили и представительские модели автозавода.

Сложная, многоступенчатая технология окраски имела своей целью достичь высоких антикоррозионных свойств покрытия и увеличить срок службы автомобиля до перекраски или капитального ремонта. Результаты столь тщательного подхода видны до сих пор по хорошо сохранившимся экземплярам «Волг» в заводской краске.

Технические характеристики ГАЗ 21.

Все модели ГАЗ.

Вебасто как работает Принцип действия Вебасто_10

“Вебасто” как работает? Принцип действия “Вебасто.

Немецкий концерн “Вебасто” является ведущим мировым производителем автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице плюсовая температура, мало кто вспоминает о “Вебасто”. Особенно актуальными продукты концерна становятся зимой, когда на улице холод и мороз. Наиболее популярным из них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Принцип работы “Вебасто” (предпускового догревателя) сводится к прогреву воздуха в охлаждающем штатном механизме.Не менее распространены воздушные отопители и климатические жидкости данного бренда. По названию концерна и получили обозначения производимые им товары. И зачастую современные автовладельцы называют “Вебасто” не только продукты данного бренда, но любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое “Вебасто.

Хотя среди автолюбителей данное название закреплено не только за всем перечнем продукции концерна, но и за ее аналогами, создаваемыми другими фирмами-производителями, чаще всего говоря о Webasto, автолюбители имеют в виду устанавливаемый под капотом автомобиля автономный догреватель двигателя, главной функцией которого является предварительный (перед включением) разогрев двигателя.

Принцип действия “Вебасто.

Как работает прибор, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой догреватель двигателя прибор размером около 25х10х17 см – способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается “Вебасто” (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника к бортовой сети, а система подачи топлива к топливному баку авто. Включение “Вебасто” производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, насосом отопительной системы прокачивается по охлаждающему контуру, согревая радиатор автомобильного обогревателя (“печку”) и двигатель. Штатный обогреватель производит автоматическое включение вентилятора, заранее установленного на “тепло”, он-то и подает согретый воздух внутрь салона. Принцип работы догревателя “Вебасто” позволяет производить регулировку процесса отопления также в автоматическом порядке, при достижении “пороговой” (81 градус) температуры обогреватель временно отключается до момента снижения температуры ниже “порогового” (64 градуса). На протяжении 1 часа “Вебасто” согревает тосол в охлаждающем контуре, обеспечивая такой приток тепла, который характерен для пяти мощных кипятильников. Причем, расходуется им за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем “Вебасто” лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя.

“Вебасто” в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.

Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с “Вебасто”. Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя “Вебасто”, не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов.

Преимущества “Вебасто.

Принцип работы догревателя “Вебасто” позволяет механизму обладать следующими достоинствами.

быстрота прогрева.

демократичная стоимость.

Что дает приобретение предпускового догревателя “Вебасто.

Отопительные системы “Вебасто” предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей. Их использование способствует не только наслаждению процессом использования авто, но и позволяет существенно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также уменьшить степень износа двигателя.

Выгадываем приобретая.

Дабы убедиться в том, что автомобиль скажет искреннее “спасибо” владельцу, который приобретет “Вебасто”, принцип работы (отзывы всех без исключения автолюбителей говорят об этом) которого заслуживает исключительно похвалы, достаточно увидеть прибор во время работы. Благодаря деятельности предпускового догревателя прогретый двигатель заводится легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы владельца, но и ощутимо снижает затраты топлива на эту процедуру, степень общей нагрузки на аккумулятор и, конечно же, количество вредных выбросов в атмосферу.

Читая инструкцию по эксплуатации “Вебасто”(как работает), потенциальный клиент понимает, что с момента установки догревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодных условий.

Чистота стекол безопасность движения.

Используя “Вебасто” (как работает механизм было рассмотрено выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их уборки. Никакого льда и снега, никаких примерзших дворников. Только отличный обзор от самого старта поездки.

Равнозначность цены и достоинств.

Приобретение Webasto окупает себя уже за первые два-три месяца эксплуатации.

Способы запуска догревателя двигателя.

Существует несколько распространенных способов запуска предварительного догревателя двигателя “Вебасто.

– Принцип действия “Вебасто” предусматривает возможность с помощью стандартного таймера, установленного на приборной панели, заранее задавать режим работы догревателя. Кроме того, можно отключать и включать механизм путем нажатия кнопки, непосредственно находясь в автомобиле.

– Система дистанционного запуска (чему способствует принцип работы “Вебасто”) позволяет управлять режимом функционирования догревателя на расстоянии до одного километра. Пульт управления обладает обратной связью с догревателем (время включения/отключения, температурный режим.

– Систему дистанционного запуска с мобильного телефона принято использовать, находясь в более чем тысяче метров от автомобиля. В роли пульта в данном случаем может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Биксеноновые линзы Sho-me G5

Биксеноновые линзы Sho-me G5.

Биксеноновая линзы SHO-ME G5.

Ангельские глазки линз Sho-me G5, имеют функцию притухания на 50% при включении ближнего света.

Ключевое преимущество данных билинз – это широчайший свет на дороге (эти билинзы разрабатывались на основе биксеноновых линз Fx-R, которые разрабатывались для широчайших американских загородних дорог). Именно благодаря своему яркому насыщенному свету эти билинзы стали так популярны. За все время производства было выпущено более полумиллиона комплектов, а это внушающий результат.

Особенности линз SHO-ME G5.

Комплект линз состоит из 2 линз (лампа и проводка переключения дальний-ближний в комплект не входят.

Линзы устанавливаются в оптику, предназначенную для ламп с цоколем H4, H7.

Оптика 5-го поколения.

Переключение ближний-дальний осуществляется с помощью шторки.

Шторка выполнена серповидной, что дает четкую границу на полной ширине, без искажений и завалов типа “грибок.

В линзу устанавливается ксеноновая лампа H1.

би-линзы Sho-me G5 со светодиодными “ангельскими глазками” – 2шт.

переходники под цоколь H4, H7, HB1 (9004), HB3 (9005), HB4 (9006), HB7 (9007), H11 – 2шт.

инструкция по установке – 1шт.