Вебасто для легкового автомобиля цена

Указаны розничные цены ООО Вебасто Рус на продукцию в стандартной комплектации (со стандартным установочным комплектом) без стоимости её установки, в рублях, с учётом всех таможенных платежей и НДС. Стоимость установки дана для продукции, купленной в розницу в ООО Вебасто Рус и устанавливаемой на собственном сервисе ООО Вебасто Рус в г. Москва. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. Предоставляется гарантия сроком 2 года с даты установки, но не более 3 лет с даты выпуска изделий (подробнее см. здесь ). Вся продукция имеет необходимые сертификаты и допущена к установке на все типы соответствующих транспортных средств. Прайс-лист действителен с 20 января 2017 года. ООО Вебасто Рус оставляет за собой право на изменения. Все справки по тел. (495) 777-02-47.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей.

Мощность макс. кВт.

Thermo Top Evo 4.

На выбор (в комплект не входит), см. таблицу ниже.

Thermo Top Evo 5.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только с доукомплектованием как минимум одним органом управления.

Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top.

Таймер MultiControl Car.

Трехпрограммный, на неделю, с кнопкой запуска, поворотной ручкой и дисплеем.

ДУ Telestart T91.

Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь.

ДУ ThermoCall 4 Entry.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом – базовая версия (без стоимости СИМ-карты.

ДУ ThermoCall 4 Advanced.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом – расширенная версия (без стоимости СИМ-карты.

Кронштейн крепления компрессора приобретается отдельно. Возможность приобретения кронштейна у Вебасто Рус и его стоимость зависит от модели и оснащения транспортного средства.

Накрышные с электроприводом компрессора.

У этих кондиционеров компрессор встроен в накрышный блок и работает от электромотора. Комплектация Cool Top Vario включает стандартный накрышный блок и специальный монтажный комплект, зависящий от модели автомобиля (цена всех имеющихся в продаже комплектов одинакова). Подробности можно узнать у Вебасто Рус.

Хладопроизводительность макс. кВт.

Расчетные цены на судовые кондиционеры см. здесь.

Установка отопителей и кондиционеров.

Указаны цены собственной сервисной станции Вебасто Рус в Москве. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по установке включает стоимость установки органов управления. Стоимость работ по установке продукции Вебасто , не указанной в настоящем прайс-листе, а также на транспортные средства, не указанные в настоящем прайс-листе, и выездных работ оговаривается особо. Окончательная стоимость работ определяется мастером Сервисной Станции ООО Вебасто Рус после осмотра т/с, но не может превышать цены настоящего Прайс-листа более чем на 5 000 руб.

Монтаж жидкостных подогревателей-отопителей на легковые автомобили и микроавтобусы.

Стоимость монтажа, руб.

Thermo Top Evo 4 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Top Evo 5 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Pro 90 СПЕЦЦЕНА.

Монтаж воздушных отопителей.

Аir Top 2000 ST/STC.

Аir Top Evo 40/55.

Диагностика, ремонт и дооснащение подогревателей и отопителей.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (незаводская установка.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (заводская установка – штатно на конвейере Mercedes, BMW, Audi и т.д.

Вебасто купить

Установка Webasto.

Компания ЕвроАвто является официальным диллером и установочным центром продукции Webasto. Мы Занимаемся установкой предпусковых обогревателей, с их помощью обогрев автомобиля происходит заранее и вы садитесь в теплый, уже разогретый автомобиль.

Санкт – Петербург город с продолжительными, довольно часто суровыми, зимами и коротким летом, здесь у нас холодный сезон длится не менее пяти месяцев. Зимой двигатель автомобиля испытывает сильные нагрузки из-за частых запусков “на холодную”. Именно поэтому предпусковые отопители Webasto довольно популярны в нашем регионе. В чем их особенность? Автомобильные подогреватели Webasto работают на топливе, запускаются по таймеру, с дистанционного запуска или с помощью мобильного телефона. На данный момент для работы подогревателя с полной нагрузкой требуется не больше 0.6 л топлива в час, в то время как сам двигатель, при работе в холостую тратит от 1 до 1,5 литров топлива в час. Для того чтобы прогреть двигатель при умеренном морозе до рабочей температуры вполне достаточно 15 – 30 мин, всего-то, а в итоге вы имеете экономию топлива, гарантию запуска и комфорт, так же прогретый двигатель меньше изнашивается, реже выходит из строя. Установка отопителя Webasto никак не влияет непосредственно на сам запуск двигателя, следовательно не повышается риск угона и не дорожает КАСКО (в отличие от обычного автозапуска). Ну и конечно главный плюс это когда в морозы или с утра, ты садишься в уже подготовленный автомобиль с комфортной температурой в салоне.

Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, мы готовы рассчитать для Вас стоимость, просто позвоните по телефону +7(812)703-15-15 Или оставьте заявку, заполнив эту форму мы с Вами свяжемся и проконсультируем по данному вопросу.

*Цена указана без учета скидки по индивидуальному дисконтному номеру ЕвроАвто.

Вебасто как работает Принцип действия Вебасто_4

“Вебасто” как работает? Принцип действия “Вебасто.

Немецкий концерн “Вебасто” является ведущим мировым производителем автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице плюсовая температура, мало кто вспоминает о “Вебасто”. Особенно актуальными продукты концерна становятся зимой, когда на улице холод и мороз. Наиболее популярным из них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Принцип работы “Вебасто” (предпускового догревателя) сводится к прогреву воздуха в охлаждающем штатном механизме.Не менее распространены воздушные отопители и климатические жидкости данного бренда. По названию концерна и получили обозначения производимые им товары. И зачастую современные автовладельцы называют “Вебасто” не только продукты данного бренда, но любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое “Вебасто.

Хотя среди автолюбителей данное название закреплено не только за всем перечнем продукции концерна, но и за ее аналогами, создаваемыми другими фирмами-производителями, чаще всего говоря о Webasto, автолюбители имеют в виду устанавливаемый под капотом автомобиля автономный догреватель двигателя, главной функцией которого является предварительный (перед включением) разогрев двигателя.

Принцип действия “Вебасто.

Как работает прибор, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой догреватель двигателя прибор размером около 25х10х17 см – способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается “Вебасто” (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника к бортовой сети, а система подачи топлива к топливному баку авто. Включение “Вебасто” производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, насосом отопительной системы прокачивается по охлаждающему контуру, согревая радиатор автомобильного обогревателя (“печку”) и двигатель. Штатный обогреватель производит автоматическое включение вентилятора, заранее установленного на “тепло”, он-то и подает согретый воздух внутрь салона. Принцип работы догревателя “Вебасто” позволяет производить регулировку процесса отопления также в автоматическом порядке, при достижении “пороговой” (81 градус) температуры обогреватель временно отключается до момента снижения температуры ниже “порогового” (64 градуса). На протяжении 1 часа “Вебасто” согревает тосол в охлаждающем контуре, обеспечивая такой приток тепла, который характерен для пяти мощных кипятильников. Причем, расходуется им за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем “Вебасто” лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя.

“Вебасто” в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.

Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с “Вебасто”. Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя “Вебасто”, не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов.

Преимущества “Вебасто.

Принцип работы догревателя “Вебасто” позволяет механизму обладать следующими достоинствами.

быстрота прогрева.

демократичная стоимость.

Что дает приобретение предпускового догревателя “Вебасто.

Отопительные системы “Вебасто” предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей. Их использование способствует не только наслаждению процессом использования авто, но и позволяет существенно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также уменьшить степень износа двигателя.

Выгадываем приобретая.

Дабы убедиться в том, что автомобиль скажет искреннее “спасибо” владельцу, который приобретет “Вебасто”, принцип работы (отзывы всех без исключения автолюбителей говорят об этом) которого заслуживает исключительно похвалы, достаточно увидеть прибор во время работы. Благодаря деятельности предпускового догревателя прогретый двигатель заводится легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы владельца, но и ощутимо снижает затраты топлива на эту процедуру, степень общей нагрузки на аккумулятор и, конечно же, количество вредных выбросов в атмосферу.

Читая инструкцию по эксплуатации “Вебасто”(как работает), потенциальный клиент понимает, что с момента установки догревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодных условий.

Чистота стекол безопасность движения.

Используя “Вебасто” (как работает механизм было рассмотрено выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их уборки. Никакого льда и снега, никаких примерзших дворников. Только отличный обзор от самого старта поездки.

Равнозначность цены и достоинств.

Приобретение Webasto окупает себя уже за первые два-три месяца эксплуатации.

Способы запуска догревателя двигателя.

Существует несколько распространенных способов запуска предварительного догревателя двигателя “Вебасто.

– Принцип действия “Вебасто” предусматривает возможность с помощью стандартного таймера, установленного на приборной панели, заранее задавать режим работы догревателя. Кроме того, можно отключать и включать механизм путем нажатия кнопки, непосредственно находясь в автомобиле.

– Система дистанционного запуска (чему способствует принцип работы “Вебасто”) позволяет управлять режимом функционирования догревателя на расстоянии до одного километра. Пульт управления обладает обратной связью с догревателем (время включения/отключения, температурный режим.

– Систему дистанционного запуска с мобильного телефона принято использовать, находясь в более чем тысяче метров от автомобиля. В роли пульта в данном случаем может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Блокиратор рулевого вала, устанавливаем самостоятельно – 21 Сентября 2010 – Статьи на автомобильную

Блокиратор рулевого вала, устанавливаем самостоятельно.

21.Сентябрь.2010 7109 0.

Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам.

Надежность и полезность механических систем весьма наглядна. Они хороши в применении совместно с электроникой и способны решить многие проблемы по отдельности. Для преодоления механических «противоугонок» злоумышленнику необходимы не только опыт и специальный инструмент, но еще и достаточное время, что в ряде случаев может оказаться определяющим.

Мы решили установить на автомобиль блокиратор «Гарант». От механических блокираторов других систем он отличается самим способом блокировки — фиксируется не рулевое колесо, а рулевой вал.

На рулевом валу устанавливается специальная муфта, состоящая из двух частей. Фрезерованный Т-образный паз на одной из частей муфты служит для установки стопора, который вставляется под прямым углом к оси рулевого вала. При попытке повернуть руль стопор, вставленный в паз муфты, упирается в кронштейн рулевой колонки и не позволяет этого сделать. Замок, расположенный в стопоре, запирается при введении стопора до упора в паз муфты. Для отпирания замка используется ключ. На снятие-установку стопора, при определенном навыке, уходит меньше времени, чем на снятие блокиратора, фиксирующего рулевое колесо и педали.

Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок. по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется «болгарка». Кроме того, на распиливание уйдет не меньше десяти минут, что опять же, по оценкам специалистов, представляет собой достаточно большой отрезок времени. Разборка муфты при запертом замке исключена, так как винты, которыми соединяются между собой части муфты, полностью скрыты стопором. Попытки провернуть муфту силой могут привести к разрушению рулевого колеса или деформации кронштейна рулевой колонки. В любом случае вал останется заблокированным. Разработчики «Гаранта» предусмотрели защиту и от попыток высверлить замочный цилиндр — механизм закрыт подвижной шайбой, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

«Гарант» удобен еще и тем, что для его установки не требуется выполнение каких-либо подгоночных операций.

Единственным инструментом, который будет нужен при установке, является ключ «на 6» для винтов с внутренним шестигранником. Перед установкой фиксируем рулевой вал с помощью противоугонного механизма замка зажигания. Устанавливаем части муфты на рулевой вал. Слегка затягиваем винты так, чтобы муфту можно было перемещать вдоль и поворачивать относительно вала. Если муфта сориентирована правильно, стопор можно беспрепятственно вставить и извлечь из паза муфты.

Снимаем стопор и, повернув рулевое колесо (предварительно его разблокировав) до удобного положения, окончательно затягиваем винты крепления муфты. Повернув несколько раз рулевое колесо в ту и другую стороны, убеждаемся в том, что установленная муфта не препятствует свободному вращению рулевого вала. Если муфта что-либо задевает, следует ослабить винты крепления и еще раз отрегулировать ее положение. Так выглядит блокиратор «Гарант» с установленным стопором. Мы установили блокиратор так, чтобы его замок можно было открывать правой рукой. Однако, паз в муфте выполнен симметрично, поэтому стопор блокиратора можно вставлять в муфту и с другой стороны. Для этого следует немного развернуть муфту на рулевом валу, предварительно ослабив винты крепления. После такой «модификации» можно будет открывать замок и извлекать стопор левой рукой.

Источник: v t o t a z. ru.

Что ещё можно почитать.

Здесь собраны советы, хитрости, редкие изобретения, достойных внимания любого автомобилиста. Практические советы по ремонту и обслуживанию автомобиля, рекомендации начинающему водителю и опытному драйверу представлены на Ваш суд и обсуждение, уважаемые посетители.

В данном разделе Вы найдете полезную информацию и советы по устранению неполадок трансмиссии и ходовой части, так же даны советы по уходу за кузовом и наиболее часто встречающиеся проблемы с тормозами.

Поделитесь опытом эксплуатации Вашего автомобиля и узнайте про другие машины. Опыт, накопленный владельцами отечественных и зарубежных автомобилей, не может уйти в небытие.

Вечные вопросы и трудные ответы. Правовые и организационные вопросы дорожного движения и с людьми в штатском, юридические аспекты.

Полезные статьи для каждого автолюбителя и простого пешехода.

Виды автосигнализаций

Виды автосигнализаций. Какую сигналку выбрать.

Давно минули времена, когда защитить авто от угона можно было установкой простейшей сигнализации. В наши дни злоумышленники подходят к своему делу куда основательнее: в их арсенале появилось немало приспособлений и уловок, позволяющих взломать даже «продвинутые» варианты охранных систем.

К счастью, изменилась и сама защита. Односторонние автосигнализации, столь популярные в прошлом, постепенно уходят с рынка. Фатальный недостаток подобных моделей – отсутствие постоянной обратной связи с владельцем. Подаваемое системой звуковое оповещение даже «в чистом поле» разносится всего на 200-300м, а в условиях мегаполиса – только на 50-70м.

Двусторонние сигнализации гораздо надежнее: при срабатывании охранных датчиков они не только запускают зуммер, но и включают тревогу на брелоке хозяина автомобиля. Современные модели также передают подробную информацию о происходящем на дисплей брелока, что помогает оценить угрозу и адекватно среагировать на нее. К примеру, владелец может удаленно узнать о срабатывании датчика двери, ударе по кузову или появлению в салоне посторонних. Работают двусторонние системы в радиусе уверенной связи, то есть на 3-4 км в крупном городе.

Установка автосигнализации со спутниковой связью решает проблему расстояния: эта охранная система способна оперативно переслать оповещение в любое место, где есть прием спутникового сигнала. При угоне такая защита продолжит работать, передавая в реальном времени данные о перемещениях автомобиля и его текущем местоположении.

Что должна «уметь» автосигнализация.

Вне зависимости от типа системы, она должна иметь следующий стандартный набор функций.

– Контроль работы двигателя. Возможность заблокировать мотор при угоне – необходимый минимум, хорошо помогающий против большинства злоумышленников. Полезна также опция удаленного включения движка, позволяющая заблаговременно прогреть машину в холода.

– Срабатывание при нарушении периметра. Сигнализация всегда должна реагировать на открытие багажника, дверей или капота. Многие модели оснащают также датчиком давления – в этом случае даже при выведенных из строя дверных датчиках тревога все равно включится, когда похититель попытается занять место на сиденье. Если в охранной системе есть акселерометр, машину нельзя будет поддомкратить и снять колеса.

– Постоянная связь с владельцем машины. Чтобы считаться надежной, сигнализация должна быть двусторонней или спутниковой. Вдобавок, это удобно: любые тревожные сообщения приходят на брелок, а значит, владелец может позволить себе не реагировать на «крики» автосигнализаций чужих авто.

– Контроль дверей. Функция блокировки дверей во время движения хорошо защищает от «барсеточников», промышляющих на светофорах или в пробках. Другая полезная опция против любителей разжиться чужим имуществом – разблокировка салона по двойному нажатию кнопки на брелоке (одинарное при этом открывает только водительскую дверь.

Дополнительные возможности, которыми не стоит пренебрегать.

– Повышенная помехозащищенность. Отсутствие этой опции в бюджетных моделях не сказывается на их функционале… ровно до того момента, пока канал связи не забивает помехами. При этом машина на некоторое время (несколько минут) перестает реагировать на команды, подаваемые с брелока.

– Наличие «турботаймера». В этом режиме умная автоматика не сразу глушит двигатель при остановке и включении сигнализации. Чрезвычайно удобная функция, позволяющая не оставлять машину без охраны в тех случаях, когда нужно отлучиться на пару минут в ближайший ларек или по делам.

– Контроль напряжения аккумулятора. Весьма полезная опция, реализованная в большинстве современных линеек. Автосигнализация сама будет по необходимости включать двигатель для подзарядки севшего аккумулятора.

– Контроль блока стеклоподъемников. Если рядовая охранная система только уведомит владельца об опущенном стекле, то «продвинутая» модель сама закроет окно. Приятная, хотя и необязательная функция.

Какую сигнализацию выбрать.

При покупке охранной системы имеет смысл обращать внимание не только на ее стоимость и функционал, но и на марку. Разумно отдавать предпочтение решениям от известных производителей: фирмы «с именем» вкладывают немалые средства в разработку и тестирование продукции, что в итоге сказывается на ее надежности.

Не стоит забывать, что одна только автосигнализация неспособна обезопасить авто от угонщиков. Ее назначение – сообщить владельцу машины о происходящем, после чего в дело должны вступать другие элементы охранной системы – иммобилайзеры. механические блокираторы, замки КПП и рулевого вала.

Сколько потратить на защиту? Надежность стоит недешево: за «правильную» сигнализацию придется заплатить порядка 10% цены всего авто. Впрочем, попытки сэкономить на безопасности обходятся еще дороже: согласно официальной статистике, только одно из четырех угнанных ТС в итоге возвращается владельцу.

Насколько надежна та или иная сигнализация.

Сравнение охранных систем разных марок проводилось с помощью кодграббера – электронной «отмычки», весьма популярной у угонщиков. Этот нехитрый прибор считывает посылаемые с брелока владельца сигналы и расшифровывает их. После этого достаточно воспроизвести код снятия машины с охраны, чтобы «увести» автомобиль без шума и риска.

Тестирование кодграббером не прошло немало сигнализаций, среди которых есть и сравнительно известные бренды. Так, проверку провалила вся линейка 700-х и 900-х моделей от Sheriff, часть продукции Alligator (в основном, дополнительные брелоки), системы Jaguar, KGB и Tiger Evolution.

Куда лучше показали себя марки Scher-Khan, Centurion Xanadu, Cobra и Top Guard. Эти системы используют для коммуникации между брелоком и основным устройством либо диалоговый код, либо плавающую динамическую кодировку KeeLoq, что делает их взлом кейграббером практически невозможным.

Как быть тем, у кого на машине стоит автосигнализация из «черного списка.

Замена системы на более совершенную – самый простой, но и наиболее затратный способ разобраться с проблемой. Разумной альтернативой такому радикальному решению будет усиление имеющейся защиты.

Установка иммобилайзера и нескольких механических блокираторов сильно усложнит задачу злоумышленникам, промышляющим интеллектуальным взломом. Против угонщиков, которые не забывают брать «на дело» лом и ножовку, помогут комплексы с GSM оповещением: даже если авто успеют похитить, по сигналу маячка всегда можно будет определить его местоположение.

Подписывайтесь на автожурнал по e-mail. Вконтакте. Facebook или в Twitter. и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Брелок Вебасто Telestart T91 цена, инструкция

Пульт управления Webasto Telestart-T91.

Описание Webasto Telestart-T91.

Системы управления Webasto Telestart-T91 – обеспечивает дистанционное включение и выключение предпускового подогревателя, а также своевременное информирование о состоянии этого оборудования. Модель характерна простотой управления, надёжностью срабатывания и современным дизайном – модель выполнена в стиле «Хай Тек» и весьма компактна.

Устройство дистанционного управления интегрируется с предпусковыми обогревателями серии Thermo Top. Система также управляет вентилятором автомобиля, для этого необходимо настроить необходимый режим на передатчике (проветривание.

Возможности системы управления Webasto Telestart-T91.

Дистанционный запуск и остановка подогревателя.

Информирование о выполнении команды.

Индикация уровня заряда батареи пульта.

Диапазон действия до 1000 м.

Возможность совмещения до 3-х пультов.

Специальный индикатор сообщает водителю о прохождении сигнала на подогреватель. По достижении заданного срока отопления система стояночного нагрева автоматически выключается.

Уход и обращение.

На долговечность системы управления Webasto Telestart-T91 влияет.

Нагрев в результате прямых солнечных лучей.

Нарушение температурного режима (от 0 °C до +50 °C.

Попадание влаги или пыли.

Устойчивый сигнал передачи информации достигается на открытом пространстве или же с возвышенности. Соблюдение этих условий обеспечивает рабочую зону до 1000 метров. Расстояние ограничивается в зависимости от плотности застройки местности.

Бюджетная сигнализация с автозапуском

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Бюджетная сигнализация с автозапуском.

С Салона была установлена сигналка Centurion next v1 Собственно все это время она как бы работала… Двери с брелка открывала и закрывала. Не так давно делал открытие багажника с пульта и долез наконец до сигналки. Это нечто. Руки бы поотрывать. Основной блок замотан рулоном изоленты и болтается за приборкой. Датчики дверей и багажника не подключены совсем. Антенна, как была смотана, так и осталась (объяснение фиговой дальности брелка). Посмотрев на все это решил снять старую (все равно оба брелка были уже затасканы до неузнаваемости) и ставить что либо с автозапуском. И совсем бюджетную. Тратить больше 3 т.р. не было ни какого желания. Требования к сигналке скромные — автозапуск по таймеру, температуре или с брелка, возможность постановки на охрану с работающим двигателем. Выбор упал )) на Megaforcer MEGA-3. При ценнике в 2500 р.

Комплектация достаточно бедная, но в данном случае это не критично. весь обвес остается со старой сигналки.

Установка вчера завершилась успешно. Все работает.

Ну и немного по функциям Автозапуск — Автоматическое включение запуска двигателя при достижении заданной температуры — Возможность продления времени работы двигателя посредством передатчика — Постановка системы на охрану с двигателем, который работает на холостом ходу — Автоматический запуск в заданное время — Автозапуск двигателя по таймеру.

Сервисные функции: — Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м. (в зависимости от рельефа местности, плотности застройки и других факторов) — Часы в брелке с двусторонней связью — Звуковое или вибрационное оповещение брелка с двусторонней связью — Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота посредством встроенного реле — Отслеживание любых изменений состояния системы посредством брелка с обратной связью — Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков — Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле — 6 дополнительных каналов для управления замком багажника и доп. устройствами — Дистанционный режим Valet — Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика — Функция поиска автомобиля — Функция вызова владельца автомобиля — Сервисный режим Valet — Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля.

Охранные функции: — Усовершенствованный динамический код — 2-цифровой персональный код — Усовершенствованный режим Anti-HiJack — 2-уровневый датчик удара — Выход для дополнительной блокировки двигателя — Дистанционный режим Паника — Бесшумная постановка и снятие системы с охраны — Входы отрицательного и положительного триггеров дверей — Память на срабатывание системы с указанием зоны охраны — 6 независимых зон охраны — Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны — Входы отрицательных триггеров капота и багажника.

Сервисные функции: — Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по нажатию на педаль тормоза — Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания — Автоматическая проверка зоны действия брелка с ЖК-дисплеем — Режимы работы доп. каналов: таймерный, постоянный, импульсный — Задержка включения режима охраны на 60, 45, 15 или 5 секунд — Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей — Восстановление заводских настроек программируемых функций — Возможность перепрограммирования функций отдельных входов и выходов системы.

Охранные функции: — Пассивная постановка на охрану без запирания или с запиранием дверей — Автоматическое или дистанционное включение режима Anti-HiJack — Режим пассивной блокировки двигателя — Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием / без запирания дверей — Возможность отключения режима охраны в 2 этапа.

Нравится 38 Подписаться.

Выбор, покупка и установка центрального замка_26

Центральный замок с дистанционным управлением – от покупки до монтажа.

Система централизованного запирания в автомобиле в просторечье зовется «центральный замок». Предназначается он для одновременного закрывания и открывания всех дверей авто. Опционально предусматривается возможность запирания багажника и лючка бензобака. Центральный замок входит в число вспомогательных систем, которые также зовутся системами комфорта.

Центральный замок один из элементов системы комфорта.

Центральный замок с дистанционным управлением играет важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Повышает ЦЗ и сохранность имущества. Предотвращение случайного открытия на ходу и защита от проникновения злоумышленников — основные задачи этой системы. Кроме того, она отвечает за открытие дверей при возникновении аварийных ситуаций.

Конструктивно центральные замки делятся на централизованные и децентрализованные. В первых все электронные функции сгруппированы в центральном блоке дистанционного управления. В децентрализованных системах каждый замок оснащается собственным электронным блоком. Увеличение количества функций систем комфорта привело к широкому распространению децентрализованной системы устройства центрального замка.

Видеоролик про дистанционное управление центральным замком.

Конструкция центрального замка.

В конструкции системы центрированного запирания можно выделить три основных компонента.

Датчики, улавливающие сигнал ключа и микропередатчиков в конструкции замка.

Блок электронного управления всей системой.

Актуаторы — устройства, приводящие механизм замка в движение при поступлении сигнала с блока управления.

В конструкцию замков встраиваются микропереключатели, которые подают сигнал о текущем положении замка в центральный блок управления. Конструкция актуаторов базируется на электрическом двигателе постоянного тока. Менее распространена пневматическая конструкция актуаторов.

Принцип работы центрального замка.

В случае аварии на блок ЦУ от системы безопасности поступает сигнал об открытии дверей.

Основная обработка сигналов происходит в управляющем блоке. В него поступают сведения о положении замков и радиосигналы с ключа. Обработав их, блок центрального управления обращается к исполнительным устройствам, встроенным в замки.

Запирание может производиться на основе сигналов, поступающих как от микропереключателей, так и при поступлении команд с дистанционного блока управления. В первом варианте катализатором действия служит смена положения микропереключателя в конструкции замка, во втором, естественно, радиосигнал с брелока дистанционного управления, поступающий на модуль дистанционного управления.

При возникновении аварийной ситуации на блок центрального управления от системы центральной безопасности поступает команда об открытии дверей.

Выбор системы ЦЗ.

Для выбора наиболее подходящей системы центрального запирания, прежде всего, нужно определиться, какие функции она должна исполнять. Системы центрального запирания могут взаимодействовать с сигнализацией и стеклоподъёмниками. Опциональная возможность автоматического поднятия багажника и другие возможности влияет на итоговую цену комплекта.

На рынке представлены как полностью самодостаточные комплекты систем центрального запирания, так и предназначенные для усовершенствования штатных. К примеру, многие штатные центральные замки не снабжаются модулем дистанционного управления. Универсальные детали помогут усовершенствовать любую систему центрального запирания, к примеру, на ВАЗ.

В продаже имеются как готовые комплекты, так и отдельные комплектующие. При наличии специфических требований систему ЦЗ можно собрать из наиболее подходящих комплектующих.

В качестве бюджетных вариантов или срочных мер можно купить бывшие в употреблении комплекты, дополняя их необходимыми комплектующими, заказанными отдельно.

Установка системы центрального запирания на авто.

Браться за монтаж ЦЗ можно лишь при наличии опыта.

Производить установку центрального замка в Москве можно только при наличии достаточного уровня соответствующих знаний. В противном случае столь тонкий процесс лучше доверить профессионалам.

ВАЖНО: Перед началом работ по установке нового ЦЗ необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Работы производятся в электрической системе, поэтому наличие в ней тока может быть травмоопасно.

Подготовка к установке.

Прежде всего, нужно подготовить место для установки элементов системы. В процессе придется снимать обшивку дверей, поэтому имеет смысл запастись специальными защелками для возвращения ее на место.

Сняв внутреннюю обшивку и пылезащитную штору, нужно выбрать место для установки. Размещать актуаторы придется, учитывая расположение других систем внутри дверей. Скорее всего, для них даже потребуется изготовить отдельное крепление. Подготовив благодатную почву, можно переходить к установке.

Установка ЦЗ.

Закрепленное в двери исполнительное устройство необходимо соединить с тягой замка, которая отвечает за поднятие кнопки запирания. Тягу в процессе можно изгибать. В итоге должна получиться система с мягким и плавным ходом.

Далее дело за устройством проводки. Провода нужно провести через специальную гофрированную трубу, которая проходит сквозь стойку двери. Далее проводку потребуется подключить к блоку сигнализации. Правильно расположить контакты поможет прилагаемая к комплекту схема.

По завершении монтажных работ остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность механической и электронной систем. Если все работает должным образом, можно возвращать обшивку двери на место и приступать к эксплуатации системы.

Виды и стоимость покраски литых дисков своими руками.

Какова цена установки кондиционера на авто.

Автомобильных дел мастер: шумоизоляция колесных арок своими руками.

Варианты покраски штампованных дисков.

На базе Tesla Model S построили первый катафалк.

На базе Tesla Model S построили первый катафалк.

В последнее время ритуальная спецтехника становится все более изощренной. Недавно Авто рассказывал об автомобиле от итальянского ателье Ellena SRL Autotranformazioni, специалисты которого умудрились сделать из седана Maserati Ghibli очень стильный катафалк — в отличие от большинства нарочито строгих представителей своего класса, траурный Maserati удивил.

Volkswagen Tiguan II: есть намек на российские цены.

Volkswagen Tiguan II: есть намек на российские цены.

В Германии продажи второго поколения Volkswagen Tiguan начались еще весной, но россиянам придется подождать, пока модель локализуют на российском заводе: в Калуге сейчас заканчиваются подготовка производства и модернизация конвейера. При этом дилеры даже называют предварительные цены кроссоверов российской сборки. По информации, полученной Авторевю , базовый Tiguan со 150-сильным мотором.

В Госдуме отказались отменять транспортный налог для инвалидов.

В Госдуме отказались отменять транспортный налог для инвалидов.

Об этом рассказал первый зампред думского комитета Сергей Катасонов, сообщает агентство Москва . С предложением освободить от уплаты транспортного налога инвалидов I и II групп выступила член Совета Фередации Ольга Ковитиди. Однако в комитете Госдумы по бюджету и налогам с данной инициативой не согласились. Депутат также отметил, что от уплаты транспортного налога.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами.

Тайваньский автопроизводитель Luxgen хочет получать французские двигатели объемом 1,6 л, из-за отсутствия которых тормозятся продажи автомобилей этой марки на китайском рынке. В настоящее время автомобили Luxgen оснащаются двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л, в то время как значительное число китайских автомобилистов предпочитают покупать автомобили с моторами.

Кроссовер Skoda Kodiaq: новые фото и видео.

Кроссовер Skoda Kodiaq: новые фото и видео.

Официальная презентация новой Skoda Kodiaq запланирована на 1 сентября 2016 года, а публичный показ новинки состоится в конце месяца на Международном автосалоне в Париже. В настоящее время о Skoda Kodiaq известно уже довольно много. Модель, получившая своё имя в честь одного из видов бурых медведей, обитающих на Аляске, встанет на ступеньку выше.

Chevrolet Niva-2: в проект вмешалось даже правительство.

Chevrolet Niva-2: в проект вмешалось даже правительство.

Chevrolet Niva второго поколения — это, пожалуй, главный автомобильный долгострой отечественного автопрома. Пресс-служба GM-АвтоВАЗ продолжает утверждать, что проект заморожен из-за прошлогодней капитуляции концерна General Motors. Фактически же вялое движение продолжается, но даже при благоприятном исходе модель не выйдет на рынок раньше 2018 года. Ранее сообщалось, что для запуска.

Mercedes-Benz сделает внедорожный универсал.

Mercedes-Benz сделает внедорожный универсал.

Новинка должна выйти на рынок уже в 2017 году и стать прямым конкурентом Audi A6 Allroad. Об этом со ссылкой на главного инженера Mercedes-Benz Михаэля Кельца сообщает Auto Express. Как рассказал Кельц, выход нового автомобиля уже не за горами . По его словам, новинка позволит сделать универсалы ближе к кроссоверам . Тем не менее.

Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа.

Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа.

Ожидается, что премьеру новая Панамера справит этой осенью на Парижском автосалоне. Однако внешность новинки перестала быть секретом задолго до публичной премьеры: шпионам издания Motor1 удалось заснять автомобиль без камуфляжа во время дорожных испытаний. В объективы фотографов попали гибридная версия (белого цвета) и стандартная модификация модели. На снимках видно.

Канадец построил Ferrari с авиационными двигателями.

Канадец построил Ferrari с авиационными двигателями.

Безумие (Insanity) — именно так назвал создатель своё творение. Сложно придумать более точное название для такой колоссальной работы. Автомобиль весит примерно полторы тонны и разгоняется до 650 километров в час. Создание кузова в стиле Ferrari Enzo, который, надо признаться, выглядит очень впечатляюще, заняло у него два.

Бензин начал дорожать вслед за нефтью.

Бензин начал дорожать вслед за нефтью.

Только за неделю с 30 мая по 5 июня 2016 года цены на автомобильное топливо выросли на 0,1%. Об этом свидетельствуют официальные данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). За прошедшую неделю рост цен на бензин был зафиксирован в 38 центрах субъектов Российской Федерации. Более всего он подорожал в Уфе — на 1,2%. В среднем по России.

Шикарные автомобили звёзд.

Шикарные автомобили звёзд.

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире.

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а.

Самый дорогой во всём мире автомобиль.

Самый дорогой во всём мире автомобиль.

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Виды и стоимость покраски.

Рейтинг самых дорогих автомобилей.

Рейтинг самых дорогих автомобилей.

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Лучшие подарки автовладельцу.

Лучшие подарки автовладельцу.

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу.

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня.

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня.

Уже давно всем понимают, что автомобиль это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: европеец или японец , Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: европеец или японец Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Виды и стоимость покраски литых дисков своими.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или.

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima.

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается.

Видеорегистраторы в зеркале заднего вида в интернет-магазине – Автомиля – Москва

Зеркало видеорегистратор.

В этом разделе нашего интернет-магазина собраны все модели видеорегистраторов в виде зеркала заднего вида . которые только можно найти в продаже. Существенное преимущество таких зеркал заключается в том, что они не занимают места на стекле (в отличии от отдельных устройств видеорегистраторов), а дизайн и форм-фактор не отличается от стандартных заводских зеркал, что делает их совершенно не привлекательными для воров и наркоманов.

ОС Android, Wi-Fi, GPS навигатор, экран 5″, универсальная камера заднего вида в комплекте.

Купить видеорегистратор в зеркале (Москва.

Автомобильное зеркало со встроенным видеорегистратором имеет два возможных типа установки.

установка поверх заводского зеркала заднего вида.

установка вместо заводского зеркала, с его полным демонтажом.

В первом случае, видеорегистратор-зеркало устанавливается на специальных зажимах прямо на заводское зеркало заднего вида. Получается констукция, с виду напоминающая бутерброд, но пугаться вовсе не стоит, так как на самом деле накладка, устанавливающаяся на зеркало достаточно тонкая и элегантная, поэтому видеорегистратор не будет бросаться в глаза ни водителю, ни пассажирам, ни даже прохожим с улицы.

Второй тип установки подразумевает полный демонтаж штатного салонного зеркала заднего вида и установку на стандартное посадочное место нового зеркала с авторегистратором. В разных автомобилях может встретиться разный тип креплений зеркала к стеклу, поэтому, если вы заинтересовались именно таким вариантом, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефону 8 (495) 646-04-34 для подбора нужной модели крепления.

В настоящее время в продаже имеются зеркала, которые можно установить на любую модель и марку автомобиля, вне зависимости от его года выпуска и страны производителя. Пожалуйста, обратитесь к нам для подбора видеорегистратора в зеркале именно к вашей модели машины.

Выбор сигнализации – Страница 53 – Hyundai Solaris клуб Россия

Если бюджет потянет поставь А63 с иммобилайзером и замком капота. Иммобилайзер лучше конечно, чем реле R3. Он работает сам по себе независимо от сигнализации. Если у установщика прямые руки и он +, – и зажигание возьмет под капотом, а не притянет с салона да еще и аварийный тросик от замка не потащит в салон то защита машины будет на уровне.

Меню пользователя Валерий Устимчик.

Сообщение от Валерий Устимчик А93 появилась во второй половине прошлого года. Самая новая из Старлайнов, до сих пор по мелочам допиливается.

Всё таки не услышал ответ на свой вопрос: В чем отличия сигнализаций: StarLine E90 и StarLine A93.

На угона.нет Е90 почему то на 1 тыс. дороже, хотя я так понимаю это более старая модель чем А93.

Меню пользователя HRom.

В А93 вернули реле управления центральным замком. Это удобней при монтаже на некоторые машины чем слаботочные каналы. Остальное расписывать наверное долго, проще официальный сайт глянуть.

Меню пользователя Валерий Устимчик.

Сообщение от dexter2145 Какую сигнализацию посоветуете на Хендай Солярис (автомат,ключевой запуск)?бюджет до 25 тыс,автозапуск безразницы. Хотелось бы замок капота еще.что еще посоветуете поставить?машина будет стоять во дворе.

Как думаете нормально? Или что-то можно изменить.

Ну можно такой ещё вариант: А63+замок+R3+радиореле R2, в 25т войдете.

Меню пользователя mamoruu.

Ух ты! Прочитал про slave режим такую фишку.

поставил на охрану с ключа, завел машину дистанционно, решил проверить сработку сигнализации на вскрытие, открыл ключом замок и в этот момент услышал 2 пика, посмотрел на брелок, сигналка снята с охраны, двигатель работает, честно говоря был в шоке. . Вывод -скорее всего это связано с SLAVE режимом и этот режим дыра в защите, получается что сигналку легко можно снять с охраны механическим путем . а что еще хуже снять с охраны в режиме дистанционного или автоматического запуска, и спокойно угнать.Если у кого-то есть мысли как это победить прошу помочь, да еще установщики сказали что такя работа сигнализации заложена производителем.

Ему отвечают: Это нормально для слейв-системы, она открывается штатным цетральным замком , а он может быть открыт как с брелка, так и ключом. Тут ничего не поделаешь.

Для старлайн А93 slave режим тоже будет так же работать? Т.е. при проворте личинки замка в двери, машина будет автоматически сниматься с сигнализации.

Меню пользователя HRom.

В слейве брелок Старлайна играет роль метки, без которой далеко не уедешь. На то он и слейв чтобы сигнализация ставилась в охрану и снималась с охраны штатным ключем. Это не дыра а режим работы сигнализации. На А93(А63) роль метки играет односторонний брелок (без жки). Не каждая комплектация Хендай Соляриса позволяет реализовать слейв.

Меню пользователя Валерий Устимчик.

т.е. в сигнализации старлайн А93, если поставил на охрану в режиме slave, то при любом открытии центрального замка, сигнализация автомобиля автоматически снимется с охраны, даже если рядом нет брелка сигнализации. Так.

Сообщение от Валерий Устимчик На А93(А63) роль метки играет односторонний брелок (без жки.

Это который запасной брелок? Т.е. надо помимо основного брелка с ЖКИ еще второй с собой таскать.

Сообщение от Валерий Устимчик Не каждая комплектация Хендай Соляриса позволяет реализовать слейв.

я так понимаю необходимо чтобы родной ключ от Соляриса был с кнопками. Так? Или еще какие то условия.

Меню пользователя HRom.

У старлайна слейв заявлен только для максимальной комплектации (кнопка старт-стоп). Да в слейве второй брелок придется таскать с собой. Если его не будет то ключом можно открыть и завести машину, но дальше сработает блокировка через запрограммированный промежуток времени.

Меню пользователя Валерий Устимчик.

Что то я не доволен А93 старлайом. Именно дальностью его. Там где раньше спокойно А91 заводила сейчас тишина.

Подскажите как у вас расположен блок и в какую строну смотрит усик антенки? У меня приклеен над салонным зеркалом заднего вида и усик смотрит налево.

Меню пользователя womanizer.

womanizer . здравствуйте. Для того, чтобы ДАЛЬНОСТЬ была как можно дальше – нужно соблюсти ряд правил МОНТАЖА. В том числе и по прокладке шлейфа до модуля связи, и размещения основного блока и модуля связи. Эти прописные истины расписаны и в АЗБУКЕ установщика (Есть на сайте Ультрастар) и в инструкции по установке (её перестали вкладывать в каждую коробку с сигнализацией, но она доступна для скачивания на том же сайте. ) А если коротко, то: 1. Модуль приемопередатчика надо разместить так, чтобы: А) от любой точки проволочки штыря антенны до металла, шелкографии, тонировочной пленки, нитей обогрева, если они есть в стекле, было НЕ МЕНЕЕ 6 см. Б) ПО ВОЗМОЖНОСТИ не размещать КОРПУС модуля на металле, шелкографии, тонировочной пленке, особенно темных сортов, так как в ней в большинстве случаев имеются ФЕРРО-добавки. В) Самое оптимальное место размещения – ЧИСТЫЙ (без элементов п.п.А иБ) участок лобового стекла, штырем вертикально вдоль стойки лобового стекла на расстоянии 6см от шелкографии/металла. На втором месте – внутри пластиковго ТОРПЕДО приборной доски подальше от металлических усилителей внутри неё. 2. Шлейф (черная пятипроводная лапша) должен быть уложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, желательно подальше и от штатной проводки И ПОБЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова – внутри торпедо вдоль металлических усилителей, далее за накладкой стойки лобового стекла и далее – по передней кромке крыши (если надо). Излишки шлейфа должны быть сложены змейкой и плотно умотаны. Я обычно размещаю это место за накладкой стойки. 3. Основной блок, особенно если в нем имеется блок GSM должен быть расположен так, чтобы исключить помехи и наводки – зона антенны GSM должна быть направлена за пределы автомобиля и так, чтобы на пути излучения радиосигнала не было металлических препятствий, приводящих к переотражениям сигнала, а расстояние от антенны GSM до ближайшего металла было не менее 2 см (а лучше побольше). 4. Все лишние провода должны быть укорочены до 5-10 см (вырывать с мясом или обрезать под корень не стоит – вдруг еще понадобятся. ) и умотаны с остальными проводами в жгуты.

И еще – для StarLine A93 (как для БЮДЖЕТНОГО варианта) был разработан УПРОЩЕННЫЙ основной брелок с ЖК-экраном. Не исключено, что в нем приемо-передатчик в целях удешевления ПОСЛАБЕЕ, чем в той же Е90 (пока СРАВНИТЕЛЬНОЙ статистики по дальности не имею, так как А93 еще не установил не одной, но у Е90 дальность сопоставима с А91 ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ МОНТАЖА.

Кроме того – размещение антенны ВНУТРИ корпуса брелока (у А91 антенна в специальном носике вынесена) тоже влияет на уменьшение дальности, так как рука хозяина, сжимающая брелок – ЭКРАН для радиоволн – в руке течет кровь, она – ЭЛЕКТРОЛИТ – проводник, а значит ЭКРАНИРУЕТ радиоволны.

Многие разработчики/производители сигнализаций перестали БИТЬСЯ ЗА ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ брелоков (это требует применения более дорогостоящих элементов в приемниках и повышения мощности передатчиков). Обусловлено это тем, что все ПОСЛЕДНИЕ разработанные системы ОРИЕНТИРОВАНЫ на использование GSM-канала В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО канала управления. А брелок является дополнительным элементом управления на всякий пожарный случай.

И тем не менее попробуйте выполнить рекомендации пункта 1. Многим это помогает увеличить дальность связи радиоканала брелока. В той ссылке, что приведена выше есть и мои комментарии и замечания, более подробные, чем я привел здесь. Тема всплывает регулярно. И не только в приложении к продукции StarLine и конкретно А93. Как это ни печально – чаще всего СУПЕРНИЗКАЯ ДАЛЬНОСТЬ на совести установщика, проведшего монтаж с грубейшими И МНОЖЕСТВЕННЫМИ нарушениями.

Меню пользователя Старик2.