Всё о сигнализации Pandora (с_1

Всё о сигнализации Pandora.

Доброго дня, форумчане. Подскажите по по такой ситуации.

Имеем ff3 trend sport и систему Pandora DXL 3900, запуск с ключа.

Когда машину ставим под охрану Пандорой, она запирает центральный замок. Но при этом не снимая авто с охраны можно открыть двери со штатного брелка машины. Эта ситуация считается нормальной? Можно это как-то отключить через настройки.

Просто если у пандоры используется диалоговый код и т.п. – взломать ее сложно, то с брелком машины, я так понимаю, в этом плане все проще.

PS Устанавливалась сигнализация у официального дилера Ford.

Доброго дня, форумчане. Подскажите по по такой ситуации: Имеем ff3 trend sport и систему Pandora DXL 3900, запуск с ключа. Когда машину ставим под охрану Пандорой, она запирает центральный замок. Но при этом не снимая авто с охраны можно открыть двери со штатного брелка машины. Эта ситуация считается нормальной? Можно это как-то отключить через настройки? Просто если у пандоры используется диалоговый код и т.п. – взломать ее сложно, то с брелком машины, я так понимаю, в этом плане все проще. PS Устанавливалась сигнализация у официального дилера Ford.

Со штатного ключа просто открываются двери, а Пандора остается на охране – да, это нормально. На работу штатной функции (в данном случае управление ЦЗ) Пандора не оказывает влияния. Если при открытии со штатного ключа еще и Пандора снимается с охраны, то это называется функция slave. Её можно отключить в настройках сигнализации.

const2k Чтобы чтото сломать надо перехватить сигнал вашего штатного ключа, а вы им не пользуетесь. Да и личинку проще свернуть.

да и сломать штатный ключ фф3 не так просто.

# Отредактировано: 25 Июля 2014 – 17:56.

Всем снова привет. Сразу извините, если ошибся с темой, но более подходящей не нашел. Ситуация такая: есть ff3 trend sport и сигналка pandora dxl 3900. Сигналка ставилась у дилера. Не давно стали замечать дребезг торпеды со стороны бардачка. Снял бардачок и обнаружил следующее: блок сигналки и RMD-6 никак не закреплены, а просто засунуты под шумку и соприкасаются с металлом кузова. Дребезг скорее всего от них идет, но смущает, то что сигналка ставилась более года назад и никакого дребезга не было.

Это вообще нормальная практика так ставить блок сигналки.

Всем снова привет. Сразу извините, если ошибся с темой, но более подходящей не нашел. Ситуация такая: есть ff3 trend sport и сигналка pandora dxl 3900. Сигналка ставилась у дилера. Не давно стали замечать дребезг торпеды со стороны бардачка. Снял бардачок и обнаружил следующее: блок сигналки и RMD-6 никак не закреплены, а просто засунуты под шумку и соприкасаются с металлом кузова. Дребезг скорее всего от них идет, но смущает, то что сигналка ставилась более года назад и никакого дребезга не было. Это вообще нормальная практика так ставить блок сигналки.

У меня тоже блок за шумкой, но закреплен хорошо и не дребезжит.

cryz_tango А как закреплен, если не секрет? Просто там голый металл и как его закрепить не знаю. Двусторонний скотч.

установлена dxl 5000, зимой постоянно происходят ложные срабатывания по всем датчикам, приходится сильно убавлять чувствительность датчиков,из-за этого приходится приложить не мало усилий чтобы сработал хотя бы предварительный датчик удара. подскажите как правильно должен быть установлен базовый блок,чтобы не было ложных срабатываний.

Блок должен быть установлен жестко и подальше от пластиковых воздуховодов системы отопления салона (они при остывании зимой издают хруст, что вызывает ложные срабатывания.

cryz_tango спасибо, у меня как раз установлен рядом с воздуховодом.

Подскажите, пожалуйста, комплектация тренд без штатной сигнализации, имеется замок капота без контактов, поэтому капот не охраняется пандорой, хочу поставить замок капота с контактами, но как определить есть ли проводка для них? и где взять сам замок с контактами.

byasha Проводки под концевик капота у вас нет. При ее наличие, разъем зафиксирован на белой заглушке или концевике (при наличии.

Проводки под концевик капота у вас нет.

И никак ее не провести.

byasha Тогда логичней- поставить новый замок с контактами и подключить туда провод от пандоры.

Доброго времени суток. Хочу установить сигнализацию с возможность управления со штатного брелока и gsm интерфейсом. Авто – Форд Фокус 3 в комплектации Trend без задних электростеклоподъемников и без штатной сигнализации (только центральный замок). Обратил свое внимание на DXL 3910 и X-1100. Подскажите, будет ли работать на моем авто: снятие-постановка на охрану в режиме Slave (в т.ч. запрет снятия с охраны по Slave в отсутствии метки), пошаговое открытие дверей.

Доброго времени суток. Хочу установить сигнализацию с возможность управления со штатного брелока и gsm интерфейсом. Авто – Форд Фокус 3 в комплектации Trend без задних электростеклоподъемников и без штатной сигнализации (только центральный замок). Обратил свое внимание на DXL 3910 и X-1100. Подскажите, будет ли работать на моем авто: снятие-постановка на охрану в режиме Slave (в т.ч. запрет снятия с охраны по Slave в отсутствии метки), пошаговое открытие дверей.

slave-режим работать будет, пошаговое открытие – только штатная функция автомобиля.

Доброго времени суток. Хочу установить сигнализацию с возможность управления со штатного брелока и gsm интерфейсом. Авто – Форд Фокус 3 в комплектации Trend без задних электростеклоподъемников и без штатной сигнализации (только центральный замок). Обратил свое внимание на DXL 3910 и X-1100. Подскажите, будет ли работать на моем авто: снятие-постановка на охрану в режиме Slave (в т.ч. запрет снятия с охраны по Slave в отсутствии метки), пошаговое открытие дверей.

Добрый день! Эти системы отлично подходят под Ваш авто! Но вот что касается Slave,то хочется понять,что именно Вы понимаете под этим:постановку и снятие со штатного ключа или функцию свободных рук? В принципе и то и то можно реализовать ,но вот в первом варианте можно еще сделать запрет не только снятия в отсутствии метки,но и так ,что бы центральный замок тоже не открывался-в стандарное подключение не входит! Пошаговое отпирание боюсь что не получится.

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых.

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Все о сигнализациях Starline – Системы охраны.

Ремонт ключа зажигания, замена батарейки – Системы охраны.

Всё о сигнализации Magic Systems – Системы охраны.

Механические блокираторы на руль. – Системы охраны.

Система Keyless – установка и описание – Системы охраны.

Всё о сигнализации Scher-Khan – Системы охраны.

Штатная сигнализация – Системы охраны.

Копия чипа ключа, дубликат ключа, прошивка ключа – Системы охраны.

Угоны ФФ3 – Системы охраны.

Самостоятельная установка штатная сигнализация (амбиент и тренд) – Системы охраны.

Замок на капот для ФФ3 – Системы охраны.

Все о системах AUTOLIS – Системы охраны.

Программатор CAN -Чипа StarLine – Системы охраны.

Помогите открыть машину без ключа – Системы охраны.

Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера автомобиля – Системы охраны.

Самостоятельная установка сигнализации – Системы охраны.

Всё о сигнализации ZONT – Системы охраны.

Нештатный иммобилайзер – Системы охраны.

Штатный иммобилайзер – Системы охраны.

Тест автосигнализаций 2016 – Системы охраны.

Установка GSM, GPS, ГЛОНАСС, меток, маяков и спутниковых сигнализаций – Системы охраны.

Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона – Системы охраны.

Извлечение ключа из работающей машины – Системы охраны.

Механические блокираторы на коробку передач – Системы охраны.

FAQ по защите от угона – записки параноика – Системы охраны.

Нештатная сигнализация – Системы охраны.

Доработка штатной системы охраны – Системы охраны.

Все о сигнализациях SOBR – Системы охраны.

Всё о сигнализации Excellent (Magic Ring Ltd) – Системы охраны.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2_12

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2.5.

По истечении нескольких лет после покупки автомобиля, начинается период, когда подходит срок менять штатные запчасти. И на одной детали замена вряд ли ограничивается. Вы уже к машине привыкли, уверены что знаете все ее возможности и слабые места. Но ремонт все равно понадобится. Что выбрать замену штатных запчастей на аналогичные или установить новую, модернизированную деталь.

Давайте возьмем, к примеру, оптику. Самой частой проблемой всегда были источники света. Вы замечали, что свет фар со временем потерял яркость? Значит, о замене ламп Вы уже задумывались. А может даже и установили новые. Выбирали, конечно, самые яркие и качественные, но наткнулись на проблему слишком интенсивный свет радовал Вас, но другие участники движения восторга не разделяли. Особенно касаемо дальнего света, Ваши фары ослепляли всех, ехавших на встречу. Но что же делать, если хочется и свой комфорт сохранить, и не подвергать опасности других.

Выход есть это биксеноновые линзы. Самыми функциональными сегодня считаются Galaxy G5. На территории СНГ они и вовсе являются лучшими среди адаптивных билинз. Не один раз признавались хитом продаж по Европе и Америке. В чем их отличие от других? Ну во-первых эти G5 очень малы их размеры по всем показателям не превышают 2,5 дюймов. Вы сможете их установить даже в самую компактную оптику, не уменьшив производительности. При этом, основание линзы позволит интегрировать ее в фары с любым цоколем.

Биксеноновые линзы G5, невзирая на свои параметры, обеспечивают действительно широкий луч ближнего света. Новая система оптики включает идеально прозрачную линзу и зеркальный отражатель. Границы дальнего света, как и полноразмерных версиях, невероятно четкие. Фокусировка не требует специальных настроек. Установив в Galaxy G5 качественные ксеноновые лампы, Вы получите еще лучший результат.

Хорошим выбором биксеноновые линзы станут и в случае повреждения родной оптики авто, ее состояние на работу G5 не повлияет. Покупка линз обойдется значительно дешевле замены фар, а результат будет не хуже.

И раз уж речь зашла о ценах, давайте ознакомимся с расчетом стоимости. Сумма зависит от комплектации. Итак.

За 2590 руб. – набор из 2 билинз Galaxy G5 с переходниками H4/H7 и уплотнителями на каждую.

За 2990 руб. – комплект из 2 билинз Galaxy G5 с переходниками H4/H7, уплотнителями и парой масок Х1.

За 3490 руб. – комплект из 2 билинз Galaxy G5 с переходниками H4/H7, уплотнителями, двумя масками Х1 и двумя проводками на каждую сторону.

Лампы, устанавливаемые в G5 должны иметь цоколь H1. Не имеет смысла монтировать билинзы в оптику с рифлеными стеклами, четкого светового луча Вы не получите. Гарантия 1 год, произведены в Китае.

Купить биксеноновые линзы Galaxy G5, по указанным выше ценам, Вы сможете в нашем интернет-магазине. Оформить покупку очень просто в любое время, мы работаем без выходных. Доступна онлайн-помощь, мы поможем определиться с выбором. Вы можете забрать заказ самостоятельно с нашего склада или мы доставим его в любую точку России.

Выбираем лучшие динамики для авто

Выбираем лучшие динамики для авто.

Выбираем лучшие динамики для авто.

Когда у вас в автомобиле нет акустической системы, и вы планируете её установить, хочется приобрести для нее самые лучшие компоненты. Какие же лучшие динамики для авто выбрать.

Специалисты, занимающиеся автозвуком, говорят, что нет хороших и плохих динамиков, есть такие, которые подходят под ваш автомобиль, ваши музыкальные предпочтения и ваши уши, а также те, которые не подходят. И вообще, если бы в мире были одни самые лучшие динамики, среди тысяч других, то только они бы и продавались.

Чтобы выбрать лучшие динамики для авто . которые нужны именно вам, желательно определиться, какой результат вы хотите получить. Для этого нужно слушать разные аудио-системы, в разных машинах, чтобы понять, что бы вы хотели слушать постоянно, а что не воспринимаете вообще.

Если вы любите слушать радио и новости, по дороге на работу, вам нужен легкий музыкальный фон в автомобиле, то с этой задачей вполне справятся любые динамики, даже самые дешевые. Подойдет любая бюджетная акустика одного из популярных производителей: Alpine, Pioneer, Sony, Blaupunkt и так далее. Большой разницы по качеству звука между ними не будет.

Единственное, что следует учесть, это типоразмер, чтобы акустику можно было бы инсталлировать в штатные места, без переделок. Когда звук вас удовлетворяет — это лучшие динамики для авто для вас.

Если же вы хотите слушать музыку чуть громче и детальнее, любите энергичные жанры, то лучше приобрести двухполосную акустику одного из известных, проверенных производителей, таких как Hertz, Morel, Focal, Helix и прочих.

Во-первых, потому что шансов встретить среди них откровенный брак, очень мало. А во-вторых, любая компонентная акустика, даже из бюджетных серий, звучит лучше, чем штатная или коаксиальная. При условии, что она установлена и настроена правильно. То есть: двери подготовлены под акустику, сделана грамотная вибро- и шумоизоляция, динамик установлен через проставку или на подиум, а «пищалки» находятся на стойках или в уголках торпедо.

Читайте также: Межблочный кабель своими руками. Инструкция.

Приобретите дополнительно простой сабвуфер с хорошей чувствительностью, подключите его к головному устройству — и вы поднимете качество звучания на новый уровень. Подойдут начальные серии Hertz, Helix, Pioneer. А когда добавите в систему недорогой четырехканальный усилитель, качество и громкость вашей акустической системы возрастут еще больше. В случае, если вас полностью удовлетворяет звук вашей акустики — это лучшие динамики для авто для вас.

И, наконец, если вы любите слушать классическую музыку, исполняемую оркестром, джаз, блюз, вам важен идеальный тональный баланс, правильная звуковая «сцена», тончайшие нюансы воспроизведения, то вам нужна трехполосная акустика высших серий известных производителей. Например: Brax Matrix, Dynaudio System, DLS Gothia, Focal Utopia Be, Helix C63, Morel Elate и другие. Конечно, огромное значения имеет ее правильная установка и настройка. И в этом случае ваши динамики тоже будут для вас наилучшими.

Правда ли то, что чем дороже динамики, тем они лучше? В основном — да. Более дорогие динамики, в абсолютном своем большинстве, играют лучше, чище, мощнее, детальнее. Но эта зависимость качества от цены не прямо пропорциональная. И чем больше растет цена, тем медленнее увеличивается качество. И, если вы после самых дешевых динамиков установите что-то из среднего ценового диапазона, то улучшение качества будет более заметным, чем после перехода из средних линеек на топовые. Конечно, звук будет лучше, но это будет ощутимо на уровне нюансов. И не всегда неподготовленный слушатель сможет эти нюансы услышать.

Еще один важный момент, который нужно учесть выбирая лучшие динамики для авто — вся система должна быть сбалансирована. Невозможно получить отличный звук, только установив хорошие динамики. Все остальное тоже должно быть на уровне: головное устройство, усилители, проводка, питание. Ведь вся система играет так хорошо, как позволяет самое слабое ее звено.

Читайте также: Как выбрать акустику в машину.

Блокиратор рулевого вала

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black › Бортжурнал › Блокиратор рулевого вала.

Карточка с кодом для заказа дополнительных ключей.

Встретился тут на неделе со своим другом. У него Honda Accord (до 2008 г.в.). Рассказал мне, что примерно с месяц назад вышел он из дома, подошел к своему любимому автомобилю, нажал на кнопку II брелка управления сигнализации Шерхан 5, а в ответ тишина. Дернул за ручку, дверца и открылась.

В общем джентльмены удачи без каких-либо проблем проникли в его автомобиль, не применяя механических средств, выкорчевали Шерханские потроха из под капота, но по какой-то причине автомобиль так и не угнали.

То ли из-за того, что после вскрытия они заметили, что Honda промаркирована Литэкс . то ли спугнул их кто, об этом история умалчивает.

Главное, что авто осталось у хозяина. В общем друг мой удалил из системы блок обхода иммобилайзера, пожертвовав автозапуском, но восстановив полезную функцию заводской противоугонной системы.

Так как у меня на Акценте уже стоял блокиратор рулевого вала Гарант. и его при этом не угнали за 5,5 лет, то я посоветовал другу в дополнение к штатной системе поставить Гарант для Honda Accord . На что друг возразил, мол, для старых аккордов блокиратор ставится слишком низко (на уровне педалей), а не как на Акценте, т.е. снятие и установка такого блокиратора — удовольствие для искушенных. В общем, я другу посочувствовал, а себе-то думаю поставлю на Крузяку ФенШуйный Гарант, такой как на Акценте был.

Вчера поставил я Круз на стоянку и направился домой, и вижу к стоянщику подходит полиционер, и говорит, что обход у них всех стоянок, в связи с резко возросшим числом угонов по району, и стал ему всякие протокольные вопросы задавать.

В общем, сегодня с утра я на умах был — ставить механическую противоугонку или всемогущее КАСКО — это наше все. Но в результате не стал испытывать удачу на испуг и нашел интересное предложение по установке полюбившегося мне Гаранта (т.к. замок на коробку салонного типа — пустая трата денег). Оказалось, что для своих клиентов компания Литэкс ставит Гарант со скидкой 10%. Я сразу на телефон , договорился с 16:30-18:00 в обязаловку подъехать и забрать у них последний Гарант с установкой.

Приехал я к ним в 18:05, но ребята не смотря на пятничное настроение, за 20 минут поставили мне на руль Гарант. И говорят, мол, всё готово принимайте.

Но удовольствие от осознания того, что машина теперь под надежной защитой, еще и со скидкой было не долгим.

Подхожу я принимать работу, и вижу — WTF.

Костыль ставится слева от рулевой колонки, а узел крепления находится на уровне педалей, в аккурат как на старом Аккорде.

Стою и не знаю радоваться мне, что успел-таки за сегодня блокиратор поставить или горевать по поводу того, что теперь получать утонченное удовольствие от установки и сняти блокировки всякий раз придется именно мне — тому самому незадачливому владельцу неправильной модели Гаранта , которому я про себя сочувствовал, когда смотрел фотографии установленного блокиратора на старый Аккорд.

Вывод, как всегда один — учи матчасть.

Кстати, пятничное настроение таки сказалось на ребятах установщиках, т.к. они позвонили мне через пару часов и сообщили, что я у них забыл карточку из комплекта Гаранта для заказа дополнительных ключей.

Как я мог её забыть, если я, во-первых, и не подозревал о её существовании, а, во-вторых, установщик мне передал коробку от Гаранта с ключами, чехлом, инструкцией по применению и гарантией в руки уже без этой карточки.

Поеду теперь в понедельник за пресловутой карточкой, хотя уже нет гарантии того, что, какой-нибудь ушлый слесарь не переписал себе секретный код для заказа ключа.

Т.е. фактически моей механической противоугонной блокировки теперь грош цена.

Не было у бабы забот — купила баба порося.

Всем удачных выходных.

PS: Вчера забрал в автосервисе карточку от Гаранта. Все ОК, т.к. код на карте скрыт защитным слоем (как на картах оплаты услуг сотовой связи, например). Так, что деньги не совсем выброшены на ветер . К тому же девайс этот как магнит притягивает внимание моих пассажиров (особенно пассажирок). Все хотят его посмотреть, подержать в руках, расспросить меня, что это и зачем я его с собой вожу. ))) …Я думаю, что Флимовцы в средневековье разработали бы улучшенную (облегченную) версию пояса верности и заслужи ли бы эти мировое признание.

PSS: Хотя, позавчера вечером слишком близко припарковался к Матизу, стоящему от Круза слева. Вследствие чего водительская дверь не смогла полностью открыться, а следовательно блокиратор мне поставить не удалось (как я ни корячился). Учту на будущее при парковках.

Цена вопроса: 6 900.

3 года Пробег 110 км Метки: аксессуары.

Нравится 12 Подписаться.

Билинзы б у

Audi 80 1.8 › Бортжурнал › БИЛИНЗЫ.

мне очень нравится!еще поворотники доработаю. Ну вот вы посмотрели, и…решайтесь уже ))) подведем итоги: на ближем, четкая граница. дальний хороший .Свет не как раньше, светил вроде и на дорогу а посмотришь и на елки и на сугробы.А сейчас на ближнем, отчетливо видно, что ВЕСЬ! пучок света он сконцентрирован на дороге .Угол освещения стал больше.Я ездил ночью и по сравнению как раньше глаза не так напрягаются, потому линзы делают свое дело, дорогу видно! даже на ТЕМНОМ асфальте вот это вообще плюс.Сейчас водителей встречных не слеплю.На расстоянии где то 30 метров граница моя проходит у них на фарах.(ну еще как отрегулируешь)Смотрел раньше у других б.ж. как то до конца не был уверен.Ну как говорится пока сам не попробуешь. Цыфровик на фото, он все равно весь свет не передает, то что на самом деле вижу я. Просто поверьте)вообщем, не жалейте ни времени ни денег! это стоит того, чтобы ездить по дорогам в безопасности.

Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.

всем ровной дороги! надесь был полезен.

Все о сигнализациях Starline (с

Все о сигнализациях Starline.

Думаю пришло время,для часто обсуждаемых сигнализаций,создать свои темы В данной теме обсуждаем сигнализацию StarLine а так же продукцию StarLine Официальный сайт Знакомство со StarLine Праздничный конкурс от компании Starline Всё о сигнализации StarLine (сообщение #14100864) Мобильное приложение для Андроид Мобильное приложение Starline-Online для Windows Phone 8 Starline-Online Сигнализации с двумя CAN шинами Форум Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия.

Представитель StarLine у нас на форуме Elena_Pavlova.

Сравнительная табличка сигнализаций Старлайна.

Подключение StarLine М20/М21, M30/M31 и сигнализаций.

Проведите простую настройку Вашего оборудования StarLine: Внимание! Если ранее Вы были подключены к предыдущей версии то: Необходимо выполнить сброс настроек GSM-модуля на заводские, отправив на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 009902 с телефонного номера владельца. Авторизовать GSM-модуль (встроенный или внешний). Для этого 7 раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены, означающих вход в режим авторизации. Авторизация произойдет автоматически. Через несколько секунд последуют световые сигналы, означающие выход из режима авторизации. Выключите зажигание и продолжите настройку. Установите номер владельца и пароль, для этого осуществите звонок на модуль (подробнее смотрите в инструкции по установке к модулям StarLine М20 и М30, а так же инструкцию по настройке и эксплуатации для встроенного GSM/GPS модуля). В дальнейшем все настройки SMS сообщениями должны отправляться только с номера владельца. Точка доступа. Если в Вашеи системе StarLine установлена SIM-карта МТС, МегаФон, БиЛаи н или Теле2, то точка доступа будет установлена автоматически. Если установлена SIM-карта другого оператора, то Вам необходимо отправить модулю SMS сообщение в формате.

где APN – точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовои связи). Пример.

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением установленнои точки доступа.

Установите IP-адрес и PORT сервера для подключения. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение в формате.

Вы получите SMS сообщение с подтверждением установленного адреса и порта сервера. Включите режим GPRS. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00551.

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением включения режима GPRS.

Команда выполнена GSM:29(G.

где: 29 – уровень сигнала GSM от 0 до 31. Внимание: Если ответное сообщение будет иметь вид: «Команда не выполнена GSM:31(-)» это означает, что режим GPRS не включился и необходимо проверить.

– активирована ли услуга GPRS на SIM-карте, находящейся в Вашем устройстве; – достаточно ли денег на счету SIM-карты, находящейся в Вашем устройстве. Если Вы используете встроенныи GSM модуль с подключенным GPS приемником. то дополнительно отправьте на модуль SMS сообщение 00492. В ответ модуль пришлет SMS сообщение: «Команда выполнена GPS:вкл.» Это означает, что GPS приемник включен. Запросите пин-код для регистрации устрои ства на сервере. Отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00581. В ответ модуль пришлет SMS сообщение с пин-кодом (запомните этот пин-код, он нужен для дальнеи шеи регистрации устрои ства на сервере, см. п. 7). Откройте в Вашем интернет-браузере страницу и зарегистрируйтесь. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для подтверждения регистрации. Для подключения Вашего устройства зайдите на сервер под своим логином и паролем, кликните на «Добавить устройство». Выберите Ваше устройство из списка и заполните открывшуюся форму. Нажмите на кнопку «Добавить». Внимание! Автомобильные охранные системы с GSM/GPS и модули М20, М30, М21 и М31 не предназначены для мониторинга. Если в комплекте сигнализации отсутствует GPS модуль, или Вы используете M20/M21, то координаты будут определяться с погрешностью до 2 км методом LBS (определение местоположения по базовым станциям сотового оператора.

Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров. Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.

Если у Вас возникнут вопросы по подключению и настройке оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженером Федеральной службы поддержки StarLine по бесплатному номеру 8-800-333-80-30.

Программатор CAN -Чипа StarLine Компания StarLine сотрудничает с Ford Focus Club и предоставляет скидки на установку автомобильных охранных систем участникам Ford Focus Club. В установочных центрах, участвующих в программе, при предъявлении клубной карты, Вам предоставят скидку 10% на установку автомобильных систем охраны StarLine. Список установочных центров, участвующих в программе, представлен здесь.

FAQ / Полезные сообщения.

Столкнуся с проблемой по сигнализации. Автомобиль Форд Фокус 3 (тренд, завод с ключа-без кнопки), МКПП, приобретался в августе 2012 вместе с сигнализацией StarLine А92 у официального дилера. До конца прошлого года проблем особых небыло, но потом начались проблемы с автозапуском и запиранием дверей. Я не очень в этом разбираюсь и могу только наблюдения свои привести и симптомы, но может вы сможете что-то подсказать.

Изначально автозапуск резервировался кнопкой с пульта при поднятом ручнике. Соответствеено, при запирании автомобиля автомобиль глушился. Началось всё с того, что при запирании автомобиля он не глушился. Двери запирались, автомобиль ставился на охрану, но двигатель не глушился. Решался вопрос отпиранием автомобиля, открытием какой-либо двери, её закрытием и повторной постановкой на охрану. Ухудшение шло по нарастающей – от раз в пару недель, до постоянной беготни вокруг автомобиля с закрыванием/открыванием дверей (причём это мог быть и багажник). Бортовой компьютер при этом отображал открытие двери, замок запирался (индикатор запирания на панели). Если при этом заглушить автомобиль с брелка (при запертых дверях), то впоследствии автозапуск не срабатывал. Параллельно с этим, немного позже, возникла проблема и с автозапуском. Как-то раз автомобиль не завелся и отобразил это на брелке. Я вышел к нему, завёл вручную, поставил на автозапуск и закрыл. Не отходя от машины попробовал включить и увидел, что при заводе бортовой компьютер отображает надпись вроде включен иммобилайзер . После 4х попыток и соответствующей надписи автомобиль не завелся.

В это время сигнализация не реагировала на брелок (ни отключение автозапуска ни проверка состояния). После вывода сигнала на брелок о неудачном запуске автомобиль отреагировал на брелок и нормально завёлся с ключа. На следующий день (часов через 8-9) автозапуск работал. Это дело тоже шло к ухудшению (повторялось всё чаще и чаще.

После визита к официальному дилеру была изменена система резервирования автозапуска – просто поднятием ручного тормоза и я был отпущен через пол часа. Дав круг вокруг квартала я вернулся – в процессе движения сигнализация начала безостановочно ставиться и сниматься с автозапуска (как будто ручник поднимался и опускался без остановки со вставленным ключём зажигания, но я то уже ехал) при этом весело помаргивая поворотниками во все стороны. Через пару часов машину отдали, на вопросы что это было ответили, что сменили програмное обеспечение сигнализации, переложили пару проводов и заменили концевик капота (раньше он вызывал при сильном ливне срабатывание сигнализации-заливало, похоже). На вопрос про иммобилайзер включён ответили, что это не причина, а следствие. После этого в процессе эксплуатации довольно долго неполадок замечено небыло, кроме разве – перестала отключаться магнитола при запирании автомобиля с резервирование автозапуска (до поездки на ремонт выключалась одновременно с зажиганием). А недавно все симптомы повторились снова – автомобиль опять не глушится при закрытии дверей с автозапуском и не заводится при автозапуске (с выводом надписи иммобилайзер включен ). После небольших наблюдений я заметил, что симптомы не очень связаны между собой: может нормально закрыться и заглушиться, но не завестись или закрыться с беготнёй и хлопаньем дверями, но нормально завестись. Заметил, что это немного зависит от температуры воздуха (в -25 и с дверями и автозапуском проблемы возникают гораздо реже, чем в -5); от прогрева автомобиля не зависит совсем (только приехал/стоял всю ночь в -20); вопрос с закрыванием дверей острее ощущается, к примеру, после мойки – точно будешь бегать и махать дверками пока не прогреешь машину как следует.

В общем, вот такая ситуация. Если можете что-то подсказать, то буду очень признателен. Я сам в этом деле слабо разбираюсь, но опять поеду к установщику – скажу ему откуда ветер может дуть.

alec67 Здравствуйте! Прошу прощения за назойливость. Помогите пожалуйста подключиться к центральному замку. Ford Focus 3 МКПП Trend Sport. Установил иммобилайзер Starline I95. У которого есть выходы на управление замками дверей двух режимов: 1)двухпроводные приводы системы запирания, 2)система центрального запирания с отрицательным управлением. Я выбрал второй вариант и подключился к коричневому проводу, так понимаю кнопка ЦЗ на панели. Зелено-фиолетовый провод в разъеме С2 Пин55 у меня отсутствует. Замки не открываются. Как подключить? Лезть в водительскую дверь.

# Отредактировано: 25 Января 2015 – 6:30.

alec67 Добрый День.

Последил за глюками и работой сигнализации.

У нас тут скакала тепература от -3 до -30 так что получилось последить во всех ситуациях. Мне почему-то кажется, что это дело связано с температурой – ни от чего другого я зависимости не заметил. Оно почти не глючит при температуре ниже -18/-20 и на холодной машине. В дубак . тобишъ, проблем почти не наблюдалось ни с дверями ни с автозапуском. Чуть теплее, к примеру -15, и понеслось. Днём тепло (вечером закрылось с глюком двери), ночью холодно – утром нормально заводится. Днём тепло, ночью тепло (закрылось с глюком) – утром может не завестись и закрывание потом будет глючить. Или: днем холодно, но я весь день проездил и вечером (машина хорошо прогрелась, еще не остыла) автозапуск опять не срабатывает, двери глючат. Как то так. В холод с непрогревшейся машиной, к примеру: утром -25 автозапуск, проехал несколько километров до магазина, проблем нет – и двери сразу схватит и заведется само. А вот если чутка потеплеет или я проезжу пару-тройку часов и снова в магаз – и закрывание может взглючить и автозапуск не взлетит. Причём, чёткой зависимости нет: может и нормально сработать (редко правда). По диоду: При выходе из машины и открывании двери бк сразу пишет открыта такая-то дверь, через пару секунд начинает моргать светодиод. Ловил ситуацию с глюком на разных дверях – бк показывает открывшуюся дверь, а диод молчит . Ловил на всех дверях – тоесть какую первую открываешь не важно – диод не моргает (опять же, было тепло или очень хорошо прогретая машина). Глушилось с рандомного окрывания/закрывания двери до срабатывания диода.

До самого блока сигнализации и обходчика добраться пока не смог. Не было времени и места.

В итоге заметил зависимость только от температуры. Больше, кмк, ни с чем это не связано. Есть версия (моя версия), что где то попадает вода и это добро начинает глючить. В холод и на холодной машине всё работает нормально; прогреется, чуть подтает, затечет и понеслась. Как с концевиком капота было когда он начал в мокрую погоду срабатывать: в дождь его заливало. Даже когда его поменяли сигнализация срабатывала на открытие капота. Пока не нашел откуда на него вода бежит и не изменил русло герметиком – не прекратилось. Такой вариант возможен? А про обходчик иммобилайзера мне кажется, что он просто уже откидывается от старости.

alec67 Съездил сегодня к установщику. Заменили все концевики, проверили обходчик и перепаяли провода. Сказали поездить и посмотреть как оно будет себя вести. Одну запчасть оставили в салоне. Посмотрел – всё грязное и ржавое. В общем, покатаюсь недельку, посмотрю как работать будет. Тут как раз температура прыгать будет. Потестирую.

День добрый! Машина фф3 2.0механика титаниум старт-стоп. Сигнализация Starline A94 2can slave. Ситуация такая: иногда машина не запускается с автозапуска, именно на холодную с ночи на утро, например вчера после 8часового простоя и с ночи на утро пытался завести, вроде машина хочет начать завестись начинают гореть дхо и все. После проходит сек5-10, 2раза пищит моргают поворотники и все, второй раз уже выдает ОС7 ошибку. На горячую заводится без проблем много раз. Как думаете из за сигналки или все таки проблема в машине? Хотя на прошлом фокусе стояла точно такая же сигналка, не было такого, правда он был в простенькой комплектации и надо было сесть и ключ проворачивать.

twuborg Добрый вечер! В Вашей комплектации подключение к ЦЗ в двери или подключать через внешний КАН модуль.

alec67 Подскажите если уже 5й или 6й раз установочный центр переделывает косяки, ссылаясь на то что это вина старлайна, как мне лучше быть? Я хочу потребовать демонтаж, ибо реально надоело, сначало глохла машина при опущенном ручнике загоралась лампочка-исправили (их косяк) потом 3-4раза не могли устранить проблему с моргающими аварийками при постановке на автозапуск-с 4й попытки устранили, теперь не заводится в морозы Как то поднадоело с Щелкова в Митино переться если честно! Что посоветуете.

Yevlax Пусть при Вас позвонят в тех поддержку СЛ и эти слова произнесут техническому специалисту. В Москве 8 технических представителей Стар Лайна! Посмотрите по ссылке В таких ситуациях вызывают технического представителя в установочный центр. Если проблему не решат имеете полное право требовать демонтажа системы и возврата денег.

Ребят, подскажите. Поставил а93, пару раз было после автозапуска не работала приборка, т.е индикаторы – габариты, ручник, снежинка и тд. Глушу, заводу и все норм, при этом все работает и свет и повороты. Хз, может че не так делаю.

51Region Добрый вечер. Подскажите как вам в целом А 93, и что устанавливали дополнительно. Просто тоже хочу ставить А 93 и очень интересно как она. Заранее спасибо.

Газовые упоры капота Хендай Солярис

Газовые упоры капота Hyundai Solaris.

Газовые упоры капота Hyundai Solaris являются ярким примером очень удобных и всегда простых в использовании автомобильных дополнений, которые приносят большую практичную пользу в процессе эксплуатации. Данные амортизаторы позволят легко открывать капот, лишь начав движение, слегка его приоткрыв. Остальной путь проделают за Вас надёжные упоры капота Хендай Солярис . которые крепко удержат капот в открытом состоянии, предоставив удобный доступ к подкапотному пространству.

Hyundai Solaris I / Hyundai Solaris I рестайлинг.

Здесь Вы можете задать свой вопрос.

Один из самых важных вопросов, который тревожит наших покупателей, это, несомненно, оплата за товар. И это правильно, ведь у каждого покупателя разные возможности.

А вот что касается доставки тут вообще все гораздо сложнее. Так как не всегда есть возможность отправить груз в тот или иной город традиционным способом. Но мы все-таки нашли способ сделать так, чтобы покупатель получил свой заказ именно туда, куда ему необходимо.

Более подробную информацию вы можете получить в разделе оплата и доставка.

Установка запчастей и аксессуаров для тюнинга это процесс, который требует определенных навыков, иногда специального оборудования и самое главное занимает ваше драгоценное время, которого и так не хватает. И именно по этой причине мы предлагаем вам услуги нашего установочного центра, где вам предложат качественный сервис по весьма демократичным ценам.

Узнать больше информации вы сможете в разделе установка.

Биксеноновые линзы G5 и G4, купить биксеноновые линзы Morimoto Mini Н1

Биксеноновые линзы Xenite, Sho-me Morimoto, OEM.

Биксеноновые линзы G5.

Sho-me, Xenite , OEM, Morimoto Mini H1.

Биксеноновые линзы это инновационный продукт на рынке Российской Федерации. который является наиболее оптимальным решением для желающих модернизировать свой традиционный рефлекторный свет, сделать его по-настоящему правильным.

Гарантия на всю продукцию – 1 ГОД.

Биксеноновые линзы купить оптом и в розницу можно по адресу г.Химки, ул.Энгельса дом 27 помещение 6 – или оформить заказ через интернет-магазин с доставкой на дом.

Биксеноновые линзы нового поколения Morimoto Mini+ с установкой в штатное место под цоколь лампы H4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Биксеноновые линзы для фар.

Практически все автовладельцы стремятся сделать головной свет своего автомобиля наиболее качественным и интенсивным. Для того чтобы свет стал более ярким и световой пучок распределялся таким образом, чтобы не слепить водителей встречного транспорта, рекомендуется производить установку биксеноновых линз в фары автомобиля. В интернет-магазине фар и светотехники вы можете купить биксеноновые линзы G5, G4, Morimoto Mini Н1 и ОЕМ.

Биксеноновые линзы можно устанавливать в фары, находящиеся в любом техническом состоянии. Облупившийся или потускневший отражатель фары не будет влиять на качество испускаемого света, так как формирование светового пучка происходит внутри линзы.

Еще совсем недавно автовладельцы пытались улучшить рефлекторный свет с помощью монтажа ксеноновых ламп в фары транспортного средства. Но такое решение проблемы не эффективно. Ксеноновая лампа не способствует формированию правильного светового потока – подобный свет сильно ослепляет встречных водителей и может привести к возникновению ДТП. Сегодня все изменилось, и на смену ксеноновым лампам пришли доступные по цене биксеноновые линзы, обладающие целым рядом преимуществ.

Во-первых, такие линзы можно монтировать в фары любого автомобиля.

Во-вторых, биксеноновые линзы обладают высокой яркостью светового потока. Коэффициент полезного действия при использовании этих изделий приближается к показателю в 100%, а по плотность пучка света они значительно превосходят другие оптические устройства.

В-третьих, с использованием биксеноновых линз вы получаете большую точность границ пучка света, которая достигается благодаря сложной фокусирующей системе линз.

Биксеноновые линзы G5.

Одними из лучших считаются сегодня биксеноновые линзы G5. Их популярности способствуют высокие показатели светоотдачи и правильное формирование потока света. Такие линзы соответствуют не только российским ГОСТам, но и всем принятым в Европе стандартам. Установив на свою машину биксеноновые линзы G5, вы получите качественный свет, который хорошо работает в любых погодных условиях и не ослепляет водителей встречного транспорта.

Биксеноновые линзы, купить которые вы можете в нашем интернет-магазине, отличаются высоким качеством и привлекательной ценой. В каталоге вы сможете выбрать биксеноновые линзы с нужными вам техническими характеристиками. Оформите заказ, и мы организуем доставку товара в любую точку Российской Федерации.

Ксеноновые и биксеноновые линзы представляют собой устройство, конструктивно объединяющее в себе светоотражатель, ксеноновую лампу, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую верхнюю границу светового пучка в ближнем или дальнем режимах работы. Билинза, линзы в фару – весь выбор у вас перед глазами.

Ксеноновые и биксеноновые линзы – наиболее удачное решение для тех людей, которые хотят сделать свой автомобиль или мотоцикл по-настоящему безопасным для себя и, что немаловажно, для окружающих. Линзы обеспечивают предельно четкую “обрезку” света в ближнем или дальнем режимах с отсутствием паразитных засветок выше границы основного пучка, что дает правильный равномерный европейский свет на дороге и исключает возможность ослепления водителей встречного транспорта.

Сертификат соответствия биксеноновых линз G5 Morimoto Mini H1.

Всё о сигнализации ZONT_28

Системы охраны.

Всё о сигнализации ZONT.

Просмотров: 2581 Сообщений: 21.

Озаботился поиском охранной системы для автомобиля. В поле моего зрения попали сигнализации ZONT . Изначально заинтересовали конечно ценой, но при более подробном ознакомлении и функционал оказался на высоте, отзывов довольно мало, у нас на форуме почти нет, немного на драйве, немного в ютюбе и чуть-чуть у установщиков.

Перед приобретением сигнализации решил связаться с производителем – НПО Микро Лайн.

Нижегородская компания МикроЛайн основана в 2002 году. Разрабатывает и выпускает на собственной производственной базе электронные устройства, бортовые компьютеры Prestige – наверное самые известные изделия данного производителя, сигнализации для дома и авто, парктроники, системы мониторинга и управления, а так же множество другой электроники.

Представитель компании рекомендовал выбрать дилера посоветовавшись был выбран установочный центр (м. Новогиреево или Новокосино, ул. Кетчерская 13/1, (автокомбинат №40), Телефон: +7 (495) 749-55-54.

На сайте установочного центра есть несколько отчетов по установке сигнализаций Зонт – в том числе по фокусам – и Сами сигнализации так же можно приобрести.

И так, сигнализация, выбрал – ZONT ZTC-720 . на данный момент это лучшее и максимальное предложение от Микролайна. В дополнение взял сирену и метку.

GSM-интерфейс (900/1800 MHz) Встроенный GPS/GLONASS- приемник Встроенный двухуровневый датчик удара Встроенный датчик перемещения/наклона (3-D акселерометр) Цифровой датчик температуры Встроенный микрофон DTMF-интерфейс управления системой с телефона (голосовое управление) 2-х канальный CAN-интерфейс Интерфейс RS-485 Интерфейс K-line Интерфейс USB для программирования и настройки системы с ПК Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz Диалоговый код управления по радиоканалу 2,4 GHz с шифрованием AES128 12 входов 13 выходов Интеллектуальный автозапуск Управление предпусковым подогревателем Дистанционная блокировка двигателя Турботаймер Режим работы с JPEG видеокамерой Голосовая сирена (опционально) Возможность подключения внешнего универсального CAN модуля Диагностика ЭСУД автомобиля по протоколу OBD-2 (ISO 15765-4 CAN и ISO 9141) Автоматическая постановка системы в режим охраны Автоматический контроль глушения GSM-сигнала Мониторинг передвижения автомобиля в режиме реального времени Режим радиомолчания Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях Автоматический контроль баланса лицевого счета GSM-связи Дистанционное обновления ПО системы через интернет без демонтажа базового блока.

ZONT — современная диалоговая охранно-поисковая система с поддержкой GSM и спутников ГЛОНАСС/GPS, может подключаться по CAN. Она будет защищать автомобиль от угона, несанкционированного перемещения и других противоправных действий. Оповещение владельца будет производиться при помощи сотовой сети и интернета, контролировать сигнализацию возможно при помощи диалогового брелока, телефона или компьютера. Благодаря спутниковой антенне и интернету возможно вести мониторинг перемещения автомобиля, с отображением его маршрута на карте и просмотром скорости на выбранном отрезке пути. Современные технологии позволяют пользователю получить полный контроль над сигнализацией в любое время, на любой удаленности от автомобиля при помощи компьютера, планшета или телефона. Дополнительно сигнализацию возможно доукомплектовать беспроводным радиореле блокировки Zont МЛ-484, всего можно использовать до 4-х реле, радиометкой Zont МЛ-04, ну, а самое интересное – голосовая сирена Zont МЛ-814.

Интернет-сервис Одновременно управляет любым количеством зарегистрированных на одном аккаунте устройств (автомобилей) и предназначен для: • определения текущего местоположения автомобиля • дистанционного управления охранной системой • автозапуска и блокировки двигателя • управления дополнительным оборудованием автомобиля • мониторинга движения автомобиля в режиме реального времени • хранения информации о маршрутах движения и истории событий.

Мобильное приложение ZONT Для устройств на платформе iOS или Android С его помощью вы можете дистанционно управлять системой практически без ограничения по расстоянию до автомобиля. Приложение бесплатное. Его можно установить из в Play Market или App Store.

Возможности мобильного приложения • управление режимом охраны автомобиля • дистанционный запуск двигателя • дистанционная блокировка двигателя • управление звуковой и световой сигнализацией • определение текущего местоположения автомобиля • определение местоположение смартфона (владельца) относительно автомобиля • контроль уровня сигналов GSM и GPS/ГЛОНАСС • контроль температуры • контроль напряжения б/сети • просмотр истории событий.

Многофункциональный радиобрелок • Пульт дистанционного управления. Выполняет задачи снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя, включения/выключения сирены (режим «Паника»), управляет замком багажника и замком водительской двери • Метка иммобилайзера. Запрет запуска двигателя при отсутствии метки, глушение работающего двигателя при удалении метки из зоны радиовидимости • Метка «Свободные руки». Бесконтактное управления режимом охраны и ЦЗ.

GSM интерфейс Обеспечивает управление системой с мобильного или обычного телефона дозвоном на голосовое меню (DTMF-управление) или смс командами. Память системы рассчитана на 5 номеров.

Режим охраны В режиме охраны система контролирует следующие зоны и события: • Двери • Капот • Багажник • Зажигание • Напряжение б/сети • Сильный удар / слабый удар • Наклон • Перемещение • Глушение GSM сигнала При нарушении зоны охраны или регистрации тревожного события вам будет отправлено оповещение на Интернет-сервис, а также выполнен дозвон и/или отправлено смс на телефонные номера в соответствии с заданными настройками.

Автозапуск Вы можете запрограммировать автозапуск по температуре двигателя, по расписанию (времени и дню недели), по временному интервалу, а также выполнить дистанционный запуск по команде. Можно настраивать время работы запущенного двигателя и максимальную температуру прогрева. Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то по команде на автозапуск сначала включается предпусковой подогреватель. Он нагревает двигатель до заданной температуры и отключается, или работает отведённое время. После этого осуществляется автозапуск двигателя.

Блокировка бензонасоса Система в режиме охраны допускает несанкционированный запуск двигателя, но разрывает блокируемую цепь и глушит двигатель через 2 сек. после начала движения. Одновременно с этим включаются сирена и световая сигнализация. При включении дистанционной блокировки бензонасоса в ручном режиме (по команде с мобильного устройства или через Интернет-сервис), сразу включаются сирена и световая сигнализация, а блокируемая цепь разрывается когда скорость автомобиля снизится до 40 км/ч.

Блокировка стартера Система в режиме охраны или по команде дистанционной блокировки исключает возможность запуска двигателя (разрывает цепь стартера.

Аудиопрослушивание салона автомобиля С помощью встроенного микрофона вы можете прослушать обстановку в салоне автомобиля, а также в радиусе до 2-х метров вокруг него.

Режим «Паника» Используется для привлечения внимания к автомобилю или для его поиска на парковке.

Режим радиомолчания Исключает возможность сканирования автомобиля с целью поиска места установки базового блока системы.

Режим «Турботаймер» Двигатель автомобиля после выключения зажигания может продолжать работу в течение заданного в настройках времени.

Дистанционное управление предпусковым подогревателем Вы можете дистанционно управлять предпусковым подогревателем автомобиля.

ПИН-код Снять систему с охраны и отключить все блокировки в случае, когда обычным способом это сделать невозможно (в брелоке/метке села батарейка, нет GSM-сети и т.п), можно с помощью ввода ПИН-кода.

Тревожная кнопка (SOS) В случае аварии или другого нештатного события вы можете отправить СМС сообщение с заранее запрограммированным текстом и текущими координатами местоположения автомобиля. Сообщение отправляется по вашей команде или автоматически на запрограммированные телефонные номера.

Запрет GPRS в роуминге Для сокращения затрат на сотовую связь и мобильный интернет при нахождении системы в роуминге, Вы можете временно запретить передачу данных по GPRS. Возможность управления системой по GSM связи при этом сохраняется.

Активная охрана В режиме реального времени осуществляется автоматический контроль связи системы с сервером. В случае пропадания сигнала GSM или его глушения, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, будет отправлено тревожное предупреждение. Дистанционная настройка чувствительности датчика удара/наклона В процессе эксплуатации системы вам может понадобиться дополнительная настройка чувствительности датчиков удара и наклона. Выполнить ее можно через Интернет-сервис. Считывание и расшифровка кодов ошибок ЭСУД При возникновении неисправностей или ошибок электронной системы управления двигателем (ЭСУД), система автоматически формирует и отправляет на запрограммированные номера телефонов смс сообщение с буквенно-цифровым кодом ошибки и его расшифровкой. Ошибки можно сбросить. Коды ошибок стандарта OBD II.

Автоматический контроль баланса СИМ карты При снижении баланса ниже заданного порога формируется предупреждение о необходимости пополнить счет. Управление видеорегистратором / камерой Для определения причины возникновения тревожных событий в режиме охраны, например от удара по машине, Вы можете использовать видеорегистратор или видеокамеру. Для этого, во время монтажа системы на автомобиль, необходимо подключить цепь управления (питания) видеорегистратора (камеры) к основному блоку сигнализации. При таком подключении, по сигналу Тревоги видеорегистратор или камера будут автоматически включены в режим записи события. Если к базовому блоку системы подключена видеокамера ZM-CAM-DX (опциональное оборудование), то вы сможете режиме реального времени через Интернет-сервис или Мобильное приложение просматривать кадры видеоизображения события (частота смены кадров зависит от качества интернета) а также обстановки в салоне автомобиля или вокруг него.

Голосовая сирена (дополнительная опция) Предназначена для воспроизведения различные мелодий, звуков и голоса в качестве сигнала тревоги. В личном кабинете Интернет-сервиса Вы сможете самостоятельно выбрать готовую или составить свою, индивидуальную схему звуковых сигналов и предупреждений. Кроме того можно записать собственные звуки, в том числе и голос. Автомобиль с такой необычной сиреной гарантировано привлечет к себе внимание и вам будет легко отличить звук своей сирены от других! Нестандартный набор сигналов Оригинальная схема звукового сопровождения работы охранной сигнализации Воспроизведение мелодий и голоса Возможность самостоятельной записи звуковых файлов.

Инструкции к системе можно скачать на сайте – Кстати в комплекте идет книжечка с довольно простой и понятной инструкцией.

Единая служба технической поддержки НПО Микро Лайн График работы: с 8.00 до 17.00 (мск) Бесплатный телефон: 8 (800) 700-37-43.

Электронная почта.

Есть форум где разработчики принимают предложения по доработке системы.

Основные функции, которые мне были нужны – дистанционное управление сигналкой, с телефона, датчики удара и наклона, а так же автозапуск. Со всем этим выбранная система с лихвой справляется, но для реализации автозапуска не хотелось оставлять чип или ключ в машине. Поэтому мастер посоветовал приобрести iDatalink Start-CAN – БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА И КОНТРОЛЛЕР CAN-ШИНЫ.

В назначенный день приехал к 10 часам по адресу г. Москва, ул. Кетчерская, 13.

Познакомился лично с мастером – Кузнецовым Алексеем, грамотный и приятный человек, беседы с мастером помогли скоротать время установки, хотя в сервисе есть все условия для комфортного время провождения – чай, кофе, интернет.

Увидел коробочки и их содержимое в живую, сделано все добротно. А на коробке Зонта 720 нарисована Куга-2.

Все основные установки Алексей осуществил в течении дня. На следующий день приехал уже для устройства и настройки всех хотелок (еще кое-что осталось, но думаю доделаем в ближайшие пару недель, времени свободного мало). Первоначальная настройка сигналки делается с компа — очень удобно. Последующие настройки с компа через веб интерфейс, либо с телефона. Нестандартных идей у Алексея масса, часть из них описано в его видео обзорах, секретки, датчики, сенсоры и тд. и тп. послушать, а так же кое-что реализовать было весьма интересно, полезно и не дорого.

Во время установки была необходимость обращения в техподдержку Микролайна и тут надо сказать, что сотрудники Микролайна сработали на 5 с плюсом, тк все что нам требовалось они сделали буквально в течении пары часов в онлайн режиме с Алексеем. Фото брелка и метки.

В комплекте с сигналкой шла сим карта – ею пока не пользовался, вставил свою, но предложенная симка с весьма выгодным тарифом.

В личном кабинете на сайте есть множество настроек которые пользователь может сам установить или поменять, очень удобно. В том числе можно менять сигналы сирены, об этом позже подробно отпишусь, нигде более такого не встречал ранее. Посмотреть как устроена консоль можно здесь (в демо-режиме.

Спасибо большое сервису Блик и Алексею персонально.

Пока системой пользуюсь несколько дней, возникают вопросы, но Алексей и техподдержка помогают. Есть парочка не решенных вопросов, но думаю и с ними справимся, по крайней мере я надеюсь В любом случае тут отпишусь как это все работает.

Возможно еще не раз посещу Блик и Алексея, так как есть идеи усовершенствования системы охраны, а так же шумки дверей и замены штатных колонок.

FAQ / Полезные сообщения.

Задал 3 вопроса разработчику. Если ответы меня устроят, займусь установкой, но пока только на Солярис. Поскольку на наши авто нужен еще CAN-PRO-UART, для подачи команд через CAN, ну и разнос ЦБ, релейного блока и радиореле по автомобилю. Так, чтобы максимально запутать потенциального угонщика и сделать практически невозможным угон с пропиской своего ключа. И это вкупе с 1-2 пинами в двери и тюнинговым OBD-II.

21 Августа 2015 – 21:43.

Скажу так: клиенты в связи с подорожанием нормального оборудования стали переходить на бюджет , но как этот бюджет установишь, объясняя клиенту предварительно о возможном отказе оборудования, о том, что дешево хорошо не бывает, так из 10 установок 8 обязательно вернется. И клиент с пеной у рта будет доказывать что я ему посоветовал сделать этот выбор! Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЮДЖЕТ ! Дешево хорошо не бывает. Скупой платит дважды. и т.д. и т.п.

24 Августа 2015 – 18:39.

ПыЖиК Ну судя по описанию, ничего там сложного нет. По поводу надежности можно сказать, разобрав блок и посмотрев на качество сборки (где-то видел фотки, электронщики комментируют, что добротно изготовлена плата.

Из плюсов: блок реле и блок управления с симками и GPS разнесены по разным модулям, что увеличивает взломостойкость. Т.е. нашел сканером блок, но все равно сделать ничего не можешь, и наоборот, нашел релейный блок, и тоже сделать ничего не можешь. Прекрасно работает с радиореле, реле управляется основным блоком.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

25 Августа 2015 – 9:00.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

21 Октября 2015 – 9:10.

Я себе поставил зонт ztc 700, по цене не дорогая и в установке не сложная, ставил себе сам когда работал в установочном центре! стоит уже год доволен.

07 Декабря 2015 – 20:54.

1. Хотелось бы установить ZONT ZTC-700 (сигналка с gsm) 2. У меня обычный ключ с тремя кнопками. Жму на клавишу закрыть один раз и машина как я понял просто закрывается и не встаёт на охрану, жму эту кнопку два раза, она встаёт на охрану. В салоне в блоке освещения стоят датчики объёма, как я понял. Если сидя в машине жмякнуть пару раз на кнопку закрыть и пошевелиться, то начинает визжать сирена. 3. Обход иммобилайзера планируется с помощью чипа. Чип на руках.

16 Декабря 2015 – 22:07.

Уважаемые комрады форумчане! Поставил себе на федю ZONT ZTC 700. Доволен как слон. По цене сигнализация вышла около 8 тысяч, но в ней и gsm и gps. Аналоги того же StarLine стоят куда дороже. Теперь могу заводить машину, блокировать двигатель с приложения в телефоне и с сайта. Помимо этого на сайте возможна настройка сигнализации. Не сочтите за рекламу, устанавливал в сервисном центре блик в новокосино на Кетчерской улице. Рекомендую товарищей, оставил машину на ночь, утром перед работой заехал и забрал. Всё популярно объяснили и показали. По цене вышло 15,4 с установкой и автозапуском. Вообщем неделю катаю и пока полёт нормальный.

05 Апреля 2016 – 22:55.

Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить косу . Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.

– с фортином и даталинком работает, поддержка добавлена уже как пол года. – по кан шине, давайте добавим. это реально сделать за 1-2 дня. От установщика требуется подключить кан шину и питание и затем нажать кнопочку в настроечной утилите Сканирование кан шины . Мы проанализируем результаты и выдадим прошивку с поддержкой кан шины.

05 Апреля 2016 – 23:08.

Стоимость для ФФ3 составляет: 1. ZTC-710 – 8390 р 2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART – 3300 р. 3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 – 1100 р. 4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL – 5500 р (либо 99.9.

и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 – 1000 р.

В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.

сейчас CANPRO UART 2500р.

11 Июня 2016 – 17:55.

Вот еще интересный и как я понял бесплатный бонус.

Приложение ZONT Трекер превращает любое устройство на базе ОС Android в GPS-трекер, который будет постоянно передавать информацию о местоположении на удаленный сервер в интернете. При этом информация будет доступна только вам и хранится в вашем личном кабинете на сайте zont ZONT Трекер — универсальное мобильное приложение. Оно способно решать различные задачи: контролировать местонахождение людей, записывать маршруты передвижения, мониторить входящие и исходящие звонки и СМС, передавать изображение с камеры, бессрочно хранить историю событий.

Встраиваемый подогрев сидений для автомобиля устройство, преимущества и меры предосторожности

Встраиваемый подогрев сидений в машину.

Климат в России достаточно суров, и многие автолюбители предпочитают устанавливать подогрев сидений в свою машину. Это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением. В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Разновидности и принцип работы подогрева сидений.

Подогрев может быть съёмным и встраиваемым. Первый вариант представляет собой всевозможные накидки и подушки. в которых встроены нагревательные элементы и которые прикрепляются к сиденью лямками. Их главные минусы: во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель. что не всегда удобно.

Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой, а для питания используется специальный блок. Его использование имеет сразу несколько преимуществ, которые обуславливают высокую популярность таких устройств на российском рынке.

Профессиональная установка под обивку и спинку сиденья обеспечит надёжную и удобную работу. Подогрев не повредит обивку, даже для кожаных салонов существуют специальные варианты.

Встраиваемый подогрев сидений незаметен со стороны, поэтому он не портит общий вид салона. На ощупь его не найти, он не помещает менять положение кресла или что-нибудь делать в салоне.

Прикуриватель остаётся свободным, проводка скрыта от взглядов.

Блок управления размещается там, где это удобно водителю.

Можно регулировать нагрев с помощью термореле.

В качестве нагревательного элемента в таких устройствах используется провод, спрятанный в матерчатые коврики, которые устанавливают непосредственно под обивку. Прибор оборудован защитой от замыкания и появления искр, поэтому он безопасен для использования, и при правильной установке ему гарантированы долгие годы стабильной работы.

На видео — установка встроенного подогрева сидений.

Какого производителя выбрать.

Магазины автомобильных аксессуаров предлагают достаточно широкий выбор таких изделий. Наиболее популярными производителями остаются немецкие, китайские и российские компании. Многие выбирают встраиваемый подогрев сидений фирмы WEACO (Германия): его можно устанавливать во все автомобили, он имеет несколько степеней защиты и два режима нагрева. Можно включить экстренный режим для быстрого нагрева сиденья зимой, а затем включить поддерживающий режим, обеспечивающий равномерное умеренное тепло. Однако и цена за немецкое качество немалая, поэтому многие предпочитают более дешёвую продукцию.

Популярные российские модели.

Компания «Теплодом» занимается производством нагревательных приборов уже более 15 лет. Самые распространённые модели подогрева сидений — «Емеля УК 1» и «Емеля УК 2». Они отлично подходят для продукции отечественного автопрома и уже применяются в комплектации модели Lada Kalina. Во всех моделях есть термореле защиты от перегрева, нагревательным элементом служит гибкий и прочный армированный кабель.

Комплект «Емеля УК 2» позволяет устанавливать блоки, регулирующие температуру, далеко друг от друга, что позволяет сделать управление более комфортным. Прибор имеет 4 режима работы, а также функцию автоматического выключения при перегреве. Комплект стандартно монтируется на два передних сиденья и размещается под обивкой.

Также на российском рынке представлена продукция фирмы «Автотерм». Приборам можно доверять, и их можно устанавливать как в российские, так и в импортные автомобили. Гарантия на все модели — не менее 1 года.

На видео — накидка на сидения с подогревом.

Восточные производители: стоит ли экономить.

Самой дешёвой на рынке по-прежнему остаётся продукция китайских и тайваньских фирм. Некоторые выбирают встраиваемый подогрев фирмы «Магалайт» (Тайвань) или «Аутолайн Интернэшнл» (Китай). Они дают хороший обогрев, но не отличаются надёжностью: быстро ломаются кнопки, выходит из строя электропроводка или прибор страдает от перегрева. Водители часто отмечают, что температура неравномерна: то слишком жарко, то холодно.

Покупка дешёвой продукции — всегда дополнительный риск для водителя. Короткое замыкание может не только погубить всю систему электропроводки, но и привести к возгоранию в салоне. При выборе электрооборудования лучше всё же не экономить и выбрать российских или европейских производителей.

Меры безопасности при использовании встроенного подогрева.

Хотя такие приборы и отличаются надёжностью, всё же необходимо соблюдать несколько важных правил эксплуатации.

На сиденье нельзя класть тяжёлые либо острые предметы, так как есть риск повредить обшивку и подогрев.

Нельзя использовать подогрев, если сиденье влажное. Случайное пролитие жидкости может привести к поломке оборудования.

Нельзя накрывать сиденье с включённым подогревом теплоизолирующими предметами: одеялами, пальто и т. д.

Самостоятельно проводить установку можно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в монтаже электрооборудования. Часто надёжнее и безопаснее обратиться в сервис, так как потребуется разбирать кресло и монтировать проводку в салоне.

Встроенный подогрев сидений автомобиля — тепло и комфорт для водителя в суровую русскую зиму. Позаботьтесь о своём благополучии и воспользуйтесь этим современным прибором.