Вебасто ВДНХ_2

Автосигнализация StarLine E61.

Вернуться в раздел «Автосигнализации.

Автосигнализация StarLine E61.

Надежная автомобильная охранно-телематическая система с несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM и GPS интерфейсов ( опционально, в состав комплекта не входят.

Особенности StarLine E61.

ТЕЛЕМАТИКА. Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine E61 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. StarLine E61 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙй 2CAN интерфейс. Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА. Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.

АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ. Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine E61 имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.

«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

ТЕМПЕРАТУРА. StarLine E61 предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С.

ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА. Технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Федеральная поддержка StarLine: Россия 8-800-333-80-30, Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30, Украина 0-800-502-308.

Преимущества StarLine E61.

Модульная архитектура . StarLine E61 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать GSM/GPS-модуль.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E61 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции.

Команды в режимах охраны и тревоги.

Управление дополнительными замками блокировки дверей.

Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности.

Открытие багажника с отключением штатной сигнализации.

Управление замком капота (закрытие.

Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта.

Удаленное управление предпусковым обогревателем.

Автоматическая установка сидений под владельца.

Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание.

Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза.

При включении режима охраны.

Автоматическое складывание зеркал.

Автоматическое закрытие люка.

Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций системы StarLine E61 обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт.

Наименование товара, услуги.

Автомобили отечественного производства, а также иномарки до 2000 г.в. новые Daewoo, Kia, Nissan Almera и подобные.

Блокиратор рулевого вала фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan Grauer Wolf › Бортжурнал › Гарант.

До этого гаранты стояли на двух, предыдущих авто, решил и в полкана поставить Ничем особенным процесс установки не отличается от того, который прилагается в инструкции за исключением позы, в которой приходится находиться во время установки, одной рукой нужно держать две половинки муфты, одновременно совмещать их относительно отверстий для болтов и крестовины рулевого вала на который и ставится муфта.

Штырь входит между педалей сцепления и тормоза.На предыдущих авто, легко получалось снять\вставить штырь прямо сидя в салоне, на полкане такой номер не катит, приходится присаживаться на корточки рядом с авто, слишком глубоко под торпедо вставляется штырь.Ну чем хуже и не удобнее к нему добраться-тем лучше.

Цена вопроса: 5 500.

Нравится 22 Подписаться.

Вот она, «наша» Camry 55!

Вот она, «наша» Camry 55.

В рамках закрытой презентации рестайлинговой версии «нашей» Toyota Camry седьмого поколения, корреспонденту посчастливилось одному из первых взглянуть на горячо любимый в РК «посвежевший» седан.

27 августа 2014 г. в 03:38 73 443 26.

Посему, решив явить миру автомобиль не где-то, а именно в Москве – за день до окрытия ММАС (Московского Международного Автосалона), представители японской марки в очередной раз подтвердили, что рынок СНГ для «нашей» Camry также в приоритете.

Об изменениях дизайна экстерьера/интерьера.

Благодаря новому исполнению дизайна передней и задней части кузова автомобиля, его общая длина теперь составляет 4850 мм, что на 25 мм больше, чем у «50-ки». При взгляде на перед седана, впечатления того, что где-то вы это уже видели, вас не будут покидать до последнего. По заверениям же представителей Toyota, некоторые заимствования у «старшего» Avalon не случайны, однако адаптированы под Camry таким образом, чтобы визуально дорогой бизнес-седан получил толику «агрессии» в образе.

Задняя же часть кузова обновленной Camry отличается новыми светодиодными фонарями и широким задним бампером обтекаемой формы, мускулистый дизайн которого усиливает визуальное впечатление уверенности и мощи.

Традиционно идеальную эргономику рабочего места водителя удалось улучшить за счет установки нового, более удобного трехспицевого рулевого колеса. Изменениям подверглась и комбинация панели приборов. Здесь появился новый многофункциональный ЖК-дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный между тахометром и спидометром с оптитронной подсветкой.

На центральной консоли предусмотрен второй цветной мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 6,1 или 7-дюймов (в зависимости от комплектации). Через него осуществляется доступ к настройкам климат-контроля и мультимедийной системы. Управляющие кнопки стали более информативными и более приятными на ощупь.

Немного статистики: Истинный флагман в линейке седанов, Toyota Camry – это еще и самый популярный в мире автомобиль сегмента D/E. За тридцать два года выпуска в более 80 странах мира продано свыше 16 миллионов единиц Toyota Camry.

Из технических новшеств, которыми отныне будет щеголять «55-ая» Camry.

Отныне под капотом авто, в зависимости от комплектации, помимо уже известных 2,5 и 3,5-литровых моторов, оставшихся без изменений, пропишется и абсолютно новый бензиновый 16-клапанный двигатель на 2 литра (с двумя распредвалами, соответствующий экостандарту Евро-5), с системой контроля изменяемых фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW), работающий в паре с 6-ступенчатой многорежимной АКПП (прощай, древний «автомат» на 4 ступени!), обеспечивающий улучшенную по сравнению с прежним мотором динамику. Расход топлива сократился на 13% до 7,2 л на 100 км в смешанном цикле. По планам Toyota, на долю моделей с таким мотором придется 19% от всех продаж Camry.

«Ходовые характеристики автомобиля улучшились за счет применения переднего дифференциала с преднатягом, позволяющего автомобилю быстрее «стартовать» с места, увереннее разгоняться и лучше держать траекторию на высоких скоростях. Повышению плавности хода и остроты рулевого управления способствовала высокоточная перенастройка подвески и электроусилителя руля» — рассказал Масато Кацумата (главный инженер Camry.

В расширенный арсенал современных средств активной и пассивной безопасности, соответствующий высоким требованиям бизнес-класса, вошли системы мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor (BSM), автоматического переключения дальнего света фар на ближний Auto High Beam (AHB), а также «помощник» при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Шумо- и виброизоляция на Camry выведена на еще более высокий уровень, несмотря на то, что еще до обновления этот показатель у модели был лучшим в классе. Ради максимального снижения уровня шума и повышения акустического комфорта водителя и пассажиров, в конструкции автомобиля были использованы новые шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы.

«Текущее поколение модели на рынке с 2011 года, и это вторая генерация Camry, производимая на заводе «Тойота» в РФ (Санкт-Петербург). Уже скоро «55-ая» пропишется там же, и в ноябре текущего года поступит в продажу. Позже — конец 2014 — начало 2015 года модель появится уже в Казахстане» – намекнул Есинори Мацунага (директор завода по производству Camry в РФ.

Из «фишек» оснащения.

Новое беспроводное зарядное устройство для телефонов — новая станция беспроводной зарядки позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле (за блоком КПП). В настоящий момент станция совместима с устройствами Nexus и Nokia. Для подзарядки же гаджетов от Apple и Samsung потребуется дополнительный аксессуар в виде специального чехла; Полный или частичный обогрев лобового стекла — в зависимости от комплектации, Toyota Camry 55 будет оснащаться двумя типами обогреваемого лобового стекла. В начальных комплектациях подогрев будет осуществляться только в зоне стеклоочистителей. Для более высоких уровней оснащения предусмотрен обогрев всей поверхности лобового стекла; Трехзонный климат-контроль с воздухоочистителем Nanoe — Camry оснащается трехзонным климат-контролем с возможностью независимого поддержания комфортной температуры в зоне водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Впервые использованная в автомобиле D/E сегмента система очистки воздуха активируется автоматически после включения системы кондиционирования. Очиститель с использованием отрицательно заряженных ионов эффективно увлажняет и очищает воздух в салоне автомобиля. Новый блок управления водительского сиденья с памятью настроек; Усовершенствованная мультимедийная система Toyota Touch 2 и Toyota Touch 2 с навигацией, улучшенным разрешением экрана и расширенным функционалом.

Подытожив все вышеперечисленное, хотелось бы отметить, что в среднем цена на обновленную Camry вырастет, по предварительным данным, на 5%, однако в Toyota уверены, что подобное никак не скажется на спросе на модель.

Было/стало (снаружи.

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 2, 5 дюйма купить в Москве с доставкой или отправкой наложенным

Биксеноновые линзы Morimoto Mini 2.5 H1 (маски без колец.

Комплект биксеноновых линз Morimoto mini 2.5 с масками без «ангельских глазок» и проводкой.

Ксеноновые лампы и блоки розжига докупаются отдельно по спец. ценам со скидкой.

Самые удачные, качественно собранные биксеноновые линзованные модули с встроенной «шторкой» для переключения ближнего и дальнего света.

В сравнении с другими, биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 2.5 очень компактные, имеют небольшие размеры (диаметр 2.5 дюйма) — это облегчает установку линз при переоборудование оптики.

В данных биксеноновых линзах Morimoto Mini H1 используются ксеноновые лампы Н1. А сами линзы рассчитаны на установку в фары, которые были рассчитаны под галогеновую лампу H7 или H4.

Данные линзы 100% влезут в любые фары, рассчитанные под лампу Н4 и процентов на 90 влезут в фары, рассчитаные под лампу Н7.

Размеры линз представлены на фотографиях.

— 2 биксеноновых модуля Morimoto mini 2.5.

— 2 маски для биксеновых линз Morimoto H1.

— проводка для подключения (одна проводка на 2 линзы с реле и питанием от аккумулятора.

— переходники для установки вместо ламп Н4 или Н7 (других переходников в комплекте нет.

— 2 комплекта резиновых уплотнителей.

Отдельно можно приобрести к комплекту 2 ксеноновые лампы Н1 (оттенок света на выбор 4300К, 5000К или 6000К), а также 2 тонких блока розжига.

Комплект поставки биксеноновых линз.

Как светят яркие ангельские глазки COB в новых масках.

Блокиратор рулевого вала Гарант — Защита от угона доступная всем

Блокиратор рулевого вала «Гарант.

Гарант Блок Люкс — легендарная надежность.

Блокираторы рулевого вала считаются лучшей механической защитой автомобилей, а блокиратор Гарант Блок Люкс премиум класса — безусловно лучший в своем классе! Это устройство невозможно вскрыть с помощью отмычек или бампинга. Угонщик должен иметь с собой «болгарку» и 20-30 минут свободного времени, чтобы стоя на асфальте на коленях пытаться распилить устройство.

Основным преимуществом замков Гарант Блок Люкс является то, что для каждого автомобиля специально разработана своя модификация замка.

Гарантия на устройства 5 лет.

Стоимость блокиратора 8300 р. Установка 1000 р.

Работы производятся по предварительной записи по адресу.

С-Пб, ул. Дегтярёва, д 23А (ст. м. Ладожская.

Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 — 500 р. в ЗОНЕ — 1000 р.

Механическая защита.

Мы в соцсетях.

Наши контакты.

Биксеноновые линзы Galaxy G3

Биксеноновые линзы Galaxy G3.

В течение последних лет, все выпускаемые автомобили сходят с конвейеров с установленными ксеноновыми лампами. Технология очень перспективна. Свечение ксенона излучает ровный и неискаженный световой поток, чего другие лампы достичь не могут. Для создания дальнего света используются биксеноновые лампы, но их недостаток в чрезмерной яркости, ослепляющей водителей встречных авто. Справиться с этим помогут биксеноновые линзы. По причине того, что источник света находится в них самих, фокусировка более четкая и направленная. За чет этого и яркость увеличивается. Сам луч света направляется ниже, чем в случае с обычными фарами, не достигая уровня лобовых стекол встречных машин. Поэтому даже яркие биксеноновые лампы не будут помехой дорожному движению.

Мы Вам представим универсальные биксеноновые линзы Galaxy G3. Их можно сравнить с Hella 90, но параметры G3 подойдут для более широкого спектра применений. И размеры, и вес меньше, чем у аналога, а элегантный дизайн добавит Вашему авто эффектности. Модуль-линза дополнен габаритной подсветкой белыми ангельскими глазками. Кстати angel eyes Вы сможете приобрести и дополнительно. Корпус выполнен из сплава алюминия и термостойкого пластика. Обновили и форму маски, теперь благодаря ее продолговатому корпусу, Galaxy третьего поколения будет гармонично смотреться не только на крупногабаритных внедорожниках, но и в корпусе фар автомобилей А-класса. Билинзы G3 создают предельно четкие границы света и тени для ближнего света, а при включении дальнего исключают засветы выше положенного уровня. Из-за чего, в общем и жалуются обладатели обычного биксенона. У G3 есть и дополнительная опция подсветка рефлектора фары. Управлять ей можно из салона, для переключения доступны 7 цветов.

Установка Galaxy G3 возможна а авто, которые в штатных фарах имеют цоколи H1, H4, H7, HB3, HB4. Сам процесс трудоемкий, потребуется полная разборка оптики, но на работу корректора билинзы не повлияют. Вы сможете установить их в машину любого класса и в любую оптику. На сегодня биксеноновые линзы G3 от Galaxy — лучшие линзы среди китайских аналогов. Качество работы билинз не зависит от типа фар ил их состояния, то есть использование биксеноновых линз может стать альтернативой полной замене оптики. Срок службы ксеноновой лампы, вмонтированной в линзу, более продолжительный. Так как корпус проектора уберегает ее от лишних вибраций, к тому же, это улучшает фокусировку. Ваши расходы гораздо сокращаются. Установка любых билинз в автомобиль с рифлеными стеклами фар не рекомендуется, эффекта от их работы не будет.

Для покупки билинз Galaxy G3 предлагаем оформить заказ в нашем интернет-магазине. Мы предоставляем полную гарантию на все товары и гарантируем выполнение всех условий. О каждом этапе покупки Вы будете проинформированы, сотрудничать с нами очень удобно. Вы получите консультацию по всем товарам и легко подберете нужные товары, подходящие для Вашего автомобиля. Оплата и доставка не займут много времени, а товар будет служить Вам долго и надежно.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 с ангельскими глазками.

Биксеноновые линзы FX-R 2.5, Билинзы FX-R.

Билинзы Galaxy G4 2.5 D2S.

Биксеноновые линзы FX-R new 2.5, Билинзы FX-R.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2.5.

Биксеноновые линзы Xenite G5 с ангельскими глазками + 2x срок службы.

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1.

Биксеноновые линзы Xenite L-05 (G5) малое потребление энергии.

Гарант Консул_2

Гарант Консул.

— В блокираторе КПП Гарант Консул применяется замковый механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость.

— Отсутствие съемного элемента обеспечивает простоту и удобство в использовании, а скрытая установка и минимальное отверстие под ключ не нарушает дизайн салона автомобиля.

— Кронштейны замка Гарант Консул выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

— Улучшенная эргономика замка. Размеров выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.

— Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Порядок работы.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

Вибродемпфирование, шумоизоляция автомобиля на примере Chevrolet Lacetti — Мои статьи — Каталог

Арка заднего колеса имеет довольно сложную пространственную форму. Акустики говорят, «арка не гладкая». Напротив, она имеет выштамповки, которые должны подавлять попытки вибраций листа металла. На заводе на арку положили кусочек двухмиллиметрового вибродемпфера (коричневого цвета), похожего на «визомат ПБ» (см. фото внизу, слева). Площадь перекрытия составила 25%. Шумоизоляцинные материалы на арку автомобиля Chevrolet Lacetti не нанесены вообще.

На поверхность задних крыльев наклеены небольшие пластины из нетканого материала, похожего на войлок. Толщина пластин 10 мм. Аналогичные пластины небрежно наклеены по всему периметру «валенок» (см. фото вверху, в центре). Электрические провода частично закреплены на заднем крыле, а по большей части болтаются в воздухе. Некоторые разъемы проводов «одеты в колечки» из поролона.

Широкая задняя стойка кузова лишена какой либо вибро/шумоизоляции (см. фото вверху, справа.

Снятая панель арки заднего колеса со стороны салона также демонстрирует минималистический подход к виброизоляции и шумоизоляции автомобиля. Борьба с высокочастотным спектром поручена войлоку, нанесенному на панель.

В целом можно констатировать — если борьбе с вибрациями еще было уделено какое то внимание, то серьзные работы по шумоизоляции в задней части хэтчбека в планы конструкторов автомобиля Chevrolet Lacetti явно не входили.

Зимой я слышу, как в задних колесных арках болтается снежная шуга, кусочки льда или ПГС. Летом в арках стоит низкочастотный гул от резины колес, более того — отражение звуковых волн от асфальта почти беспрепятственно проникает через арки и пол в салон автомобиля.

Задние амортизаторы громко отбивают крупные неровности дорожного покрытия, неприятно досаждая при проезде ям, колдобин и трамвайных рельс. «Старый» асфальт ощущается вибрационным гулом по всему корпусу автомобиля.

Задние крылья при простукивании издают звук консервной банки — они имеют гладкую форму и беспомощны в противостоянии с проникающими внутрь салона внешними шумами и вибрациями. Хороший бас (из саббуфера в рядом стоящей автомашины) проходит через кузов автомобиля Chevrolet Lacetti насквозь, вызывая у меня дребезг в районе торпедо.

Войлок, нанесенный на «валенки», на мой взгляд, самое удачное заводское решение. Нанесенный фактически между двумя более твердыми элементами, войлок гасит высокочастотный звук, препятствует уводу тепла из салона. Но низкочастотные составляющие звука гуляют по всему багажнику и проникают в салон.

Итак, задача первого этапа полного вибро/звукоизолирования в Chevrolet Lacetti состоит в том, что бы уменьшить уровень вибраций, возникающих в задней части хэтчбека. Именно эта зона в данный момент досаждает мне более всего. Для начала поколдуем в главной зоне возникновения вибраций — арке заднего колеса, а затем и в прилегающих зонах — «распространителях вибраций», это задние крылья, пол багажника и пространство под задними сидениями. Кроме того, нам нужно «отучить» багажник от трансляции звуков, проникающих в эту часть автомобиля извне.

Со стороны салона колёсные арки обрабатываем в 4 слоя — демпферами и звукопоглотителем. Такая методика называется многослойным демпфером или «сендвичем». Площадь покрытия доводим до 90.

Также «обвязываем» демпфером все доступные элементы задних крыльев, задней стойки, пола багажника и «задка» багажника. Частично наклеиваем на пластины демпфера звукоизолирующий материал толщиной 4-8 мм. Дополнительно обрабатываем снятые детали — накладки и «валенки», устраняя малейшие причины для возникновения скрипа.

Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес со стороны багажника автомобиля.

Начал я работу, предварительно купив хорошо знакомые мне по предыдущим инсталляциям материалы «STP.

Первый слой «сендвича» на арки я клеил и прикатывал из материала «Вибропласт М2″. Самый пластичный материал идеально повторил непростую формообразующую арки колеса. Клеящий слой этого материала выше всех похвал. Итак, арка задемпфирована » (см. фото внизу, слева). Клеить тяжелый «Визомат МП» — не решился, из-за боязни плохо прикатать его на сложной поверхности арки. Боялся также, что материал в силу своего веса со временем «сползет» с вертикальных поверхностей арки, а таких поверхностей немало.

Второй слой «сендвича» — тонкий двухмиллиметровый слой звукоизолятора «Сплен». Я приклеил его довольно быстро. Материал очень гибкий и хорошо воспроизводит профиль поверхности. «Сплен» также очень плотно обвязал арку » (см. фото внизу, справа.

Далее был нанесен третий слой «сендвича» — четырехмиллиметровый слой звукоизолятора «Сплен». На фото внизу, слева видна правая арка колеса. Материал капризный, клеевой слой недостаточен для эффективного закрепления на криволинейных поверхностях с изгибами. Второй слой звукоизолятора практически нивелировал все выштамповки на арках. Как результат — общая толщина нанесенного звукоизолятора составила 6 мм. Шумоизоляция арок практически завершена.

Четвертый слой «сендвича» — слой вибродемпфера «Бимаст Супер», который по своим характеристикам не уступает популярному «Визомат МП». Демпфер «Бимаст», имеет мощный клеевой слой и не требует в процессе монтажа на поверхность применения фена. Предварительно этот материал грелся на солнце(+35С), а потом (как тряпка) идеально ложился на сложную поверхность. Края каждого куска «Бимаст» я зацеплял за края арки, за пол багажника, за любые выступы (см. фото внизу, справа). Позже швы кусков я еще и «промазывал» растопленным до состояния патоки «Бимаст ПБ.

Поскольку «Бимаст Супер» наклеен не на металл, то вибродемпфером в данном варианте не является. А выступает большой мембраной, «повешенной» всей своей площадью на упругий «Сплен». Колебания мембраны сразу гасятся, соответственно, гасится энергия звука. Таким способом я получил звукоизоляцию и звукопоглощение, причем на низком пределе по частоте. Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес со стороны салона автомобиля.

Штатная виброизоляция — жалкий лоскуток двухмиллиметрового вибродемпфера. Штатная звукоизоляция — куски 10-15 миллиметрового нетканого войлока, которые приклеены на внутреннюю поверхность декоративной панели (см. фото внизу, слева). Неудивительно, что в салон беспрепятственно проникает гул от шин и прекрасно слышен камнепад от гравия или кусочков льда, который происходит в арке заднего колеса в движении.

Вспомнив о не самом удачном опыте демпфирования арок со стороны багажника, я решил положить на вторую часть арок слой самого мощного вибродемпфера «Бимаст-Бомб». Для материала заявлен коэффициент потерь 0.4. В месте сильного перегиба арки укладываем слой податливого «Вибропалст-М2», доведя позже укладкой второго слоя коэффициент потерь до 0.3. Как видно из фотографии — укладка материала ведется на 99 % поверхности арки (см. фото внизу,в центре ). Позже небольшой кусок «Вибропалст-М2» укладываем на кузов, маскируя непомерно большое отверстие под тросик привода лючка бензобака.

Вибродемпфирование завершено. Теперь очередь за шумоизоляцией. Декоративная панель прилегает к арке заднего колеса достаточно плотно, в нашем распоряжении всего 1 см. который останется после демонтажа войлока. Это тот максимум толщины «сендвича», который мы можем себе позволить для укладки вибро/звукоизоляционных материалов на арку. Считаем: 10 — 4 = 6. Итак, звукоизолятором будет самоклеющейся материал фирмы STP «СПЛЕН», увы, толщиной всего 4 см. Вырезаем куски и клеим (см. фото вверху, справа.

Финишная операция — подготовка ранее снятой нами декоративной панели. Безжалостно удаляем бесполезный войлок (см. фото внизу, слева). Вместо него, по всей поверхности накладки проклеиваем «Бимаст-5 мм» (см. фото внизу, в центре.

Данный материал в корне решает проблему возникновения скрипов в любой точке сочленения панели с элементами кузова. Отдаем себе отчет в том, что в результате монтажа панели «Битопалст» сожмется местами до 2-3 мм.

Вибродемпфирование, шумоизоляция задних стоек кузова в салоне автомобиля.

Декоративная панель (см. фото внизу, слева), закрывает металл кузова задней стойки. Удалив панель на левой стойке, обнаруживаем места креплений двух разъемов электропроводов и трубки подвода стеклоомывающей жидкости (см. фото внизу в центре). Никакой вибро и шумоизоляции не выполнено. Правда, на пилоне, лежит кусок войлока (см. фото внизу, справа), вот и все. Сняв правую накладку видим, что задняя стойка — «пустая», электропроводки там нет.

Для вибродемпфирования на вертикальной поверхности решаю положить слой толщиной 2 мм «Вибропласт — М2». Обвязываем металл кузов аккуратно, сопоставляя профиль кузова задней стойки и декоративной панели. Левая стойка дает повод поколдовать с кусочками материала, а пустая правая стойка упрощает задачу — наклеим цельный лист вибродемпфера (см. фото внизу, слева). Попутно демпфируем все отверстия в стойках, понятно, кроме крепежных.

Шумоизоляция выполняется материалом «СПЛЕН» толщиной 4мм. Правая стойка позволяет использовать цельный лист звукоизолятора (см. фото внизу в центре). А левая стойка обклеивается кусками (см. фото внизу, справа.

Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей задних стоек кузова в салоне автомобиля.

Панели (левая и правая) сделаны из пластмассы (см. фото внизу слева). Каждая панель фиксируются на задней стойке 6 клипсами и тремя саморезами. На обратной стороне накладки наклеены пружинящие прокладки из войлока разной толщины (см. фото внизу в центре). Особое внимание пилону (см. фото внизу справа.

Для начала разбираем накладку — отделяем пилон, на котором покоится пластиковая полка багажника. Места соединения накладки и пилона — двух пластмассовых деталей ничем не изолированы. Учитывая нагрузку на пилон от полки, можно ожидать возникновения скрипов, невзирая на достойную притяжку деталей тремя саморезами (см. фото внизу слева). Поэтому проклеиваем полосками «Битопласт-5» места контакта (см. фото внизу в центре). Затем соединяем детали и затягиваем штатными саморезами. Наклеиваем кусочки «Битопласт-5» в ряд других проблемных мест.

Категорически не согласен с решением конструкторов не изолировать между собой разъемы проводов и накладку на левую заднюю стойку. Рано или поздно накладка будет стучать о пластмассу разъемов электропроводки. Поэтому оклеиваю проблемную часть поверхности накладки противоскриповым материалом «Битопласт-5» (см. фото вверху справа). Повторяю это и с правой накладкой («до кучи»). Попутно провожу ревизию металлических клипс накладок, разгибая ушки.

Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей задних крыльев кузова автомобиля.

Кузовные элементы «задка» автомобиля борются со структурными шумами стандартным способом — негладкими профилями штамповки. А вот небольшие, но гладкие фрагменты задних «крылышек» хэтча практически беспомощны против проникновения звука и порождения собственных (вторичных) вибраций. (см. фото внизу). Маленькие прокладки из 20 мм войлока, приклеенные в этих местах к крыльям, в лучшем случае чуть вырезают высокочастотную составляющую внешних шумов.

Итак, на относительно небольших поверхностях задних крыльев был предварительно снят войлок, а вместо него наклеены листы черного, как смола, вибродемпфера «Бимаст-Супер», обладающего высоким коэффициентом механ.потерь — 0.3 (см. фото внизу слева). Поверх «вибры» наклеен лист звукопоглотителя «Сплен» толщиной 4 мм (см. фото внизу в центре.

Куски «Вибропалст-М2» были наклеены мной по всей доступной площади задка автомобиля (см. фото вверху в центре). Думается, покрытие составило 60-70%. Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки (см. фото вверху справа). Закончил работу с этим местом, наклеев поверх вибродемпфера сначала «Сплен-4», а затем и «Битопласт-5.

Уместно вспомнить, что вся внутренняя поверхность задних крыльев и арки заднего колеса закрывается «валенком». Свою положительную роль в гашении уровня средне/высокочастотной составляющих шумов должны сыграть пластины войлока (толщиной до 15 мм), наклеенные по всему периметру «валенка» на заводе. Хитрость в том, что открытоячеестые пластины размещаются между двумя стенками — пластиком «валенка» и корпусом автомобиля. Это схема гашения звука в войлоке, многократно отражаемого между двумя стенками, применяется во многих автомобилях. Шумоизоляция декоративных панелей багажника автомобиля.

Поскольку общая толщина вибро/звукоизол.материалов, нанесенных мной на арки задних колес, составила около 10 мм, пришлось частично убрать войлок с соответствующей части каждого валенка. Оторвать войлок руками не удалось. Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный. Поэтому использовал строительный фен с температурой нагрева +400С (см. фото слева). Бояться высокой температуры не стоит — пластмасса, из которого изготовлен «валенок», прекрасно выдержала подогрев.

Примерно за пять минут, спокойно прогревая стык «войлок — пластик», я снял, как кожуру, ненужный мне слой войлока. Поверхность пластика представляла жалкую картину — повсюду остатки волокон войлока и разводы клея (см. фото в центре). Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей. По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость этого клея (на других деталях) к уайт-спирту.

Финишная процедура — оклейка противоскриповым материалом «Битопласт» толщиной 5 мм той части валенка, с которой я еще недавно удалил пластины войлока. Кроме того, «Битопластом» я оклеил днище валенка и еще ряд проблемных мест, которые могут вызывать скрипы.

Я предпочитаю оклеивать «Битопласт-5» всю поверхность пластиковых деталей (накладок или карт дверей). Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя. Кроме того, этот материал абсолютно не боится влаги и не подвержен гниению. А при толщине 10-15 см работает еще и как звукоизолятор.

Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля.

Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций (как следствие способа ее крепления на кузов) куском нетканого материала(войлока). Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого типа. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Наконец, покрываем деталь изнутри противоскриповым материалом «Бипласт-5». Площадь покрытия детали изнутри — 100.

В начале казалось, что сюда уместнее наклеить «Битопласт-10». Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал. При сборке наклеить несколько полосок для финишного подбора толщины материала — никогда не поздно.

Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Делал я вибро/звукоизоляцию этапами. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения после завершения каждого очередного шага работ.

Шаг 1. Нанесение «Вибропласт» и первого слоя СПЛЕН на арки колес со стороны багажника. Практически на слух не заметно никакой разницы.

Шаг 2. Нанесение на арки колес со стороны багажника второго слоя СПЛЕН и демпфера Впервые ощутимая на слух разница — отмечено уменьшение гула от колес в арках при движении, более мягкий, приглушенный звук («тук-тук») при проезде неровностей и препятствий. Ушли в громкие удары от работы амортизатора при переезде трамвайного полотна.

Шаг 3. Вибродемпфирование и звукоизоляция арок задних колес со стороны салона Фантастический результат. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в районе арок колес выполнена. Я отметил полное отсутствие гула от задних колес. Сильно задушен по амплитуде и срезан в частотах звук от работы амортизатора задней подвески при проезде неровностей и препятствий. Повел эффектный тест — проезд 500 метров по плиткам 60*60см. Теперь слышу приятные уху легкие шлепки на стыках, вместо громких ударов «по ушам» ранее.

Шаг 4. Вибродемпфирование и звукоизоляция задних стоек и крыльев Садимся на заднее сидение. Теперь удары амортизаторов в задних арках приглушены. Звуки песка или гравия в задних арках менее заметны. Шумы и призвуки звуки на уровне головы пассажиров ощутимо уменьшились. Возвращаемся на место водителя. Здесь субъективно уровень акустического шума стал сильнее, чем на заднем сиденье. Как водитель, я отчетливо слышу гул, исходящий от передних колес. Гул от задних колес с водительского места теперь не слышу вообще. Еще интереснее ездить по потоку воды (3-5 см). Знакомый всем звук, теперь слышен спереди и (!) где-то за задним бампером. Итак, вся звуковая картина (вибрации, гул,призвуки) сместилась в переднюю часть салона. Это вполне закономерно на данном этапе работ.

Блокиратор руля Гарант Блок Люкс_27

Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал.

Блокиратор Гарант Блок Люкс препятствует движению руля, не давая, тем самым, злоумышленнику управлять автомобилем. Блокировка производится с помощью муфты на рулевом валу владельцу для включения блокировки достаточно просто использовать специальный ключ (в комплекте 2 ключа.

В замке используется механизм Abloy Exec/Abloy Sento, обеспечивающий 360 млн комбинаций секретов; уровень криптостойкости Е 60 единиц. Весь механизм замка спрятан под панелью, поэтому устройство никаким образом не портит внешний вид салона автомобиля.

Гарант Блок Люкс подходит для большинства отечественных и иностранных автомобилей чтобы уточнить совместимость с вашим автомобилем, пожалуйста, позвоните нам.

Вопросы и ответы по Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал.

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи.

Что будет с гарантией на мой автомобиль.

Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска.

Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE.

Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией.

В чем отличие между различными охранными системами Pandora.

26 September 2015 Чем можно защитить рулевой вал от снятия вместе с блокиратором.

Спутниковые сигнализациии.

Pandora Спутник 1.

Pandora Спутник 2.

Pandora Спутник 3.

Pandora Спутник 4.

Pandect BT-100.

Pandect IS-670.

Pandect IS-650.

Pandect IS-624.

Pandect IS-350i.

Ernest Immobilizer.

Ernest Immobilizer + GPS.

IGLA 251 (Игла.

IGLA 240 (Игла.

IGLA 271 (Игла.

IGLA 231 (Игла.

IGLA 220 (Игла.

IGLA 200 (Игла.

Pandect X-1100-moto.

Pandora DXL 4400 Moto.

Pandora DXL 4200.

Механические замки.

Dragon замок на коробку передач (бесштыревой.

Defen Time V5 замок капота.

Dragon замок на коробку передач (бесштыревой, панцирный.

Dragon замок на рулевой вал (бесштыревой.

Dragon замок на коробку передач (штыревой.

Dragon механический замок капота.

Defen Time V5 Plus замок капота.

Defen Time V5 Doublelock замок капота.

Defen Time V5 Doublelock Plus замок капота.

Defen Time V1 замок капота.

Defen Time Doorlock комплект на 2 двери.

Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал.

Гарант Консул замок коробки передач (КПП.

Гарант Мото замок на диск.

Dragon замок на рулевой вал (штыревой.

Техноблок 12К.

Техноблок 12КS.

Block-Lock на коробку передач (подконсольный.

Block-Lock на коробку передач (подкапотный.

Block-Lock блокиратор рулевого вала.

Block-Lock блокиратор педали тормоза.

Block-Lock защита диагностического разъема.

Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема с цилиндром KABA.

Block-Lock антивандальная рамка номерного знака.

Block-Lock замок на фары Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90.

Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2014 — н.в. Panamera 2009 – н.в.

АвтоФон Микро-маяк.

АвтоФон Диалог-Маяк.

АвтоФон SЕ+ Маяк.

АвтоФон SЕ-Маяк.

АвтоФон Альфа-Маяк.

АвтоФон D-Маяк МОТО.

АвтоФон Альфа-Маяк XL.

Ernest Auto GPS.

АвтоФон D-Маяк.

X-Keeper Invis DUOS.

SOBR Chip 11.

SOBR Chip 12.

SOBR Chip 12R.

SOBR Chip 13.

SOBR Chip Point.

SOBR Chip Point R.

SOBR Chip Stigma Point.

SOBR Chip Stigma Point R.

Аксессуары к автосигнализациям.

Брелоки и метки.

Чехлы для брелоков и меток.

Бесключевые обходчики иммобилайзера.

Релейные модули, модули запуска.

Обходчики иммобилайзера.

Реле блокировки.

Модули управления замками капота.

Инструменты и программаторы.

Модули управления стеклоподъемниками.

Снятые с производства.

Аксессуары для автомобиля.

Датчики парковки.

Каркасные шторки и съемная тонировка.

Органайзеры и системы хранения.

Чехлы на сиденья.

Автомобильные коврики.

Пуско-зарядные устройства.

Модули управления автоматическими воротами.

Оклейка защитной пленкой, полировка.

Оклейка автомобиля пленкой KPMF.

Оклейка автомобиля пленкой 3M.

Оклейка автомобиля пленкой SunTek.

Покрытие Mr. CAP Formula U.

Покрытие Mr. CAP Shine All.

Шумоизоляция Лайт.

Шумоизоляция Стандарт.

Шумоизоляция отдельных деталей автомобиля.

Шумоизоляция Премиум.

Сервисы и программы.

Pandora Alarm Studio.

Pandora DXL Loader.

Определение модели по серийному номеру.

Доставка и оплата.

Возврат товара.

Как сделать заказ.

Наши работы.

Pandora Clone.

Определение модели по серийному номеру.

Pandora Alarm Studio.

Мобильное приложение Pandora Online Pro.

Мобильное приложение Pandora Info.

Интернет-сервис p-on.

Мы в социальных сетях.

Принимаем к оплате.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2_8

Долго искал блок розжига (мой водой залили на мойке), у ребят оказался нужный блок по приемлемой цене (Hella 5DV 008). Теперь снова езжу как нормальный человек.

У меня Yamaha fz1 n, хотел поставить линзу в фару, но покупать комплект не хотел, зачем мне 2 штуки? У ребят смог взять одну линзу. Друзьям-байкерам расскажу. P.S. Стоимость половины комплекта — 60.

Купил в этом магазине лед-маркеры для своего бмв (Е70).Первый раз взял 10 ватт, но ожидаемого результата не получил. Хотел было уже расстроиться, но ребята посоветовали заменить на более мощные и я купил 32 ватта.Очень доволен, ребятам спасибо.

На протяжении всего января я штудировал вопрос установки биксеноновых линз в свою Honda Civic 5D (2009 года). Единственные линзы, которые подходят по размерам (фара очень узкая) — это билинзы пятого поколения, я выбрал Galaxy G5. Линзы светят великолепно, консультация отличная (спасибо Максиму!), но, как выяснилось, переплатил по цене рублей 300 — есть интернет-магазины с более «народными» ценами. Одно радует — что это официальный сайт и нет опаски купить подделку. Ставлю честных четыре балла.

Заказ комплет биксенона, курьер доставил в течении 2х часов. Доволен, спасибо.

Расходная накладная № 864. У меня редкая модель БМВ тройки в 46 кузове — с завода стоит ксенон и соотственно ксенона линза (2001 год). Хотел себе поставить ангельски глазки. но для именно для этой комплектации нужны особенные глазки (по факту размер колец меньше, чем для bmw e46 без опции ксенона). Позвонил сюда — комплекты были в наличии, отправили EMS на следующий день наложенным платежом. Цена вопроса — 1800 рублей. У нас на рынке по 2800 (г.Сыктывкар) и такой комплектации и в помине нет в наличии.

Заказал комплект ламп Favorit с цоколем H11, после доставки обнаружил что H1 привезли, перезвонил, хотел ругаться, ребята извинились, поменяли. За доставку второй раз не платил. Накладная номер 1452.

Биксеноновые линзы Galaxy G5 2.5.

Инновация 2010 года – линзы Galaxy G5.

Биксеноновые линзы – это такие автомобильные устройства, позволяющие получить более качественный, целенаправленный и сфокусированный свет. Инновацией и лучшим устройством является последнее универсальное устройство G5 . выпускаемое компанией Galaxy. Эту линзу относят к последнему, новому, высокотехнологичному пятому поколению, которое имеет самые высокие и прекрасные характеристики и становится превосходным источником качественного света.

Преимущественные свойства 2.5 Galaxy G5.

Небольшой и компактный размер, за счет чего монтировка в любой тип автомобилей, обладающих небольшими и узкими фарами.

Лучшее качество света за счет четкого, сфокусированного и целенаправленного луча, не создающего засветы и ослепление водителей.

Небольшой вес, который очень кстати, чтобы не перегружать фару и не создавать на нее большое давление.

Доступная и экономичная цена Galaxy G5 по сравнению со штатными линзами, и при этом высокий уровень качества.

Основные параметры билинз G5 от Galaxy.

Диаметр устройства 2,5 и установка в гладкое стекло фар.

На линзы G5 2.5 Galaxy устанавливается такой аксессуар, как маска, призванная улучшить отражение света и украсить само устройство. Несмотря на большое разнообразие форм масок для данного устройства они должны быть Х1.

Монтируется в 99% автомобилей, поскольку подходит для всех цоколей Н и НВ, что является неимоверным плюсом устройства, если сравнивать с предыдущим поколением G4.

Свето-теневая граница обладает формой в виде ступеньки, обеспечивая мощный прямо направленный свет, немного рассеиваясь по сторонам. Стоит отметить, что угол обзора данного поколения очень широкий и захватывает все знаки и разметки.

Лампы для линз Galaxy G5 2.5.

Для данного поколения линз идеально подходят ксеноновые лампы Н1 . Стоит сразу сказать, что использование галогенового света в билинзах Galaxy G5, да и в любых других моделях категорически запрещено. Галогенка обладает невероятно высокой температурой нагрева, за счет многих параметров, а достаточно шаткий и нежный отражатель линзы не выдерживает такого тепла и просто на просто начинает плавиться и портиться. А ксеноновые лампы выдают больше света, чем тепла, поэтому и подходят идеально для линзы.

Мифы о более современных поколениях и почему стоить купить Galaxy G5 у нас.

Многие компании или же автомобильные рынки взяли за привычку приукрашивать и придумывать новую действительность. Стоит сразу заявить о том, что на сегодняшнее время билинза Galaxy G5 является последним поколением, вышедшим еще в 2010 году. Не верьте мифам о поколении 6, 7, 9 и так далее, такого просто не существует. Скорее всего, вы попали на уловку мошенников, которые хотят продать вам низкосортный продукт рублевой себестоимости, выдавая за высокое и хорошее качество инновационной технологии Galaxy. Мы работаем напрямую с поставщиками и сами лично проверяем соответствие поставленным характеристикам. Поэтому, без сомнений и раздумий вы можете купить би-линзы Galaxy G5 2.5 на нашем высококлассном промо-сайте Galaxy. Наша репутация – это довольные клиенты, которыми можете с легкостью стать и вы.

Хотите купить товар по лучшей цене с бесплатной доставкой? Введите номер и мы сами перезвоним Вам через 1 минуту.