Chevrolet Niva Лаванда. › Бортжурнал › Выбор защиты картера и КПП.

В связи с тем, что штатная защита пала смертью храбрых в схватке с пеньком где-то в районе реки Псёл Курской области, о чем я напишу чуть позже.

Остатки былой роскоши.

…принято решение заказать новую не штатную.

На нашем местном авторынке представлены только пыльники (сталь не более одного мм без ребер жесткости), а также еще нашел какое-то корыто от неизвестного производителя.

Итого — покупаю нештатную защиту под заказ, не из-за того что она меня не устраивает (штатная защита очень удачной конструкции), а из-за необходимости замены жестяного пыльника, который поржавел менее чем за год.

На рынке на текущий момент представлено множество вариантов защит картера, РПМ, КПП, раздатки. С целью выбора я отобрал несколько вариантов.

1. Защита картера и РПМ Шериф, производитель Ст.-Петербург, вес около 11 кг, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость два с половиной владивостока.

Защита картера и РПМ Шериф.

2. Защита картера и КПП Protex-Rival , производитель Москва, вес неизвестен, состоит из 3-х листов алюминия толщиной 4 мм, ориентировочная стоимость – два хабаровска.

Защита картера и КПП.

Нехорошо, когда производитель ссылается в инструкции на сайт, поддержка которого не оплачена.

3. Защита картера Novline, производитель Москва, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 2 мм без ребер жесткости, хотя для УАЗ Патриот они делают – 3 мм, ориентировочная стоимость – два с половиной владивостока.

Защита картера Novline.

4. Защита картера и КПП Автоброня, производитель Екатеринбург, вес неизвестен, состоит из 3-х листов, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и КПП Автоброня.

5. Защита картера и КПП Автощит, производитель Москва, вес 10,3 кг, состоит из 2-х листов, холоднокатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость четыре владивостока.

Защита картера Автощит.

Защита КПП Автощит.

6. Защита картера и КПП Мотодор, производитель Ст.-Петербург, вес 11,5 кг, состоит из 2-х листов, горячекатаная сталь толщиной 2 мм, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и КПП Мотодор.

7. Защита картера и РПМ F-Design, производитель Тольятти, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 3 мм плюс ребра усиления, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока.

Защита картера и РПМ F-Design.

8. Защита картера и КПП ALFeco, производитель Нижний Тагил, вес неизвестен, холоднокатаная сталь толщиной 2 мм, состоит из четырех частей, ориентировочная стоимость четыре владивостока.

Защита картера и КПП ALFeco, взял со странички нашего коллеги Vladus72.

Защиты из композитных материалов в выборку не попали. Как видно, выбор более чем, я конечно озадачился.

В основном защиты делятся на типы используемых материалов, у нас это алюминиевый сплав, горяче- и холоднокатая сталь; по наличию глубокого рельефа по всей площади, которая обеспечивает защите высокую жёсткость как в продольном, так и в поперечном сечениях, а также возможностью вентиляции картера блока цилиндров.

С алюминиевым сплавом все понятно — красиво, дорого. Холоднокатаный от горячекатаного металлический лист отличается: — Толщиной. Холоднокатаный лист всегда тоньше. Толщина заготовок горячекатаных листов доходит до 200 мм, холоднокатаных – 5 мм; — Точностью изготовления — у х/к листа выше; — Холоднокатаный лист имеет упрочненный поверхностный слой, — то что нам нужно.

Вопреки его названию, холоднокатаный лист, не избегает обработки температурой — любой холоднокатаный лист изготавливается из горячекатаной заготовки, который подвергается дополнительной обработке для удаления окалины — травлению. После этой процедуры листы подвергаются холодной прокатке, иногда с обжатием. Недостатком я для себя отметил, что холоднокатаный лист стали без дополнительной обработки быстро ржавеет.

Отличный вариант — это защита картера и РПМ F-Design, во-первых это 3 мм, против двух, во-вторых дополнительное усиление ребрами жесткости и наличие нескромных вентиляционных отверстий. Однако срок с доставки с момента заказа из Тольятти — 2 недели.

Также не плохой вариант из холоднокатаной стали от ALFeco, но детали не имеют штампованного рельефа, хотя и указано на их сайте от том что они рассчитывают нагрузку исходя из требования прогибания листа при 10% весе авто на величину не более 25 мм.

В итоге остановился на защите картера и КПП Автощит — наиболее полная информация в сети, холоднокатаная сталь, точный вес, срок доставки 2 дня.

Следующий отчет об установке.

Цена вопроса: 3 752.

2 года Пробег 20600 км Метки: аксессуары.

и так по защитам.

1. защита крайне необходима, если съезжать с асфальта. так или иначе ей втыкаешься, а если поездка по каменному грунту — то без нее вообще никак.

2. крайне желательно, чтобы защита защищала не только картер двигателя, но и продолжалась лыжей до раздатки и закрывала ее — лично знаю человека, который без нее расколол себе картер раздатки выскакивая из колеи и ударившись в камень.

3. так же желательно, чтобы защита картера закрывала не только собственно картер, но и ОСИ РЫЧАГОВ. но тут трудности — из всех защит, что видел я, оси закрывает только штатный паук. у всех остальных оси открытые к сожалению… и у меня не исключение.

4. далее, так же надо смотреть, чтобы снизу защиты были технологические отверстия для слива масла (в т.ч. естественно и откручивании пробки) с картера двигателя (обязательно) и далее желательно — РПМ и РК. без них придется каждый раз снимать защиту.

5. далее, для гражданской эксплуатации защиты в 2мм металла хватает выше крыши, для более жесткой эксплуатации ее нужно усиливать — наваривать 15е уголки как спереди (у меня как раз гнутые после кольского), так и два вдоль пускать (хотя тут защита уже работает как лыжа и ударных нагрузок собственно больших нет.

6. покраска защиты — надо понимать, что если она крашена с баллончика, то ее красить придется каждый год (если не два раза в год.

7. лично я катаюсь с Шерифом, только у меня предыдущая серия, не как на картинке. из доработок — наваренные уголки и прорезанные технологические отверстия под слив масла с картера двигателя и СРПМа.

Спасибо за развернутый комментарий, Андрей! Его бы в отдельный пост вынести, сегодня отпишусь об установке автощита.

отдельный пост будет — как выправлю защиту и отдам на пескоструйку и порошковую покраску. тогда будет отдельный пост по усилению ходовки — там же будет и про защиту.

У компании Протекс есть шикарные композитные и алюминиевые защиты.

Отличаются увеличенной тольщиной и не плохо продуманными рёбрами жёсткости.

Тоже шриф стоит.

Тоже думаю о защите. А чем плох шериф.

Если нива с кондиционером, то не хорошо когда полностью закрыт двигатель, нарушается тепловой режим.

Сильно закрытый низ повлияет? Радиатор то никак не перекрывается. Про кондея не понял, при его работе наоборот температура меньше и стабильный ибо принудительно работают 2 вентилятора.

Когда искал варианты, наткнулся на одну из композита, она закрывала двигатель, аналогично шерифу, в руководстве было четко указпно — для шнив без кондиционера. Также почему в штатной защите такие вентиляционные отверстия.

А хз. Вот и интересно насколько влияет. А про кондей бред. Наоборот если боишься закипеть включи кондей и при исправной системе температура упадет.

Может быть, но 2-й вентилятор в первую очередь для радиатора кондерв нужен.

Часто да, но на шниве их два с рождения, мыслей о кондере тогда и не было, просто греется машина сильно, отсюда и два.

отпишу чуть позже, у меня шериф до самой раздатки, закрывает ее. + три уголка наваренных спереди.

Ждем, очень интересет твой опыт.

Опа! Классная, но я уже оплатил, жду.

Полная версия сайта.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *